Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мегавольтик Новичок
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Сочи (Черная Гора)
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: Ну с БОГОМ!!! |
|
|
С моей легкой руки ....ТЕМА ОЖИВИ. Вопрос - Как убить иммо -на Рено- лагуна? _________________ Сегодня ты изменишь завтра, вчера ты не изменишь никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, ты же не думаешь что мы тут все экстрасенсы?
Давай все данные авто - год выпуска, обьем двигателя, тип двигателя, тип моторного, все надписи с моторного...
Будем думать как заставить работать машину.
Лучше конечно не "убить иммо" а восстановить работоспособность автомобиля. Убить - самое последнее дело, когда нет совсем другого выхода
Иммобилайзер - полезнейшая штука на самом деле. Как с точки зрения защиты от шпаны, так и с точки зрения обеспечения работой мастеров _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, ты ему калькулятор универсальный вышли, очень помогает пробег считать, логины, и тд и тп, ко всем авто почти подходит... пользительная штука!!!!!!!!!!!!! сам пользуюсь только в инженерном режиме... _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Константин, не стоит так уж прям издевательски. Мастер столкнулся с проблемой, просит помощи. Где ему её искать? _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Анатолий Шестаков писал(а): | Константин, не стоит так уж прям издевательски. Мастер столкнулся с проблемой, просит помощи. Где ему её искать? |
Мне почему то кажется что это не просьба о помощи,а задачка.ИЛИ НЕ ТАК??? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мегавольтик, не обижайся.. изложи подробнее.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочет ТЕМА ОЖИВАТЬ.
Попробую высказать мнение профана.О имобилаёзере пока имею только поверхностное знание.Знаю что это защита от угона,что активируется при продаже авто каким то сканером.После активации отключить можно только у тех кто активировал.Знаю что имобилайзеры как и другие системы глючат.Как дезактивировать-понятия не имею.Могу предположить что посредством:
1.перепрогрмированием ЭБУ.
2.Посредством каких то манипуляций.(например перемыканием каких нибудь проводов,клемм.) _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Фев 28, 2007 8:14 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем приблизительно похоже.
Тут дело вот в чем.
Системы иммобилизации (обездвиживания) разрабатываются и используются автомобильными концернами именно для защиты от угона. Начиная с 98 года все они базируются на технологии радиочастотной идентификации (RFID), до этого времени попадались системы с инфракрасными пультами. Все эти системы индивидуальны, сложны и разнообразны в схемотехническом исполнении. Как правило информация, идентифицирующая настоящий ключ и позволяющая именно ему запуск машины, хранится в энергонезависимой памяти. Гарантированное время жизни информации, записанной в EEPROM, составляет 7 лет у ведущих фирм-производителей памяти. Большинство же производителей вообще не указывают таких параметров. Несложно подсчитать, что если первые иммобилайзеры начали появляться в начале девяностых годов, то в настоящее время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с выходом из строя этих систем. Такие неисправности являются очень сложными даже для высоко квалифицированных специалистов. Я не имею ввиду дилерские станции - зачастую дилеры меняют комплект электронных блоков вместе с ключами и это мало устраивает владельца авто.
Меня часто спрашивают - а как же угоняют машины в считанные минуты? Как правило угонщики работают специальным оборудованием, предназначенным завести машину один раз любыми средствами - чтобы уехать в отстойник, где будет работать профессиональный электронщик. Эти устройства стоят очень больших денег и "заточены" на одну-единственную модель автомобиля.
Задача мастера, ремонтирующего автомобиль, другая. Нужно восстановить работоспособность системы, а не просто завести авто любой ценой.
Для этого создан раздел - для помощи мастерам. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, намного лучше, чтобы этим занимались дилеры. Дилеры меняют блоки, обеспечивая работой производства за рубежом. Причем, поскольку дилер является монополистом, он может назначить абсолютно любую цену на любой блок. Порой в автомобиле, стоимостью пару сотен, предлагают поменять блоки на 40 тысяч.
Ничего не имею против - если есть желание платить, пожалуйста. Однако, как правило, у любого трезво мыслящего хозяина авто возникает резонный вопрос - почему? Почему я должен менять железо, если проблема в софте? Блок не неисправен, даже интерпретация ошибки звучит как "не авторизирован ключ", например.
Однако дилер как правило обьясняет замену железа тем, что в старое прописать невозможно.
Да, это так. Это невозможно стандартными средствами. За счет этого дилеры имеют сверхприбыли и от продажи блоков и от их установки. Такое положение позволяет мастерам, работающим с иммо, срезать тоненький слой с жирного дилерского куска и кормить свои семьи. Часто дилеров под рукой нет, коробка-автомат, только эвакуатор. Подсчитайте сколько стоит эвакуатор, например, для расстояния 300км.
И ещё один существенный момент.
В конце прошлого года ко мне обратились... ДИЛЕРЫ! И не только ко мне - они таскали машину по всему Ростову. Они предоставляли для работы дилерское оборудование и ключи, заказанные в Корее по вину. Только заведите машину....
Именно для таких случаев и существует этот раздел форума - помощ мастеру, работающему с иммо. Независимо от того, дилер он или нет. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
У одного знакомого лет семь назад работник забрал ключ зажигания домой и потерял его.Попытались заказать ключ через фирму.Там запросили ШТУКУ баксов.Обошлось тем что кто то ключ кто то нашел.Выкупили за 3000 руб.А авто простояло 3 недели в гараже. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так всё таки:что делать???К диллерам отправлять??? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отправить к дилерам самый простой путь. Но мы не ищем лёгких путей!
Прежде всего нужно иметь желание сделать машину.
Для того, чтобы сделать её, необходимо иметь представление как работает система в целом. Необходимо иметь оборудование (в каждом случае разное) и знания(в каждом случае опять таки определённые, далеко не всегда официальные).
Для этого и форум. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы и не "потрепаться"? Конкретных то вопросов нет. А вообще тема довольно серьёзная и местами щекотливая. И большинство вообще не знает как правильно привязать иммо или заменить блок двигателя в машине. Мы тоже в этой теме новички и сейчас пытаемся разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще считаю что анатолий правильно делает что постепено вводит нас в эту тему так как готовых решений в ней нет и надо четко представлять себе что ты собираешся делать и чем, и чем точно не стоит!!!!!!,иначе можно дров наломать очень серьезных _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей!!! я думаю благодоря вашим разработкам эта проблемма частично решиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|