На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Диагноз?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Диагноз? Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Ustas писал(а):
....заведомо исправные, ....

Оп-па! А что это значит?


С рабочей машины ставили, перед этим Цэшкой проверяли , и пропуски зажигания были бы полюбому если бы ъхоть чуток провода шили думаю так...

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи!

Спасибо, Rolling Eyes удача дело хорошее

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Сибиряк писал(а):
Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи!

Спасибо, Rolling Eyes удача дело хорошее


Да.Образцы можешь посмотреть в разделе Мотор тестеры.В Модисе.Я там выкладывал графики!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Ustas писал(а):
Сибиряк писал(а):
Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи!

Спасибо, Rolling Eyes удача дело хорошее


Да.Образцы можешь посмотреть в разделе Мотор тестеры.В Модисе.Я там выкладывал графики!

В Модисе это в разделе сторонних производителей?

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Думаю диагноз Васаби продтвердится.

По ВВП однозначно нет, а там посмотрим.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
В Модисе это в разделе сторонних производителей?


Да там.В 16 топике.
Да совсем вылетело из головы.Фарсуночный кабель к МотоДоку есть?Если есть,то можешь баланс цилиндров сделать МотоДоком.По фарсункам! Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 5:53 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Ustas писал(а):
В Модисе это в разделе сторонних производителей?


Да там.В 16 топике.
Да совсем вылетело из головы.Фарсуночный кабель к МотоДоку есть?Если есть,то можешь баланс цилиндров сделать МотоДоком.По фарсункам! Smile


Да, есть.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газоанализатор есть ? Может слишком бедно РХХ добавляет воздух от этого и повышенное напряжение Сдёрни разъём с расходомера посмотри что будет
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть, Инфракар 4-х компонентный на прошлой неделе пришёл, но думаю что всё таки мой диагноз подтверждается. ГБЦ будем скидывать завтра, а сегодня убедился в том что это надо делать.
1.Проверили компрессию механическим способом на подозреваемых цилиндрах она оказалась 4 кг (2-3цилиндры) а 1-й и 4-й 12 кг. Добавили со шприца моторного масла в 2-3 цилиндры в 3-м цилиндре давление поднялось до 4,4 кг во втором не изменилось, значит на состояние поршневой группы грешить не стоит, дело в клапанах или распредвалу (кулачках) на указанные цилиндры.
2. При ВМТ на 2 и3 цилиндре компрессорм дали давление по очерёдно, давление не создаётся, шипение в выхлопной коллектор. Ну что скажите ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ начинающий был прав!?
Завтра хирургия - посмотрим, надеюсь на Вашу поддержку!
С уважением, "Юстас".

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду что гражданин писал что нужно выяснить почему большое пробивное напряжение ( зазор в свечах) это первое. Васаби пишет о той же причине повышеное напряжение, что нужно искать дополнительный зазор возможно в обмотке это второе. Третье нужно выяснить в первую очередь почему большое пробивное напряжения, а не думать о снятии ГБЦ. Ну и от себя хочу добавить повышенное напряжение может быть из за большого зазора, степень сжатия большая ( обрати внимания) бедная смесь ( то что пишет гражданин), материал электродов неудовлетворительный, форма электродов круглая, зажигание позднее, ВВ провода с разомкнутой цепью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У начинающего концы с концы с концами не сходятся, то есть результаты измерения компрессии и диагноз ни коим образом не связаны с данными по измерению вторички.
_________________
MODIS - в массы!


Последний раз редактировалось: vasaby (Сб Май 05, 2007 7:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После ремонта выставь осциллограму системы зажигания изменится ли картина по пробивному напряжению, ради накопления опыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий ! Какое напряжение потребуется для пробоя одного мм на воздухе ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После всего прочитанного и просмотренного, мне кажется продавило прокладку ГБЦ между 2-3 цилиндрами, что ни в коей мере нельзя связывать с выше показанной осциллкой. Мне так ка-а-а-ыца Very Happy
_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

SAGa писал(а):
После всего прочитанного и просмотренного, мне кажется продавило прокладку ГБЦ между 2-3 цилиндрами, что ни в коей мере нельзя связывать с выше показанной осциллкой. Мне так ка-а-а-ыца Very Happy

Или колено забыли повернуть на 180 и 540 град

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100