На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Просьба прокоментировать
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Просьба прокоментировать Ответить с цитатой

Passat момент включения ДМРВ, кто может подсказать состояние датчика, по моему почти накрылся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах?
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассат бывает и 1981го года и 2007го Есть разница не правда ли ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Gudini писал(а):
какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах?
Пасат 1994г. Датчик BOSH замерял в момент включения. В автодате эталонный сигнал найти не могу, по сопротивлению при замыкании контактов с данными автодаты не совпадает, хотя могу и ошибаться я еще "чайник".

Последний раз редактировалось: Andrey (Вс Апр 01, 2007 11:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Gudini писал(а):
какого года пасат? по автодате моно посмотреть его сигнал. а по тому что ты выложил ничего не скажеш т.к. если частотный то мал уровень и форма неправильная -если амплитудный то непонятны помехи в сигнале,а то что в начале так себя ведет дмрв характерный дефект для вазовских дмрв ,а сименс так не провериш.что сканер показывает расход по дмрв на ХХ оборотах?
. Пасат 1994г. датчик BOSH, сканер подключить не могу, не могу найти разъем на обычных местах его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда ещё конкретнее давай ! Модель двигателя и зачем полез в ДВРМ ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Тогда ещё конкретнее давай ! Модель двигателя и зачем полез в ДВРМ ?
Двигатель 2000 см, 2Е. Полез В ДМРВ потому что клиент говорит возрос расход бензина до 14 литров, тупит ДВС и бывают провалы на наборе оборотов. Свечи по внешнему виду как при слишком обогощенной смеси, с форсунок сигнал нормальный. И подскажите кто-нибудь где у этой машины диагностический разъем? Возле переключателя передач нет, и с водительской стороны в подкапотном пространстве тоже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbp
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А справа от щитка приборов нет ,там и значёк есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъём должен быть OBD справа от щитка приб. Снимать сигнал если не ошибаюсь нужно с 2-4 ног ДМРВ 0.9В-ХХ 1.5-2000об/мин 2.2-4000об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2Е 94 года ещё не было самодиагностики поэтому и разъёма нет Проверка ДМРВ проведена некорректно Там флюгер с потенциометром Первое условие для нормального расхода это правильный сигнал с датчика температуры и лямбдазонда Так же важны базовые регулировки Зажигание при снятом разъёме ДТОЖ 6 град при 2250 и лямбда единица на ХХ при отсоединённом и заткнутом шланге вентиляции (регулируется потенциометром на расходомере или винтом ) Достаточно частая неисправность пропадание 30 ки на блоке Ведёт к тем же симптомам Разогнать двигатель до 1500 и снять разъём с регулятора ХХ если заглохнет значит 30ки нет
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
У 2Е 94 года ещё не было самодиагностики поэтому и разъёма нет Проверка ДМРВ проведена некорректно Там флюгер с потенциометром Первое условие для нормального расхода это правильный сигнал с датчика температуры и лямбдазонда Так же важны базовые регулировки Зажигание при снятом разъёме ДТОЖ 6 град при 2250 и лямбда единица на ХХ при отсоединённом и заткнутом шланге вентиляции (регулируется потенциометром на расходомере или винтом ) Достаточно частая неисправность пропадание 30 ки на блоке Ведёт к тем же симптомам Разогнать двигатель до 1500 и снять разъём с регулятора ХХ если заглохнет значит 30ки нет
Лямбда срезана уже давно, объясни по русски что за 30 ка и какие 6 град и где регулировать?

Последний раз редактировалось: Andrey (Пн Апр 02, 2007 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

bbp писал(а):
А справа от щитка приборов нет ,там и значёк есть
Справа пустая заглушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30ка всегда была неотключаемое напряжение 15ка отключаемое (его тоже проверь ) 31 масса 6 градусов момент зажигания Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать На такие вопросы ты найдёшь ответы в интернете но не в режиме вопрос -ответ Всёж лучше начинать работу будучи немного подготовленным
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать
Имеется ввиду на веревке Wink
Люди ведь буквально поймут и все срежут.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 5:22 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
Если лямбду срезали то срезайте всё остальное и в путь Бензин вообще не будет жрать
Имеется ввиду на веревке Wink
Люди ведь буквально поймут и все срежут.


Блин.Хорошо надоумел.А я собрался на опеле датчики срезать! Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100