Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 2:07 am Заголовок сообщения: Статическая производительность форсунок различных фирм |
|
|
В архиве данные по производительности большинства встречающихся форсунок в статическом режиме. На английском языке, но, думаю, что все будет понятно и тем, кто не владеет.
Как пользоваться:
Смотрим, например, первую строчку - форсунка фирмы Accel. Тип форсунки: 150х14. При давлении 3 Бара, будучи непрерывно открытой должна пропускать через себя за 1 мин 147,1 куб. см. специальной проверочной жидкости, имитирующей по своей текучести и плотности бензин при 25 град Цельсия. Данную жидкость, с успехом имитирует бензин
СС - это как раз куб. см., если кто не знает. Остальные данные из таблицы, в общем-то, и не особо нужны.
Да, еще Impedance. Это сопротивление обмотки форсунки.
High - 12-16 Ом
Low - 1-5 Ом
Application - на каких автомобилях/двигателях применяется.
Вроде, все.
Давление 3 Бара развивает штатный Вазовский/Газовский бензонасос, если запустить его принудительно, не заводя двигатель. Бензин в баке есть, допустим, сетка насоса не забита - трубку, которая идет на рампу цепляем к форсунке, подаем на нее (форсунку) 12 вольт с АКБ на 10 сек - должно налить 147,1/6=24,5мл. Вот и вся проверка. Это, конечно, если мы уже Мотодоком определили, что клапан не заедает и электрическая часть в норме.
P.S. Если кто из более опытных коллег в чем поправит - буду весьма признателен. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 4:16 am Заголовок сообщения: Re: Статическая производительность форсунок различных фирм |
|
|
Технарь писал(а): |
Давление 3 Бара развивает штатный Вазовский/Газовский бензонасос, если запустить его принудительно, не заводя двигатель. Бензин в баке есть, допустим, сетка насоса не забита - трубку, которая идет на рампу цепляем к форсунке, подаем на нее (форсунку) 12 вольт с АКБ на 10 сек - должно налить 147,1/6=24,5мл. Вот и вся проверка. Это, конечно, если мы уже Мотодоком определили, что клапан не заедает и электрическая часть в норме.
P.S. Если кто из более опытных коллег в чем поправит - буду весьма признателен. |
Не много дополню.
Хороший бензонасос если его закупорить создаст большее давление.Насосы делают с запасом по давлению.Я не много усложняю схему:подаю давление сразу на все форсунки и через ТРОЙНИК.Чрез него параллельно ставлю краник.Включаю насос,краником устанавливаю необходимое давление.И могу включать или все фарсунки сразу и сравнивать производительность,или по одной.Если форсы сняты,то этим же способом их и мою. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем такие сложности? А почему не воспользоваться стандартным методом проверки форсунок на баланс с помощью любого тестера форсунок? Метод описан во всех руководствах по ремонту инжекторных систем. Дает прекрасные результаты. Не требует снятия топливной рампы и форсунок. Стоимость тестера форсунок смехотворно мала в сравнении с любым диагностическим комплексом: она в два раза ниже стоимости одного датчика давления. Может я чего-то не понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй применить тестер форсунок если не держит обратный клапан в насосе или регулятор давления или одна из форсунок или доступ к разъёмам крайне затруднён _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Попробуй применить тестер форсунок если не держит обратный клапан в насосе или регулятор давления или одна из форсунок или доступ к разъёмам крайне затруднён |
Если не держит обратный клапан насоса или неисправен регулятор давления, то становится совсем непонятно о какой диагностике может идти речь до устранения этих неполадок.
А если затруднен доступ к разъему форсунки, значит саму форсунку снять легче? Такого я не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Сибиряк поправил. Неточно я выразился. Конечно, форсунку цепляю через тройник на входе в рампу. Бензонасос запускаю посредством подачи +12 на реле бензонасоса. Насос, конечно, выпуливает очков 6. При незаведенном двигателе регулятор давления сбрасывает это самое давление как раз до 3 бар. Проверяю на собственном УАЗе. К бензошлангу, подходящему к рампе добраться можно свободно. Проверкой такой пользуюсь после промывки форсунок (они уже сняты!), чтобы оценить перспективы их дальнейшего использования. Форсунки мою только снятые при давлении 0,2-0,3 бар - обратным потоком, затем прямым потоком, затем вообще без давления добиваюсь, чтобы форсунка "пила" сама из ванночки. Все делаю при помощи одной программки и самостоятельно изготовленного девайса. Добиваюсь кавитации почти всегда - и при прямой промывке и при обратной. Иногда форсунка вредная попадается - гоняешь частоту и скважность туда-сюда, гоняешь - а фиг тебе, а не кавитация... _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 5:50 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | А зачем такие сложности? А почему не воспользоваться стандартным методом проверки форсунок на баланс с помощью любого тестера форсунок? Метод описан во всех руководствах по ремонту инжекторных систем. Дает прекрасные результаты. Не требует снятия топливной рампы и форсунок. Стоимость тестера форсунок смехотворно мала в сравнении с любым диагностическим комплексом: она в два раза ниже стоимости одного датчика давления. Может я чего-то не понимаю? |
Конечно,если форсы стоят на месте такие сложности это абсурд.У меня для этого есть ДСТ-6.А когда не было проверял с помощью МотоДока.А если форсы сняты(например ставишь новые)?Прикажете сначало их монтировать?Или форсы от постоянного впрыска.Каким прибором ты их проверишь? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле не всё так безнадёжно касательно постоянного впрыска Если это Ауди дёргай форсунки включай насос и поднимай "лопату " видно всё и при малых нагрузках и при максимальных Для мерина придётся применить тыкаря для изготовления наконечников а соединительным элементом служат вакуумные пластиковые трубки от того же мерина или ауди Одеваются с небольщим подогревом и не требуют хомутов _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | На самом деле не всё так безнадёжно касательно постоянного впрыска Если это Ауди дёргай форсунки включай насос и поднимай "лопату " видно всё и при малых нагрузках и при максимальных |
Согласен.Так и делаю.Но.Когда при данной проверке есть разброс.Как выяснить причину.Я снимаю форсы и,отдельно проверяю дозатор и форсы.А так же,таким способом проверяю новые форсы.Ато сначало пол авто разберешь,а потом оказывается что форсы льют по разному! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|