Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: ASTRA-OPEL-X16XEL-вторичка |
|
|
Привет парни.Такая вот трабла: Опель Астра 1999г. двигло x16xel. Неделю назад наковырял в ней МОТОДОКОМ убитый ДК,протраивание на ХХ, копченые свечи.При этом OPEL SCAN прописал неисправность клапана EGR,что наверное допустимо при испорченном ДК.,хотя самого датчика контроллер отслеживал как работоспособного,что очень удивило,т.к после извлечения активная часть зонда представляла полное ее отсутствие лишь обломок керамики.Теперь о главном:после замены на новый и профилактики EGR,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО-НО ЕЩЕ ХУЖЕ:ошибок нет,длит впрыска 2,7ms [ на ХХ],разряжение за заслонкой 0,43 бар,по SCANу все окей кроме опережения 4*-6* вместо 8-12,при этом на графике это кривая имеет вид почти как характеристика ДК,т е скачкообразно меняется попытался посмотреть вторичку [ монолит -катушки].правильный сигнал увидел ток на 4 цилиндре,на других такой как в приложении, при резком нжатии на педаль- провальчик с явной детонацией и запаздыванием изменеия УОЗ на графике,что скажете?? D:\\oсцииз bytnf\\x16xel.png _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа выкладывайте как говорит Гражданин живые картинки .
Здесь по симптомам похоже на неисправность модуля зажигания, но зависит от того как снимался сигнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал, конечно, слабый, но остаточных колебаний нет в принципе. Я бы для начала свечу посмотрел в этом горшке. Если она в толстом черном нагаре, то тоже даст такую же картинку. Если чистая или замена на исправную не изменит картинку, то замена модуля. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем,кто ответил-спасибо.После замены модуля все стало как надо.Подозрения изначально на него падали,нокак проверить?сняли с рабочей машины и ... сообщил клиенту что он попал на покупку нового модуля _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был такойже блок, смотрел неснимая датчиком коленвала от ВАЗ что получилось лежит в примерах и расшифровках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
с первомаем,с днем солидарности. А можно поподробнее о методе использования датчика коленвала в проведении измерений _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S.мотодок у меня без функции подключения первички _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подключаю датчик КВ к универсальному щупу предел 60в синхронизация внешняя по датчику первого цилиндра просто прикладываю к катушке . Проверено на Опеле ,Акуре MDX,Субару Форестер все с COP системами зажигания . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да,ведь есть же возможность использовать универсальный щуп,а в данном случае достаточно получить картинку для выявления убитой части модуля. С опелевскими модулями проблема возникает как объяснили мне специ с одноименного диллерского центра на участке между 3 и 4 цилиндрами,там изза технологической недоработки прошивает дорожку управления 3 цилиндра. однажды сам попал на замену такого, убитый пробовал распилить и просмотреть дорожки, но не очень то это оказалось доступно,тогда допилил модуль и сделал 4 отдельные катушки, и при этом 3 катушка заработала,значит не по входной шине ее пробивает _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 5:04 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
bbp писал(а): | Подключаю датчик КВ к универсальному щупу предел 60в синхронизация внешняя по датчику первого цилиндра просто прикладываю к катушке . Проверено на Опеле ,Акуре MDX,Субару Форестер все с COP системами зажигания . |
Извени!Еще раз поясни!Т.е.ты берешь датчик колена,подключаешь к щупу и просто прикладываешь датчик к катушке? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто прикладываю.
Вот такойже опель |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо взять на заметку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что первая катушка неисправна или все-таки погрешность измерения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык картинка получается даже лучше чем с линеек!А насколько проще!Чё раньше то молчал? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок заменили катушка была неисправна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|