Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: Просьба прокоментировать |
|
|
Passat момент включения ДМРВ, кто может подсказать состояние датчика, по моему почти накрылся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах? _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пассат бывает и 1981го года и 2007го Есть разница не правда ли ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Gudini писал(а): | какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах? | Пасат 1994г. Датчик BOSH замерял в момент включения. В автодате эталонный сигнал найти не могу, по сопротивлению при замыкании контактов с данными автодаты не совпадает, хотя могу и ошибаться я еще "чайник".
Последний раз редактировалось: Andrey (Вс Апр 01, 2007 11:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Gudini писал(а): | какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах? | . Пасат 1994г. датчик BOSH, сканер подключить не могу, не могу найти разъем на обычных местах его нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда ещё конкретнее давай ! Модель двигателя и зачем полез в ДВРМ ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Тогда ещё конкретнее давай ! Модель двигателя и зачем полез в ДВРМ ? | Двигатель 2000 см, 2Е. Полез В ДМРВ потому что клиент говорит возрос расход бензина до 14 литров, тупит ДВС и бывают провалы на наборе оборотов. Свечи по внешнему виду как при слишком обогощенной смеси, с форсунок сигнал нормальный. И подскажите кто-нибудь где у этой машины диагностический разъем? Возле переключателя передач нет, и с водительской стороны в подкапотном пространстве тоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А справа от щитка приборов нет ,там и значёк есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разъём должен быть OBD справа от щитка приб. Снимать сигнал если не ошибаюсь нужно с 2-4 ног ДМРВ 0.9В-ХХ 1.5-2000об/мин 2.2-4000об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У 2Е 94 года ещё не было самодиагностики поэтому и разъёма нет Проверка ДМРВ проведена некорректно Там флюгер с потенциометром Первое условие для нормального расхода это правильный сигнал с датчика температуры и лямбдазонда Так же важны базовые регулировки Зажигание при снятом разъёме ДТОЖ 6 град при 2250 и лямбда единица на ХХ при отсоединённом и заткнутом шланге вентиляции (регулируется потенциометром на расходомере или винтом ) Достаточно частая неисправность пропадание 30 ки на блоке Ведёт к тем же симптомам Разогнать двигатель до 1500 и снять разъём с регулятора ХХ если заглохнет значит 30ки нет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | У 2Е 94 года ещё не было самодиагностики поэтому и разъёма нет Проверка ДМРВ проведена некорректно Там флюгер с потенциометром Первое условие для нормального расхода это правильный сигнал с датчика температуры и лямбдазонда Так же важны базовые регулировки Зажигание при снятом разъёме ДТОЖ 6 град при 2250 и лямбда единица на ХХ при отсоединённом и заткнутом шланге вентиляции (регулируется потенциометром на расходомере или винтом ) Достаточно частая неисправность пропадание 30 ки на блоке Ведёт к тем же симптомам Разогнать двигатель до 1500 и снять разъём с регулятора ХХ если заглохнет значит 30ки нет | Лямбда срезана уже давно, объясни по русски что за 30 ка и какие 6 град и где регулировать?
Последний раз редактировалось: Andrey (Пн Апр 02, 2007 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
bbp писал(а): | А справа от щитка приборов нет ,там и значёк есть | Справа пустая заглушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
30ка всегда была неотключаемое напряжение 15ка отключаемое (его тоже проверь ) 31 масса 6 градусов момент зажигания Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать На такие вопросы ты найдёшь ответы в интернете но не в режиме вопрос -ответ Всёж лучше начинать работу будучи немного подготовленным _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать | Имеется ввиду на веревке
Люди ведь буквально поймут и все срежут. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 5:22 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Цитата: | Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать | Имеется ввиду на веревке
Люди ведь буквально поймут и все срежут. |
Блин.Хорошо надоумел.А я собрался на опеле датчики срезать! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|