Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:26 pm Заголовок сообщения: Диагноз? |
|
|
Ваз 21102 на холостых троит, при анализе вторички выяснилось - пропусков зажигания нет, пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно. Смотрите вложение. Спасибо заранее за коментарии. Завтра для большей убедительности замерю компресию механическим способом и компрессором дунуть надо в момент ВМТ этих цилиндров.
Description: |
|
Filesize: |
10.44 KB |
Viewed: |
5070 Time(s) |
|
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительный диагноз не верен Напряжение пробоя слишком высокое ищи причину На повышенных напряжение должно снижаться только ещё ниже Похоже зазоры в свечах шире маминой
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это ма первым делом сделали, в смысле начали с простого: зазор посмотрели, нагар такой красивый как кофе с молоком. Не терпится завтра продолжить этот процесс.
Да, и мне еще кажется по этой осцилке, что одна катушка на грани пробоя - не выраженные затухающие колебания.
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек. |
Если бы форсунки не было бы "кофе с молоком"
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Ustas писал(а): | Сибиряк писал(а): | И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек. |
Если бы форсунки не было бы "кофе с молоком" |
Если форсы оказали,то коптится не чему.А если клапана,то смесь горит плохо и свечи каптятся.
Но вскрытие покажет.Просто я предпочитаю выяснять такие вопросы до вскрытия.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да но ведь форсунки не только могут отказывать но и переливать. И еще забыл сказать- сильно выраженная потеря мощности со слов клиента.
Вот жаль что еще не совсем научились делать анализ по балансу и вкладу цилиндров этот тест сразу бы показал. Перед этим тренеровался делать этот тест на своей машине так всё просто баланс такой хороший показало почти все 100% потом думаю дайка свечку выкручу- выкрутил заметного результата не увидел ниже оси "X" баланс не упал, а на графике три "горба" так и не увидел
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Ustas писал(а): | Да но ведь форсунки не только могут отказывать но и переливать. И еще забыл сказать- сильно выраженная потеря мощности со слов клиента. |
Да могут и перливать.Но могут и вообще не работать.Движок 11.Там как раз по парно параллельный впрыск.Прежде чем разбирарать, сначало надо точно выяснить,по какому цилиндру троит.Может вообше двоит?Потом всё проверить:герметичность надпоршневого пространства,компрессию,есть ли импульсы на форсы,баланс форсов и т.д.Это проще чем разобрать.Очень часто бывают ошибки когда торопишься.Разберешь,а там всё нормально.Клапана с бухты барахты так сразу не прогарают что бы движок внезапно начал троить.У меня был у самого такой случай:внезапно сламался рокер на выпускном клапане.Но то классический мотор.А тут внезапно ломаться не чему.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: Re: Диагноз? |
|
|
Ustas писал(а): | пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно.. |
Завышенное напряжение пробоя свидетельствует о дополнительном искровом промежутке во вторичной цепи. Обычно это сгоревшая жила в/в провода ( практически отсутствуют остаточные колебания) или внутренний обрыв в катушке ( усиленные остаточные колебания).
При потере компрессии напряжение пробоя не растет, а падает пропорционально уменьшению давления сжатия
При недостаточном открытии клапанов давление сжатия или не изменяется по сравнению с исправным состоянием, или уменьшается.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно, завтра с этого и начнем. (Сибиряку)
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю диагноз Васаби продтвердится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: Re: Диагноз? |
|
|
vasaby писал(а): | Ustas писал(а): | пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно.. |
Завышенное напряжение пробоя свидетельствует о дополнительном искровом промежутке во вторичной цепи. Обычно это сгоревшая жила в/в провода ( практически отсутствуют остаточные колебания) или внутренний обрыв в катушке ( усиленные остаточные колебания).
При потере компрессии напряжение пробоя не растет, а падает пропорционально уменьшению давления сжатия
При недостаточном открытии клапанов давление сжатия или не изменяется по сравнению с исправным состоянием, или уменьшается. |
ВВП заведомо исправные, пока больше ничего не могу сказать завтра будем смотреть.
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Ustas писал(а): | Вот жаль что еще не совсем научились делать анализ по балансу и вкладу цилиндров этот тест сразу бы показал. Перед этим тренеровался делать этот тест на своей машине так всё просто баланс такой хороший показало почти все 100% потом думаю дайка свечку выкручу- выкрутил заметного результата не увидел ниже оси "X" баланс не упал, а на графике три "горба" так и не увидел |
Чё то не врубился.Чё значит баланс показал 100%.Может ты путаешь баланс цилиндров с равномерностью вращения?
Можно баланс сделать просто отключая форсы- снимаешь разъём и на слух определяешь изменилась ли работа двигателя.Упали обороты-цилиндр работает.Ни каких изменений-цилиндр не работает.Метод примитивный,дедовский,но без отказный!
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: Re: Диагноз? |
|
|
Ustas писал(а): | ....заведомо исправные, .... |
Оп-па! А что это значит?
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи!
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|