Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: toyota crown 7mge фазы |
|
|
опять я с вопросом по фазам
впускной вал - опоздание или нет ???
двигатель с двумя валами твинкамовский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фазы вроде в порядке. А зажигание позднее |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не получается у меня разобраться с фазами
открытие впускного клапана должно через 360 гр быть ,
а на картинке 368 гр - или это в пределах нормы ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 5:19 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
БРАТ писал(а): | не получается у меня разобраться с фазами
открытие впускного клапана должно через 360 гр быть ,
а на картинке 368 гр - или это в пределах нормы ? |
С чего ты взял что впускной клапан должен открываться через 360*.Как правило он открывается от 10 до 20* до второй ВМТ.Достоверно,работу клапанов в динамике увидеть по диаграмме не получится.Дело в том что в каждой точке ВМТ открыты 4 клапана.2(4) впускных и 2(4) выпускных.С разными углами работы.Все они оказывают влияния на график.Да плюс еще оказывает очень большое влияние положение поршня по углу поворота коленвала. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно, я не правильно про клапана сказал.
я хотел сказать - что спад давления на графике должен быть через 360 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для двухвальных тойотовских моторов 92-98 годов точка перегиба эпюры давления смещена в поздно примерно на 10-15 град.
Кстати, способ выкладывания осциллограм исключительно в формате мотодока приводит к тому, что владельцы этого прибора обречены вариться в собственном соку. К чему это ведет, понятно каждому. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, способ выкладывания осциллограм исключительно в формате мотодока приводит к тому, что владельцы этого прибора обречены вариться в собственном соку. К чему это ведет, понятно каждому. |
Если пользователь мотодока просит помочь то информации больше в осциллограме в формате мотодока ,а в скриншотах просто картинки .И форум вроде пользователей мотодока и демо версия работает смотри кто хочет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 7:05 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
bbp писал(а): | Если пользователь мотодока просит помочь то информации больше в осциллограме в формате мотодока ,а в скриншотах просто картинки .И форум вроде пользователей мотодока и демо версия работает смотри кто хочет. |
Так мне-то по барабану ( я мимо проходил ), а пользователь мотодока просто не получит дельного совета, а мог бы. И на скриншотах всё видно хорошо.
В этой теме я из текста все понял, а так бы и терли её до посинения, высказывая разные гипотезы. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:25 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
vasaby писал(а): | Для двухвальных тойотовских моторов 92-98 годов точка перегиба эпюры давления смещена в поздно примерно на 10-15 град. |
А причину можете назвать? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby
вот картинка
мотор 89 года выпуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По этому мотору у меня нет эпюры с исправного, но похоже на на те моторы, которые я указал. А вот по опережению зажигания странная картина - оно в минусе. Причем существенно плавает. Какое разрежение во впускном коллекторе? _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по зажиганию
детонирует даже без нагрузки - потому пока поставил в минус
разбираюсь с датчиком детонации |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужны скрины вторички при развертке 10 мс на экран на холостых и при резком открытии дросселя _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Мастер
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 193 Откуда: ЯНАО, 89 регион
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скринов не сохранил - но при оборотах зажигание на +20 градусов выставляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж вторичку попросил, а не опережение _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|