На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


toyota crown 7mge фазы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: toyota crown 7mge фазы Ответить с цитатой

опять я с вопросом по фазам

впускной вал - опоздание или нет ???

двигатель с двумя валами твинкамовский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фазы вроде в порядке. А зажигание позднее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не получается у меня разобраться с фазами

открытие впускного клапана должно через 360 гр быть ,
а на картинке 368 гр - или это в пределах нормы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 5:19 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
не получается у меня разобраться с фазами

открытие впускного клапана должно через 360 гр быть ,
а на картинке 368 гр - или это в пределах нормы ?


С чего ты взял что впускной клапан должен открываться через 360*.Как правило он открывается от 10 до 20* до второй ВМТ.Достоверно,работу клапанов в динамике увидеть по диаграмме не получится.Дело в том что в каждой точке ВМТ открыты 4 клапана.2(4) впускных и 2(4) выпускных.С разными углами работы.Все они оказывают влияния на график.Да плюс еще оказывает очень большое влияние положение поршня по углу поворота коленвала. Shock

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно, я не правильно про клапана сказал.

я хотел сказать - что спад давления на графике должен быть через 360 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двухвальных тойотовских моторов 92-98 годов точка перегиба эпюры давления смещена в поздно примерно на 10-15 град.
Кстати, способ выкладывания осциллограм исключительно в формате мотодока приводит к тому, что владельцы этого прибора обречены вариться в собственном соку. К чему это ведет, понятно каждому.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, способ выкладывания осциллограм исключительно в формате мотодока приводит к тому, что владельцы этого прибора обречены вариться в собственном соку. К чему это ведет, понятно каждому.

Если пользователь мотодока просит помочь то информации больше в осциллограме в формате мотодока ,а в скриншотах просто картинки .И форум вроде пользователей мотодока и демо версия работает смотри кто хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

bbp писал(а):
Если пользователь мотодока просит помочь то информации больше в осциллограме в формате мотодока ,а в скриншотах просто картинки .И форум вроде пользователей мотодока и демо версия работает смотри кто хочет.

Так мне-то по барабану ( я мимо проходил Wink ), а пользователь мотодока просто не получит дельного совета, а мог бы. И на скриншотах всё видно хорошо.
В этой теме я из текста все понял, а так бы и терли её до посинения, высказывая разные гипотезы.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:25 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
Для двухвальных тойотовских моторов 92-98 годов точка перегиба эпюры давления смещена в поздно примерно на 10-15 град.


А причину можете назвать?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasaby
вот картинка

мотор 89 года выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому мотору у меня нет эпюры с исправного, но похоже на на те моторы, которые я указал. А вот по опережению зажигания странная картина - оно в минусе. Причем существенно плавает. Какое разрежение во впускном коллекторе?
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по зажиганию
детонирует даже без нагрузки - потому пока поставил в минус

разбираюсь с датчиком детонации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нужны скрины вторички при развертке 10 мс на экран на холостых и при резком открытии дросселя
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скринов не сохранил - но при оборотах зажигание на +20 градусов выставляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж вторичку попросил, а не опережение
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Toyota/Lexus/Scion/Daihatsu Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100