Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Федоров-Другой Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: QG15 Nissan |
|
|
Здравствуйте все.
Если честно имею малый опыт расшифровки диаграмм давления,поэтому хочу спросить что это за дребезг в районе 400 град.
особенно явно видимый на 95-107 кадрах.Я так понимаю это зона перекрытия клапанов,но что дребезжит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это бывает Я подозреваю резонансные явления во впуске _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: Re: QG15 Nissan |
|
|
Федоров-Другой писал(а): | Здравствуйте все.
Если честно имею малый опыт расшифровки диаграмм давления,поэтому хочу спросить что это за дребезг в районе 400 град.
особенно явно видимый на 95-107 кадрах.Я так понимаю это зона перекрытия клапанов,но что дребезжит? |
С чего ты взял что в районе 400* если график постоянно пляшет.Что за авто.УОЗ мал и сильно гуляет.Может потеря синхронизации или пропуски.Да,это зона перекрытия.Дребезги в районе 360*Возможно,что это смесь догарает в глушителе(в момент нагрузки УОЗ уходит после ВМТ). _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз не все кадры открылись.Явно смесь догорает в глушителе.Хлопков не было?Видны колебания и в начале выпуска и еще на впуске. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде Гражданин как то такие картинки выкладывал если память не изменяет . Шум дествительно на впуске ,а на сбросе когда зажигание уходит в+ вроде должна быть отсечка по топливу и гореть нечему а шум есть так что версия Гражданина интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
bbp писал(а): | Вроде Гражданин как то такие картинки выкладывал если память не изменяет . Шум дествительно на впуске ,а на сбросе когда зажигание уходит в+ вроде должна быть отсечка по топливу и гореть нечему а шум есть так что версия Гражданина интереснее |
Какая отсечка,если шумы при наборе оборотов.И шумы как на впуске так и на выпуске.Подобные шумы сам встречал не раз.Но на коротких участках,в моменты окрытия или закрытия клапанов.Но на таких длинных участках ни разу.А пляска зажигания:то-18,то -5,то +12 град.А пляска графика давления.На нормальном моторе я такого не встречал.
Может это какие нибудь помехи?Например от генератора.По крайней мере,при увелечении,колебания очень похожи на генераторные. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей!А ты можешь на данном авто проверить герметичность клапанов? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта тема довольно активно уже обсуждалась на форуме. Заметил закономерность небыло не разу ничего подобного на двигателях без гидрокомпенсаторов.более того был случай снимал картинки до и после замены ОНЫХ проблема исчезла.Природу этого явления объяснить не мог.Сейчас думаю нехватает сил у гидрика сил открыть ВП клапан полностью и вовремя и под действием разряжения клапан вибрирует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 8:50 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Эта тема довольно активно уже обсуждалась на форуме. Заметил закономерность небыло не разу ничего подобного на двигателях без гидрокомпенсаторов.более того был случай снимал картинки до и после замены ОНЫХ проблема исчезла.Природу этого явления объяснить не мог.Сейчас думаю нехватает сил у гидрика сил открыть ВП клапан полностью и вовремя и под действием разряжения клапан вибрирует |
А колебания во время закрытия?Но вообще может быть.Фазы,в зоне перкрытия,вроде короткие,как при больших зазорах.Но тогда,наверное,гидрики должны стучать.
В самом датчике колебания не могут возникнуть.(при вибрации мотора)?Или шапки нагара на клапанах? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня этот момент тоже не понятен гидрик не стучит а флуктации на картинке есть .замечу при надавливании на шток гидрика он постепенно продавливается. при случае попробую промыть обратный клапан и проверить ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 10:34 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Для меня этот момент тоже не понятен гидрик не стучит а флуктации на картинке есть .замечу при надавливании на шток гидрика он постепенно продавливается. при случае попробую промыть обратный клапан и проверить ещё раз. |
Я пытался проверить фазы на 4062-10.Клапан начал открываться,полез вниз считать градусы-42.Вылажу проверяю.Клапан закрыт.Доворачиваю градуса на 3,клапан начал открываться.Пока посчитал градусы,опять закрыт.Так дошел до 28.Когда устойчиво остался открытым.В перекрытии фазы оказались -4,+8 градусов.А движок нормальный.Пробег 50000.Еще никто нелазил. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|