На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ASTRA-OPEL-X16XEL-вторичка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: ASTRA-OPEL-X16XEL-вторичка Ответить с цитатой

Привет парни.Такая вот трабла: Опель Астра 1999г. двигло x16xel. Неделю назад наковырял в ней МОТОДОКОМ убитый ДК,протраивание на ХХ, копченые свечи.При этом OPEL SCAN прописал неисправность клапана EGR,что наверное допустимо при испорченном ДК.,хотя самого датчика контроллер отслеживал как работоспособного,что очень удивило,т.к после извлечения активная часть зонда представляла полное ее отсутствие лишь обломок керамики.Теперь о главном:после замены на новый и профилактики EGR,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО-НО ЕЩЕ ХУЖЕ:ошибок нет,длит впрыска 2,7ms [ на ХХ],разряжение за заслонкой 0,43 бар,по SCANу все окей кроме опережения 4*-6* вместо 8-12,при этом на графике это кривая имеет вид почти как характеристика ДК,т е скачкообразно меняется попытался посмотреть вторичку [ монолит -катушки].правильный сигнал увидел ток на 4 цилиндре,на других такой как в приложении, при резком нжатии на педаль- провальчик с явной детонацией и запаздыванием изменеия УОЗ на графике,что скажете?? ConfusedD:\\oсцииз bytnf\\x16xel.png
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа выкладывайте как говорит Гражданин живые картинки .
Здесь по симптомам похоже на неисправность модуля зажигания, но зависит от того как снимался сигнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал, конечно, слабый, но остаточных колебаний нет в принципе. Я бы для начала свечу посмотрел в этом горшке. Если она в толстом черном нагаре, то тоже даст такую же картинку. Если чистая или замена на исправную не изменит картинку, то замена модуля.
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем,кто ответил-спасибо.После замены модуля все стало как надо.Подозрения изначально на него падали,нокак проверить?сняли с рабочей машины и ... сообщил клиенту что он попал на покупку нового модуля Razz
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был такойже блок, смотрел неснимая датчиком коленвала от ВАЗ что получилось лежит в примерах и расшифровках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с первомаем,с днем солидарности. А можно поподробнее о методе использования датчика коленвала в проведении измерений Smile
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S.мотодок у меня без функции подключения первички
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключаю датчик КВ к универсальному щупу предел 60в синхронизация внешняя по датчику первого цилиндра просто прикладываю к катушке . Проверено на Опеле ,Акуре MDX,Субару Форестер все с COP системами зажигания .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да,ведь есть же возможность использовать универсальный щуп,а в данном случае достаточно получить картинку для выявления убитой части модуля. С опелевскими модулями проблема возникает как объяснили мне специ с одноименного диллерского центра на участке между 3 и 4 цилиндрами,там изза технологической недоработки прошивает дорожку управления 3 цилиндра. однажды сам попал на замену такого, убитый пробовал распилить и просмотреть дорожки, но не очень то это оказалось доступно,тогда допилил модуль и сделал 4 отдельные катушки, и при этом 3 катушка заработала,значит не по входной шине ее пробивает
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 5:04 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

bbp писал(а):
Подключаю датчик КВ к универсальному щупу предел 60в синхронизация внешняя по датчику первого цилиндра просто прикладываю к катушке . Проверено на Опеле ,Акуре MDX,Субару Форестер все с COP системами зажигания .


Извени!Еще раз поясни!Т.е.ты берешь датчик колена,подключаешь к щупу и просто прикладываешь датчик к катушке?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто прикладываю.
Вот такойже опель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо взять на заметку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что первая катушка неисправна или все-таки погрешность измерения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык картинка получается даже лучше чем с линеек!А насколько проще!Чё раньше то молчал?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок заменили катушка была неисправна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100