На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


АУДИ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Придётся для чистоты эксперимента нейтрализовать центробежный регуляторУОЗ хотя если честно не понятно какого ждать результата.Может лучше отсечь сигнал с БУ на коммутатор и подать на коммутатор прямой сигнал Холла(благо трамбл. с центробежным опережением) исключив таким образом влияние БУ(пропуски,уходУОЗ) проследить за ХХ будут гулять-ставить водопроводный кран вместо РХХ либо менять блок.


Интересная идейка Smile Только так сходу не сооброжу как её реализовать.Может проще собрать схемку на жиговском комутаторе!С центробежным регулятором,думаю особых проблем не будет.С РХХ тоже,им управляет другой комп!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин.Чертовщина какая то.Вчера записывал;сигналы вторички были в разброс.Отправил на форум,проверил в разброс.Сегодня включаю комп,смотрю вчерашнии записи и чуть не ё...я со стула:сигналы на одной линии.Зашел на форум открыл запись с форума,тоже ОК.Чё за дрянь такая.У меня чё,комп дурит что ли?Такое что ли возможно?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может выбрал не те кадры.А с жиговским коммутатором думаю будет удобней вернее привычней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин точно какая то чертовщина Confused
Смотрю всё ОК!Затем переключаю вторичку из режима растр в режим наложение:получаю только один жёлтый сигнал.Затем переключаю первичку в режим парад:на вторички появляются все сигналы.Затем перключаю первичку в режим наложение:и вторичка разбегается Confused
Отправляю на всякий случай скрины!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин!Чем дальше в лес,тем больше дров. Crying or Very sad
Открыл файл ГРМ.Затем сново открываю файл зажигание...И вообще черт знает что. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлите пожалуйста осицлограмму последней картинки. Мы посмотрим в чем дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Пришлите пожалуйста осицлограмму последней картинки. Мы посмотрим в чем дело.


В 6 топике.Осциллограмма"Зажигание.Дефект"Все скрины с неё!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюки появляются когда на первички выбраны режимы:растр или наложение.Как только первичку переключаю на парад,всё нормально! Confused
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехала похожая ауди ке джетроник 91гв

еле работает - на холостом глохнет.

принажатии на газ - из трубы черный дым

высоковольтные провода пробиты - заменил

глохнуть на холостом перестала.

но дикий СН = 4000

подкрутил - сн до 300 на холостом - но при нажатии на газ - сн опять подлетает до 1500 -2000

клиент говорит - что все началось после замены топливного фильтра

что можно с машиной сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 8:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

БРАТ писал(а):
приехала похожая ауди ке джетроник 91гв

еле работает - на холостом глохнет.

принажатии на газ - из трубы черный дым

высоковольтные провода пробиты - заменил

глохнуть на холостом перестала.

но дикий СН = 4000

подкрутил - сн до 300 на холостом - но при нажатии на газ - сн опять подлетает до 1500 -2000

клиент говорит - что все началось после замены топливного фильтра

что можно с машиной сделать?
Скорее всего попала грязь в дозатор-распределитель и подклинивает плунжер разборка и промывка обычно помогает если плунжер задрало не сильно,настораживает высокий СН похоже грязь попала и в одну,две форсунки, мыть форсунки у меня пока не получается(может у кого есть опыт с механикой) если так то после промывки дозатора не получится выставить СО начинаются пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах из-за бедной смеси отсюда и высокий СН придётся менять форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дозатор разберёшь то сразу в помойку Даже и не парься собирать А чтоб получить ответ поконкретнее то хотя бы модель двигателя укажи Если бы для диагностики достаточно было бы одного СН то были бы СНметры Так что давай все компоненты на хх и при 3000
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Если дозатор разберёшь то сразу в помойку Даже и не парься собирать А чтоб получить ответ поконкретнее то хотя бы модель двигателя укажи Если бы для диагностики достаточно было бы одного СН то были бы СНметры Так что давай все компоненты на хх и при 3000
Не так страшен черт как его малюют.Риск конечно есть при разборке пружинки,клапана разлетаются по всему боксу,велика вероятность при сборке порвать уплотнительные "торики"-результат форсунки льют напрямую.Не стоит трогать регулировочные шестигранники подключ 3 мм расположенные снизу под пробками на против отверстий под трубопроводы форсунок тогда действительно на помойку без комплекта эталонных форсунок востановить регулировки не возможно(во всяком случае для меня). А самая главная проблема отсутствие запчастей порванная диафрагма,задранный плунжер(что бензин капает на воздушный фильтр обратный хлопок и результат понятен),и сами форсунки (сегодня клиент принёс новый комплект-разброс по производительности 45%???).Посему далеко не каждый дозатор идёт на помойку а если и идёт то хотябы знаешь почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за советы

машина уехала - больше не появлялась - я рад впринципе,


но думаю - скоро вернецца - т.к. у нас в городе за ке джетроник никто не возмется

- приедет посмотрю все параметры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:56 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Не стоит трогать регулировочные шестигранники подключ 3 мм расположенные снизу под пробками на против отверстий под трубопроводы форсунок тогда действительно на помойку без комплекта эталонных форсунок востановить регулировки не возможно(во всяком случае для меня).


Не так страшен чёрт как его малюют. Smile
Но это уже не К-Е,а К. У K-Ешек по моемому нет этих винтиков.Если я конечно правильно понял о чём речь! Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:36 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
Не стоит трогать регулировочные шестигранники подключ 3 мм расположенные снизу под пробками на против отверстий под трубопроводы форсунок тогда действительно на помойку без комплекта эталонных форсунок востановить регулировки не возможно(во всяком случае для меня).


Не так страшен чёрт как его малюют. Smile
Но это уже не К-Е,а К. У K-Ешек по моемому нет этих винтиков.Если я конечно правильно понял о чём речь! Confused
У К джетр. они сверху . КЕ снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100