На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Диагноз?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:26 pm    Заголовок сообщения: Диагноз? Ответить с цитатой

Ваз 21102 на холостых троит, при анализе вторички выяснилось - пропусков зажигания нет, пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно. Смотрите вложение. Спасибо заранее за коментарии. Завтра для большей убедительности замерю компресию механическим способом и компрессором дунуть надо в момент ВМТ этих цилиндров.


802.png
 Description:
 Filesize:  10.44 KB
 Viewed:  5070 Time(s)

802.png



_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительный диагноз не верен Напряжение пробоя слишком высокое ищи причину На повышенных напряжение должно снижаться только ещё ниже Похоже зазоры в свечах шире маминой
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ма первым делом сделали, в смысле начали с простого: зазор посмотрели, нагар такой красивый как кофе с молоком. Не терпится завтра продолжить этот процесс.
Да, и мне еще кажется по этой осцилке, что одна катушка на грани пробоя - не выраженные затухающие колебания.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек.


Если бы форсунки не было бы "кофе с молоком"

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Сибиряк писал(а):
И чё так сразу,по одной вторички,и выпускные клапана?А из за форсов не может троить?И сразу же снимать ГБЦ?Клапана то проверяются в 5 сек.


Если бы форсунки не было бы "кофе с молоком"


Если форсы оказали,то коптится не чему.А если клапана,то смесь горит плохо и свечи каптятся.
Но вскрытие покажет.Просто я предпочитаю выяснять такие вопросы до вскрытия.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да но ведь форсунки не только могут отказывать но и переливать. И еще забыл сказать- сильно выраженная потеря мощности со слов клиента.
Вот жаль что еще не совсем научились делать анализ по балансу и вкладу цилиндров этот тест сразу бы показал. Перед этим тренеровался делать этот тест на своей машине так всё просто баланс такой хороший показало почти все 100% потом думаю дайка свечку выкручу- выкрутил заметного результата не увидел ниже оси "X" баланс не упал, а на графике три "горба" так и не увидел Sad

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Да но ведь форсунки не только могут отказывать но и переливать. И еще забыл сказать- сильно выраженная потеря мощности со слов клиента.


Да могут и перливать.Но могут и вообще не работать.Движок 11.Там как раз по парно параллельный впрыск.Прежде чем разбирарать, сначало надо точно выяснить,по какому цилиндру троит.Может вообше двоит?Потом всё проверить:герметичность надпоршневого пространства,компрессию,есть ли импульсы на форсы,баланс форсов и т.д.Это проще чем разобрать.Очень часто бывают ошибки когда торопишься.Разберешь,а там всё нормально.Клапана с бухты барахты так сразу не прогарают что бы движок внезапно начал троить.У меня был у самого такой случай:внезапно сламался рокер на выпускном клапане.Но то классический мотор.А тут внезапно ломаться не чему. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Диагноз? Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно..

Завышенное напряжение пробоя свидетельствует о дополнительном искровом промежутке во вторичной цепи. Обычно это сгоревшая жила в/в провода ( практически отсутствуют остаточные колебания) или внутренний обрыв в катушке ( усиленные остаточные колебания).
При потере компрессии напряжение пробоя не растет, а падает пропорционально уменьшению давления сжатия
При недостаточном открытии клапанов давление сжатия или не изменяется по сравнению с исправным состоянием, или уменьшается.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно, завтра с этого и начнем. (Сибиряку)
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю диагноз Васаби продтвердится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Диагноз? Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Ustas писал(а):
пробивное в 2 и 3 цилиндре 15-18 Кв на холостых, на оборотах падает до 8 Кв (ВВП в порядке) Сверили метки ГРМ тоже всё в поряде. Предварительный диагноз начинающего диагноста: Выпускные клапана указанных цилиндров хандрят (не закрываются) или что то с кулачками распредвала короче механика ГРМ ГБЦ надо снимать однозначно..

Завышенное напряжение пробоя свидетельствует о дополнительном искровом промежутке во вторичной цепи. Обычно это сгоревшая жила в/в провода ( практически отсутствуют остаточные колебания) или внутренний обрыв в катушке ( усиленные остаточные колебания).
При потере компрессии напряжение пробоя не растет, а падает пропорционально уменьшению давления сжатия
При недостаточном открытии клапанов давление сжатия или не изменяется по сравнению с исправным состоянием, или уменьшается.

ВВП заведомо исправные, пока больше ничего не могу сказать завтра будем смотреть.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Вот жаль что еще не совсем научились делать анализ по балансу и вкладу цилиндров этот тест сразу бы показал. Перед этим тренеровался делать этот тест на своей машине так всё просто баланс такой хороший показало почти все 100% потом думаю дайка свечку выкручу- выкрутил заметного результата не увидел ниже оси "X" баланс не упал, а на графике три "горба" так и не увидел Sad


Чё то не врубился.Чё значит баланс показал 100%.Может ты путаешь баланс цилиндров с равномерностью вращения?
Можно баланс сделать просто отключая форсы- снимаешь разъём и на слух определяешь изменилась ли работа двигателя.Упали обороты-цилиндр работает.Ни каких изменений-цилиндр не работает.Метод примитивный,дедовский,но без отказный!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Диагноз? Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
....заведомо исправные, ....

Оп-па! А что это значит?

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100