Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Гражданином(Лямбду дядя Вася срезал сказал так надо и ты сюда не лезь только скажи почему бензин жрёт).Трудно себя сдержать,но ведь все мы стремимся достичь уровня своей некомпентенции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть режут Один раз срежут может задумаются что для чего и что можно а чего нельзя Так же нельзя Неисправность в руках а мы ищем проблемы расходомера Давай расходомер менять Только для начала залезем в родной и изуродуем там всё _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Пусть режут Один раз срежут может задумаются что для чего и что можно а чего нельзя Так же нельзя Неисправность в руках а мы ищем проблемы расходомера Давай расходомер менять Только для начала залезем в родной и изуродуем там всё | Пасат не мой и датчик срезал не я и даже не нынешний хозяин. Но до недавнего времени бензин в таких количествах не жрал. Лучше чем валить на мои руки и критиковать подсказал бы где в интернете брать нужную информацию, а то в основном вода и не все рождаются гениями как ты, к сожалению. С диагностическими идиоматическими выражениями у меня еще туго, но у меня и написано "Новичок". Что токое веревка я тоже не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Гражданином ссорится не стоит давай простим его вспыльчивость,я давно слежу за его публикациями и не только на этом форуме,почерпнул массу полезной информации(Гражданин пожалуйста не возгордитесь,вы нам нужны ПЛИЗ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый,попробуй поискать разъем всетаки в районе панели чуть правее не доходя до клавиш на кансоли.приезжают 2 таких PASSATa,один94года ,второй 95года, оба с разъемами OBD. По датчику внимательнее проверь сопротивление 1-4 выводами.Картинка очень странная,он уже вероятно умер совсем,а не почти _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
если нужно могу софт в личку кинуть для диагностики этой авто,а петрем прав разьем в них обд в панеле стоит,проверено на нескольких _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не ищи разъём Если он и есть то на нём ни чего нет Ищи (покупай )информационные базы Там будут схемы и параметры сигналов датчиков В первом ответе я сказал ясно от чего зависит расход Хочешь получить подсказки дальше будь любезен выполнить предложенное Я не экстрасенс и на расстоянии чиню машины хреново хотя случаи были Интернет это не хата полная добра а коридор коммуналки если в одной из комнат гуляют то можно заполучить что нибудь полезное на шару а так приходится пользоваться тем что хозяева выставили (выкинули ) в коридор мусора там в изобилии но и полезное зерно есть только учись фильтровать Для начала газоанализ в студию Измерь сигнал на датчике температуры на прогретом должно быть порядка пол вольта Верни на место лямбдазонб Проведи базовые регулировки На практически всех дигифантах это делается так Дать прогретому мотору поработать 1 мин снять разъём с датчика температуры (почувствуешь изменения в работе ) винтом ХХ отрегулировать обороты на 900 затем разогнать двигатель до 2250 и с помощью стробоскопа выставить угол опережения зажигания 6 градусов Затем снять шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки и заткнуть ручкой отвёртки отрегулировать состав смеси на ХХ при помощи потенциометра (должен висеть на расзодомере для доступа к винту удалить синюю заглушку ) или винтом на самом расходомере (шестигранник на 4 или 5 ) всё вернуть на место Провести газоанализ Если всё ок то это победа Если нет то Мотодок в зубы и проверять все питания и массы на блоке а так же сигналы с датчиков непосредственно на разъёме блока Проводка у этих авто уже ветхая всё может быть Масса блока есть как на акб так и на ГБЦ в области патрубка на торце (слабое место )
Теперь достаточно подробно ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё на счёт гениальности Когда годика два три не поспишь ночами как я а посидишь с информационными базами да со словариком да интернет весь обшаришь вдоль и поперёк тоже начнёшь разбираться кое в чём Только будь готов к тому что одновременно поймёшь что не знаешь ты гораздо больше чем уже узнал _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Не ищи разъём Если он и есть то на нём ни чего нет Ищи (покупай )информационные базы Там будут схемы и параметры сигналов датчиков В первом ответе я сказал ясно от чего зависит расход Хочешь получить подсказки дальше будь любезен выполнить предложенное Я не экстрасенс и на расстоянии чиню машины хреново хотя случаи были Интернет это не хата полная добра а коридор коммуналки если в одной из комнат гуляют то можно заполучить что нибудь полезное на шару а так приходится пользоваться тем что хозяева выставили (выкинули ) в коридор мусора там в изобилии но и полезное зерно есть только учись фильтровать Для начала газоанализ в студию Измерь сигнал на датчике температуры на прогретом должно быть порядка пол вольта Верни на место лямбдазонб Проведи базовые регулировки На практически всех дигифантах это делается так Дать прогретому мотору поработать 1 мин снять разъём с датчика температуры (почувствуешь изменения в работе ) винтом ХХ отрегулировать обороты на 900 затем разогнать двигатель до 2250 и с помощью стробоскопа выставить угол опережения зажигания 6 градусов Затем снять шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки и заткнуть ручкой отвёртки отрегулировать состав смеси на ХХ при помощи потенциометра (должен висеть на расзодомере для доступа к винту удалить синюю заглушку ) или винтом на самом расходомере (шестигранник на 4 или 5 ) всё вернуть на место Провести газоанализ Если всё ок то это победа Если нет то Мотодок в зубы и проверять все питания и массы на блоке а так же сигналы с датчиков непосредственно на разъёме блока Проводка у этих авто уже ветхая всё может быть Масса блока есть как на акб так и на ГБЦ в области патрубка на торце (слабое место )
Теперь достаточно подробно ? | У меня лямбды нет, чтобы ее на место поставить, а с остальным пэксперементирую. Спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
важно определиться в начале,что ты хочешь получить на выходе:разорванная обратная связь ДК ничем не может быть компенсирована, а эксперименты здесь,мягко говоря неуместны,этот авто разрабатывали всетаки не на ижевском заводе,и поэтому достаточно вернуть ему заложенные производителем "узлы и агрегаты" и расход и др т.т.х. выйдут на оптимальный уровень.А ТАКИЕ рекомендации по настройкам от ГРАЖДАНИНА собирай в отдельную папочку,если имеешь серьезные намерения в этой области,через пару лет оценишь.А экспериментами можно заниматься имея опыт ремонта и зовется это ща чип тюнингом. Удачи _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не у тебя нет а у клиента на автомобиле нет Должен быть! пусть купит ! Нет денег не покупку пусть бензин покупает и не тратит наше время Оно денег стоит _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По датчику внимательнее проверь сопротивление 1-4 выводами.Картинка очень странная,он уже вероятно умер совсем,а не почти |
Парни! Вы пытаетесь применять методику диагностики ДМРВ (именно датчика МАССОВОГО!!! расхода воздуха) разработанную для датчика ВАЗ (HFM) и проверенную на ограниченном числе датчиков, кстати попадались несколько откровенно съехавших датчиков у которых с временм включения было все в порядке. Датчик на рассматриваемой машине совершенно другого типа. Это обычный потенциометр (ну не совсем обычный, конечно, но все-таки потенциометр). Почитайте литературу общего плана, в которой про разные типы датчиков рассказывается, поймете о чем я.
Цитата: | Что токое веревка я тоже не знаю. |
Простая веревка, буксировочный трос. Машина после этого не заведется. Цитата: | Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать | Если мотор незаводится - бензин не расходуется. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моемому ребята,вы слишком большкое(незаслужено)значение придаёте ДК. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не датчику а сигналу Если он "срезан " то проводка от него болтается и на сигнальном проводе может наводится любой потенциал Если что то удалять то нужно удалять на программном уровне А это не всем нам доступно Зонд придуман для оптимизации состава смеси И клиент требует оптимизации Так если всё уже придумано то зачем огород городить ? Заставте работать лямбдаконтроль и всё На газах не применяется по тому (мне кажется ) что там не камера сгорания а паровозная топка и на нормальной смеси этот мотор вообще не будет работать Очень многие моторы (системы )крайне критично относятся к отсутствию датчика кислорода
К стати забыл написать это слишком банально но проверить давление топлива совсем не помешает Иногда затыкается регулятор и давление взлетает под 8 (подходит от волги ) и сейчас потеплело начали сыпаться бензонасосы _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Зонд придуман для оптимизации состава смеси |
Придуман то придуман.А вот оптимизирует или нет это еще вопрос.
А на газа ДК уже применяется.И не надо хаить этот мотор.Мотор как мотор.Не хуже импортных! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|