На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


OPEL.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: OPEL. Ответить с цитатой

OPEL OMEGA-B.ДВС-X20XEV.SIMTEC 56.
Ребята кто с Опелями на ты?
Что за сигналы ДПКВ и ДПРВ.Ошибок нет.При снятии разъёмов фиксируются ошибки соответствующих датчиков.Диск синхронизации 60-2 зубьев.Сканер показывает УОЗ 30* Реально по МотоДоку 7,5*

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ДПКВ сигнал не нравиться Может не с того провода взял ? И массу лучше брать с разъёма датчика Можно двумя щупами с обоих проводов тогда будет видна модуляция на обоих только в противофазе На счёт 60-2 сомневаюсь я однако На счёт зажигания реально по Мотодоку то же Эти моторы без цилиндра всё переставляют
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
По ДПКВ сигнал не нравиться Может не с того провода взял ? И массу лучше брать с разъёма датчика Можно двумя щупами с обоих проводов тогда будет видна модуляция на обоих только в противофазе На счёт 60-2 сомневаюсь я однако На счёт зажигания реально по Мотодоку то же Эти моторы без цилиндра всё переставляют


Масса взята с разъёма.Подключал согласно схемы.Но пробовал подключать в разных вариантах.Вообще чуш.На них по 3 провода.
60-2 точно.Мотор пол года назад разбирал.Диск установлен на коленвалу в поддоне.Эта загадка мучает меня давно.Сколько не смотрю,на датчиках всегда такая фигня.Может какаие то датчики оригинальные.
С ДК-а тоже какая то чушь.Сканер показывает нормальную раскачку,но от 0.2 до 4.7 вт.Реально 3.7-3.8.Такое может быть?
Что значит:Эти моторы без цилиндра всё переставляют?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пн Апр 02, 2007 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima est
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчики положений распредвала, и коленвала.... Движёк может работать с ошибками, чек горит.... А может и не завестись вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima est
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно надо менять оба датчика сразу, с завода было письмо. Третий провод это экран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

dima est писал(а):
Это датчики положений распредвала, и коленвала.... Движёк может работать с ошибками, чек горит.... А может и не завестись вообще.


На нём меняли ДПРВ.Движок то нормально работал,то начинал троить.Причем была такая фигня:находу выключаешь-включаешь и начинает троить.Повторяешь процедуру работает нормально.После замены датчика всё стало нормально.Но сигналы остались прежними.При снятии разъёма с ДПКВ движок вообще не заводится!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima est
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел сказать, что при плохом сигнале может работать или нет, или в аварийном режиме... А без ДК вобще не будет, нет сигнала вращения. Я так глубоко не копал, и работал только с ТЕХом ... а проблемы с неоригинальными датчиками всегда были, их лечили установкой оригинала. Вроде на первых моделях симтек 56.0 , когда сверху стоял индуктивный, а внизу хола.. , до 97,5 года была эта проблема.., А потом они поменяли их местами и мозги тоже.., и всё заработало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima est
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что это совпадение было.... ДПРВ влияет на приемистость, если он неисправен, то мозги преключаются в аварийный режим, отключают датчик детонации и включают синхронный впрыск, ограничивают обороты.... Что-то типа того. Надо проверять провода, свечи и катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

dima est писал(а):
Я думаю, что это совпадение было.... ДПРВ влияет на приемистость, если он неисправен, то мозги преключаются в аварийный режим, отключают датчик детонации и включают синхронный впрыск, ограничивают обороты.... Что-то типа того. Надо проверять провода, свечи и катушку.


Провода в норме.Катушка новая.на старой одна была с коротко замкнутыми витками.Свечи тоже меняли не раз.проводку всю прозванивал.Судя по схеме датчики абсолютно одинаковые.Правда я таких обозначений ни разу не встречал.Сейчас владелец не жалуется.Взял авто чтобы посмотреть как сканер с ним работать будет.Заодно решил посмотреть еще раз сигналы с датчиков.
Может у кого нибудь есть эти сигналы-нормальные.
А что по поводу датчика кислорода?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДК наверное не так мерил массу поди с кузова брал а там свой логический ноль Если датчик титановый то на него подаётся опорное 5 в и работает он как триггер т е резко переключается (меняет сопротивление ) С датчиками колена и распреда у опеля полная чехорда По каждому конкретному мотору надо смотреть схему Там бывают и индуктивные и холла и трансформатора с разомкнутым магнитопроводом Что мы сдесь и видим опорное напряжение 150 кгц и модуляция при прохождении репера Но при этом не бывает 60-2 На колене просто два сектора
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
ДК наверное не так мерил массу поди с кузова брал а там свой логический ноль Если датчик титановый то на него подаётся опорное 5 в и работает он как триггер т е резко переключается (меняет сопротивление ) С датчиками колена и распреда у опеля полная чехорда По каждому конкретному мотору надо смотреть схему Там бывают и индуктивные и холла и трансформатора с разомкнутым магнитопроводом Что мы сдесь и видим опорное напряжение 150 кгц и модуляция при прохождении репера Но при этом не бывает 60-2 На колене просто два сектора


ДПКВ гарантировано 60-2.Когда вал снимал,считал не сколько раз.ДПРВ по реперу на каждой шестерни,набегают на датчик по очереди.
Как отличить титановый датчик от циркониева?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По напряжению и отличать А ставить только родной По датчику колена и распреда есть несколько записей но уже не поручусь какой от чего
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima est
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: tallinn

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
у опеля полная чехорда По каждому конкретному мотору надо смотреть схему Там бывают и индуктивные и холла и трансформатора с разомкнутым магнитопроводом

Smile Опель - просто сборочный завод, а разрабатывают технологию различные КБ... Кстати симтек тоже бош делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том и дело что на разных симтеках разная комплектация датчиками Сегодня перерыл ТИС есть осциллограмма 60-2 но это датчик Холла А здесь мы видим явное наличие 150 кгц Значит трансформатор По трансформатору предлагается только проверить наличие частоты на 1й и 2й ноге датчика (они не в курсе что уже есть Мотодок ) Есть у меня подозрение что коленвал заменен от другого мотора Но утверждается что ошибки в блоке нет Всё это очень странно Без одного из датчиков эти двигатели могут работать но без датчика колена можно доехать потом заглушишь не заведёшь Без датчика распреда зажигание сдвигается на 12 градусов в минус и машина не едет Придёться подождать появления у меня машины с таким двиглом Хоть и лениво но полезу за сигналом К стати датчик распреда имеется блоком ввиду только первые то ли 8 то ли 16 оборотов потом идёт просто пересчёт если датчик отсоединить то ошибка не регистрируется
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сканер показывает УОЗ 30

Какой сканер? Ему верить можно? Выбрали точно Симтек 56.5? На х.х не должно быть таких углов.
Цитата:
Есть у меня подозрение что коленвал заменен от другого мотора

От какого? Вроде впрямую другой не подойдет. Задающий диск тоже не переставишь. Диск, кстати, штамповка, и зубчики в нем маленькие - 1,5-2 мм. Он нормальный 60-2, датчик - трансформатор, ставить строго родной вплоть до цифирок.
ДК точно титановый.
Цитата:
Как отличить титановый датчик от циркониева?

Если в проводке датчика есть красный провод - титановый. Аплитуда его 0-5 В.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100