Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: Re: Диагноз? |
|
|
vasaby писал(а): | Ustas писал(а): | ....заведомо исправные, .... |
Оп-па! А что это значит? |
С рабочей машины ставили, перед этим Цэшкой проверяли , и пропуски зажигания были бы полюбому если бы ъхоть чуток провода шили думаю так... _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи! |
Спасибо, удача дело хорошее _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:13 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Ustas писал(а): | Сибиряк писал(а): | Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи! |
Спасибо, удача дело хорошее |
Да.Образцы можешь посмотреть в разделе Мотор тестеры.В Модисе.Я там выкладывал графики! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Ustas писал(а): | Сибиряк писал(а): | Можно посмотреть по равномерности вращения по ДПКВ.Подключаешься к ДПКВ.По нему синхронизация и запускаешь тест равноиерность вращения.Дополнительно надо включить максимальную нагрузку:дальний свет,печку,обогрев стекла.Сразу по закладке будет видно какие цилиндры не работают.И причину.Если все цилиндры работают одинаково-то будут четыре равных горба.Если кокой то или какие то цилиндры неработают то будет 3 или 2 горба.Если переход от одного горба к другому будет поверху-тонет компрессии.Если сразу график уходит в низ и падает дальше-то либо нет искры в данном цилиндре,либо не работает фарсунка.
Попробуй.Удачи! |
Спасибо, удача дело хорошее |
Да.Образцы можешь посмотреть в разделе Мотор тестеры.В Модисе.Я там выкладывал графики! |
В Модисе это в разделе сторонних производителей? _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:37 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Думаю диагноз Васаби продтвердится. |
По ВВП однозначно нет, а там посмотрим. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Ustas писал(а): | В Модисе это в разделе сторонних производителей? |
Да там.В 16 топике.
Да совсем вылетело из головы.Фарсуночный кабель к МотоДоку есть?Если есть,то можешь баланс цилиндров сделать МотоДоком.По фарсункам! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 5:53 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Ustas писал(а): | В Модисе это в разделе сторонних производителей? |
Да там.В 16 топике.
Да совсем вылетело из головы.Фарсуночный кабель к МотоДоку есть?Если есть,то можешь баланс цилиндров сделать МотоДоком.По фарсункам! |
Да, есть. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Газоанализатор есть ? Может слишком бедно РХХ добавляет воздух от этого и повышенное напряжение Сдёрни разъём с расходомера посмотри что будет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да есть, Инфракар 4-х компонентный на прошлой неделе пришёл, но думаю что всё таки мой диагноз подтверждается. ГБЦ будем скидывать завтра, а сегодня убедился в том что это надо делать.
1.Проверили компрессию механическим способом на подозреваемых цилиндрах она оказалась 4 кг (2-3цилиндры) а 1-й и 4-й 12 кг. Добавили со шприца моторного масла в 2-3 цилиндры в 3-м цилиндре давление поднялось до 4,4 кг во втором не изменилось, значит на состояние поршневой группы грешить не стоит, дело в клапанах или распредвалу (кулачках) на указанные цилиндры.
2. При ВМТ на 2 и3 цилиндре компрессорм дали давление по очерёдно, давление не создаётся, шипение в выхлопной коллектор. Ну что скажите ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ начинающий был прав!?
Завтра хирургия - посмотрим, надеюсь на Вашу поддержку!
С уважением, "Юстас". _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду что гражданин писал что нужно выяснить почему большое пробивное напряжение ( зазор в свечах) это первое. Васаби пишет о той же причине повышеное напряжение, что нужно искать дополнительный зазор возможно в обмотке это второе. Третье нужно выяснить в первую очередь почему большое пробивное напряжения, а не думать о снятии ГБЦ. Ну и от себя хочу добавить повышенное напряжение может быть из за большого зазора, степень сжатия большая ( обрати внимания) бедная смесь ( то что пишет гражданин), материал электродов неудовлетворительный, форма электродов круглая, зажигание позднее, ВВ провода с разомкнутой цепью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У начинающего концы с концы с концами не сходятся, то есть результаты измерения компрессии и диагноз ни коим образом не связаны с данными по измерению вторички. _________________ MODIS - в массы!
Последний раз редактировалось: vasaby (Сб Май 05, 2007 7:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После ремонта выставь осциллограму системы зажигания изменится ли картина по пробивному напряжению, ради накопления опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ! Какое напряжение потребуется для пробоя одного мм на воздухе ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После всего прочитанного и просмотренного, мне кажется продавило прокладку ГБЦ между 2-3 цилиндрами, что ни в коей мере нельзя связывать с выше показанной осциллкой. Мне так ка-а-а-ыца _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
SAGa писал(а): | После всего прочитанного и просмотренного, мне кажется продавило прокладку ГБЦ между 2-3 цилиндрами, что ни в коей мере нельзя связывать с выше показанной осциллкой. Мне так ка-а-а-ыца |
Или колено забыли повернуть на 180 и 540 град _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|