На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Автоматизация процесса диагностики
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ola1
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 3:53 am    Заголовок сообщения: Re: MODIS ( SUN или Snap-On) Ответить с цитатой

mek писал(а):
ola1 писал(а):
О " пропусках":
т.н. пропуски есть у всех цифровых осциллографов. Доказательства типа "смотри картинку"
несерьезны и отражают только глубину знаний по данному вопросу у авторов..Но подождем окончания дискуссии.

Very Happy Продемонстрируйте свою глубину знаний.


Ой ... извините, не хотела задеть ничье честолюбие, некорректно сформулировала фразу.
Просто на работе с утра до вечера слышу то же самое, в исходниках - пропуски, дискретизация, квантование, обработка прерываний, первичка, вторичка, индикаторная диаграмма..., но вот затем речь о точных оценках со словами Е-сеть, К-энтропия, сходимость оценки в среднем, по вероятности, прогноз неисправности, оценка расстояния до неисправности, скорость сходимости и т.д. Но это говорят те из сотрудников, кто программирует МК и изобретает новые методики в диагностике.


Цитирую и комментирую.

Модератор:
>Приветствуются как обзоры, так и более углубленные описания >отдельных функций. Также приветствуются рассказы о методиках >диагностики или использования оригинальных датчиков.

Из обзоров англоязычной литературы:
Фирм, производящих оригинальные датчики для диагностики порядка 100-200 (Европа-США) Обзор сделать по всем.... в общем, долго. По методам и технологиям проще. Есть датчики, воспроизводящие все стандартные тесты приборов мотор-тестерной группы, размер - около 30-40-60 мм, встроенная электроника, connect to PC, программируются. Но эти воспроизведения мало кого интересуют, цель датчиков и софта выудить информацию об индикаторной диаграмме, а от нее рисовать столбики для потребителя.
Стоимость в зависимости от функциональной нагруженности от $300 до $3000.
> о методиках диагностики
Predictive Maintenance Technology, хит сезона Smart Matter Diagnostics от DARPA, но еще только начинается.
Наверное, CAN диагностика, но про нее уже все знают.

>Наслышан о работе диагностов в японских центрах. А там компы по 3 лимона и обучение!!!

>Купи себе такой!!! Он наверняка будет круче SUNа и MODISа!!!

Сначала вопрос; «Три лимона чего?"
Если есть широкополосный Интернет, то любой лаптоп подключается к суперкомпьютеру, если мало, то к Grid системам, то есть мегакомпьютер, стоимость - Интернет плюс долларов 20-40 в месяц в зависимости от того, чем вы его загрузите в контексте автодиагностики.
Опять же при наличии Интернета обучение от фирм в on-line. Есть обучение на аудиторию, когда подключается до 500 пользователей с микрофоном и наушниками и заказанное обучение идет в прямом эфире,
со слайдами на экране, стоимость примерно такая же, либо бесплатно. Могу ошибиться, но уже есть или скоро будет для русскоязычной аудитории.



>По моемому я нигде и никогда ни писал и не говорил что я >проффесианал.Я не однократно говорил что с новыми технолгиями >только что начал разбираться.

Те технологии, что фигурируют на сайте уже старые, но как способ овладения приборной диагностикой подходят. В качестве доказательства можно привести решение Еврокомиссии по очередному снижению норм эмиссии ОГ, кажется на 15 %. все, что считалось исправным теперь неисправно, то есть двигатель должен работать либо идеально, либо никак. Но утешительно следующее: новая диагностика будет дешевле, судя по стоимости сенсоров, облегчается общение с ЭБУ, через OBD интерфейс, большее внимание уделяется механике и механикам. Легче в обучении, так как основная задача - правильно установить сенсоры и прочитать ответ и если явно врет диагностировать по старинке. Но железная основа, все те же цифровые осциллографы и немного новых сенсоров. Правда, сенсоры могут выступать и в качестве автономных приборов. Канальность от 1 до десятка и далее. Никаких километровых кадров прокручивать не надо, поиск редких событий или анализ трендов автоматический. Уровень знания PC -обычный пользовательский.

>Насчет 50 автомобилей тоже загнул?

В разделах Predictive Maintenance Technology, конференция этого года, есть статья:

"The Future of Condition Monitoring ".

Цитирую подразделы.

Smart sensors, simple sensors and their relationship to planning for repairs
И, наконец
Long range transmission and remote analysis and reporting via Internet and Intranet.

в принципе, так как идет предобработка и есть событийный мониторинг, то диагностировать можно и 50 в час и 100, то есть целыми кластерами, так как диагностика сводится в основном к обработке исключений.
Таким образом, один из авторов дискуссии не загнул, а предвосхитил события.

Опросила половину отдела и записала
olasobolevskaia@yahoo.com

P.S.
Моя задача определить целевые аудитории в автосервисе по уровню владения методами приборной автодиагностики .

Gentlemen,
если несложно, ответьте мне на вопросы по Вашей профессии.
Вернуться к началу
БРАТ
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 193
Откуда: ЯНАО, 89 регион

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в принципе, так как идет предобработка и есть событийный мониторинг, то диагностировать можно и 50 в час и 100


научите пожалйста - как диагностировать 100 машин в час Shock

насчет остального - я ничего не понял вообще. и еще не совсем понял - что вы спросили ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:30 am    Заголовок сообщения: Re: MODIS ( SUN или Snap-On) Ответить с цитатой

[quote="ola1"][quote="mek"][quote="ola1"]

>Наслышан о работе диагностов в японских центрах. А там компы по 3 лимона и обучение!!!

>Купи себе такой!!! Он наверняка будет круче SUNа и MODISа!!!

Сначала вопрос; «Три лимона чего?"

Рублей.

>Насчет 50 автомобилей тоже загнул?

в принципе, так как идет предобработка и есть событийный мониторинг, то диагностировать можно и 50 в час и 100, то есть целыми кластерами, так как диагностика сводится в основном к обработке исключений.
Таким образом, один из авторов дискуссии не загнул, а предвосхитил события. quote]

100 авто в час???

Пожалуйста научите хотя бы 10.

3600 секунд разделить на 100 получаем 36 секунд.
Извените.Но мне кажется это уже вообще из области фантастики или экстросенсорики.

Как минимум(даже если 100 авто уже стоят на площадке)необходимо к авто подойти,подключить хотя бы сканер,как минимумум посмотреть ошибки,отключить сканер. Почему то мне кажется что лично я за 36 секунд не управлюсь.

Поскажите пожалуйста какой есть мотортестер который хотя бы за 1 час. проведет полный мониторинг и выложит полный расклад:какой провод и в каком конкретном месте он оборован или замыкает,в каком состоянии (и какие конкретно деффекты)клапана,кольца,прокладка ГБЦ,исполнительные механизмы(по железу) и т.д. и т.п.
Если такой есть-продам квартиру,жену,залезу в долги но непременно его куплю.

P.S. Вообщето очень приятно что есть женщины хорошо разбирающиеся в авто да еще и в диагностики.
Если можно:пожалуйста можно без иностранных терминов.Ведь не все в совершенстве владеют английским и немецким языками.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Мар 02, 2007 10:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasaby писал:MODIS - в массы!

Покупайте мужики! 11штук евро-и вы супер спец(без лишних заморочек)Не забудте територию прикупить-авто на 200.
Прикидываете:устраиваете очередь.Часов в 8 утра выходите,подходите к первому авто,модис к сердцу,глазки закрыли и.....о счастье-ответ:у вас зажат выпускной клапан в третьем цилиндре.И идете к следующему авто-у вас обрыв провода на 20 вывод ЭБУ.И к следующему-у вас провернут ремень ГРМ на 1 зуб вперед.
100 авто в час.за 12-1200.с каждого по 50 евро-итого за день 60 штук.прибор окуплен и еще с лихвой.Через пол года вы-алигарх.
Заманчиво.Был бы экстрасенсом ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрел бы.
А так.....Лучше куплю ка я еще один МотоДок.С моими куринными мозгами и бараньим лбом буду долбится в старые ворота.

P.S. Андрей СПАСИБО за отличный прибор!

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mek
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 50
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ola1
Серьёзно-надо поанализировать.Насчёт исключений-мне кажется я умею с ними работать.

_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но эти воспроизведения мало кого интересуют, цель датчиков и софта выудить информацию об индикаторной диаграмме, а от нее рисовать столбики для потребителя.

Практикующему диагносту индикаторная диаграмма - "до лампочки". Он никогда не будет вдаваться в такие дебри. Диагност ищет не ошибки проектировщика двигателя, а конкретную неисправность, зачастую даже уже в конкретной системе. А индикаторная диаграмма - это слишком общая штука. Конечно, эти неисправности будут проявляться тем или иным образом на индикаторной диаграмме, но выделить их оттуда трудно.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если есть широкополосный Интернет, то любой лаптоп подключается к суперкомпьютеру, если мало, то к Grid системам, то есть мегакомпьютер, стоимость - Интернет плюс долларов 20-40 в месяц в зависимости от того, чем вы его загрузите в контексте автодиагностики.

Вернитесь немного на землю. Представляете себе традиционный российский автосервис, не разные там рольфы и звезды невы, а стандартный, зачастую гаражного типа? В лучшем случае там просто модем, редко у кого выделенка. Эта идея с диагностикой через Интернет в последнее время популярна. Простите, но пока в работоспособность идеи не верю. Возможностей системной диагностики не хватит, а диагностика мотортестером по Интернету это слишком фантастично.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ola1
Автоматизация процесса диагностики по индикаторной диаграмме вещь интересная, но нам она грозит в лучшем случае лет через 15-20. Или вообще никогда не осуществится в России. Причина банальная - качество топлива. Ни один буржуйский мотор не пройдет успешно проверку по индикаторной диаграмме на нашем бензине или солярке. Обоснование этого тезиса железное - чем новее по модельному году (жестче нормы токсичности) мотор, тем больше у него расход топлива в российских условиях. Это касается и бензиновых моторов и дизельных. Стоит машине уехать в соседнюю Финляндию, расход топлива существенно уменьшается.
Диагностика on-line - вообще утопия. Исключение - базы данных по диагностике и ремонту на сервере производителя.
CAN-диагностика - на самом деле ничего нового,просто вся информация исключительно по CAN пойдет. Но, как вы правильно заметили, будет доступно большее количество параметров, снимаемых с БУ, часть которых уже обработана блоком с целью прогноза остаточного ресурса элементов. Но этот прогноз только по системе контроля эмиссии. А у мотора есть и куча других навесных элементов, которые выходят из строя.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ola1
Я рад что у нас появились девушки. Very Happy Но не могли бы Вы как то более ясно излагать свои мысли? Confused Из того что вы написали я только понял что речь идёт о вибро (или аккустической) диагностике. Всё что пока попалось по вашим ключевым словам - это диагностика механизмов ксерокса. Тема конечно интересная. И применима к диагностике двигателей автомобилей. Фирма Vetronics уже выпускает нечто подобное. На сайте у них есть описание прибора. А вот оптических датчиков я ещё не встречал.
Было бы хорошо если вы сказали что то более конкрентое о чем речь, чтобы не додумывать что имеется ввиду.

PS: Пожалуйста зарегистрируйтесь на форуме. Мы сейчас закроем доступ гостям на создание сообщений . Роботы уже достали.


Последний раз редактировалось: Андрей Воронько (Пт Мар 02, 2007 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Re: MODIS ( SUN или Snap-On) Ответить с цитатой

[quote="ola1"]
mek писал(а):
ola1 писал(а):
О " пропусках":
т.н. пропуски есть у всех цифровых осциллографов. Доказательства типа "смотри картинку"
несерьезны и отражают только глубину знаний по данному вопросу у авторов..Но подождем окончания дискуссии.

Very Happy ...quote]

...

Из обзоров англоязычной литературы:
Фирм, производящих оригинальные датчики для диагностики порядка 100-200 (Европа-США)
...
Стоимость в зависимости от функциональной нагруженности от $300 до $3000.

Те технологии, что фигурируют на сайте уже старые, но как способ овладения приборной диагностикой подходят. В качестве доказательства можно привести решение Еврокомиссии по очередному снижению норм эмиссии ОГ, кажется на 15 %. все, что считалось исправным теперь неисправно, то есть двигатель должен работать либо идеально, либо никак.

Но утешительно следующее: новая диагностика будет дешевле, судя по стоимости сенсоров, облегчается общение с ЭБУ, через OBD интерфейс, большее внимание уделяется механике и механикам. Легче в обучении, так как основная задача - правильно установить сенсоры и прочитать ответ и если явно врет диагностировать по старинке.

Опросила половину отдела и записала
olasobolevskaia@yahoo.com

P.S.
Моя задача определить целевые аудитории в автосервисе по уровню владения методами приборной автодиагностики .
...


Добрый день,

Уважаемая ola1,
Если позволите несколько комментариев и вопросов.
1. Их законы НЕ имеют обратной силы
Новым требованиям должны удовлетворять только авто, которые выпущены ПОСЛЕ их (новых норм) внедрения
Т.е. при так называемом I/M тестировани авто проверяются на соответствие требования, которые действовали на время их выпуска.
2. Какие рассматриваются датчики ("оригинальные датчики для диагностики" )? Т.е. чего такого нет в стандартном наборе инструментов/приборов, которым должен быть обязательно оснащен нормальный сервис для выполнения всего перечня работ по обслуживанию/ремонту?
3.Повышение "производительности" диагностики (в том числе и с привлечением Интернета, приводит к тому, что, например, "The new BMW 3G ISIS tool is a server based system designed to run a dealership and multiple wireless tablet type work stations. The server is stated to cost around $35,000 and a single tablet in the range of $1500..."
Согласитесь, что даже продвинутые (по объемам) продаж дилеры наших стран НЕ в состоянии приобрести, а тем более полноценно использовать... Да и смогут ли клинты
4."большее внимание уделяется механике и механикам. Легче в обучении, так как основная задача - правильно установить сенсоры"
Надо ли это понимать так, что ремонт (диагностика - ?) сведется к подключению датчиков и "озвучиванию" экранных сообщений?
А кто и когда будет заниматься "заменой колец", например, или другими обычными для мотористов "задачами" Или я что "пропустил" ? Wink
Спасибо,
С уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня почему-то стойкая уверенность в том, что Ola1 имеет прямое отношение к DEPAS Laboratory. Будьте так любезны, подтвердите или опровергните ( желательно с указанием организации, где работаете). Иначе просто не найдем общего языка.
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

vasaby писал(а):
У меня почему-то стойкая уверенность в том, что Ola1 имеет прямое отношение к DEPAS Laboratory. Будьте так любезны, подтвердите или опровергните ( желательно с указанием организации, где работаете). Иначе просто не найдем общего языка.


Зачем же Вы так грубо? Shock Какая разница кто где работает? и почему не может быть из за этого общего языка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему отделил, не пишите все в одной.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
[Зачем же Вы так грубо? Shock Какая разница кто где работает? и почему не может быть из за этого общего языка?

Разница очень большая. Если девушка связана с ДЕПАС, значит она специализируется на мониторинге судовых дизелей и имеет весьма расплывчатые представления о наших проблемах. И объяснять ей придется практически с нуля на её языке. Если она вплотную связана с автомобильной тематикой, можно использовать обычный и привычный слэнг.

_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, там диагностика принципиально по другому стоится. Нужна температура в конкретной точке, не вопрос - датчик поставим, на устройство обработки выведем, в программу пропишем. Все подчинено именно мониторингу. С затратами никто не считается.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100