На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Ну с БОГОМ!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мегавольтик
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 5
Откуда: Сочи (Черная Гора)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ну с БОГОМ!!! Ответить с цитатой

С моей легкой руки ....ТЕМА ОЖИВИ. Razz Вопрос - Как убить иммо -на Рено- лагуна? Embarassed
_________________
Сегодня ты изменишь завтра, вчера ты не изменишь никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, ты же не думаешь что мы тут все экстрасенсы? Confused
Давай все данные авто - год выпуска, обьем двигателя, тип двигателя, тип моторного, все надписи с моторного...
Будем думать как заставить работать машину.
Лучше конечно не "убить иммо" а восстановить работоспособность автомобиля. Убить - самое последнее дело, когда нет совсем другого выхода Crying or Very sad
Иммобилайзер - полезнейшая штука на самом деле. Как с точки зрения защиты от шпаны, так и с точки зрения обеспечения работой мастеров Confused

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, ты ему калькулятор универсальный вышли, очень помогает пробег считать, логины, и тд и тп, ко всем авто почти подходит... пользительная штука!!!!!!!!!!!!! сам пользуюсь только в инженерном режиме...
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин, не стоит так уж прям издевательски. Мастер столкнулся с проблемой, просит помощи. Где ему её искать?
_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 7:11 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Анатолий Шестаков писал(а):
Константин, не стоит так уж прям издевательски. Мастер столкнулся с проблемой, просит помощи. Где ему её искать?


Мне почему то кажется что это не просьба о помощи,а задачка.ИЛИ НЕ ТАК???

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегавольтик, не обижайся.. изложи подробнее..
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочет ТЕМА ОЖИВАТЬ.
Попробую высказать мнение профана.О имобилаёзере пока имею только поверхностное знание.Знаю что это защита от угона,что активируется при продаже авто каким то сканером.После активации отключить можно только у тех кто активировал.Знаю что имобилайзеры как и другие системы глючат.Как дезактивировать-понятия не имею.Могу предположить что посредством:
1.перепрогрмированием ЭБУ.
2.Посредством каких то манипуляций.(например перемыканием каких нибудь проводов,клемм.)

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Фев 28, 2007 8:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем приблизительно похоже.
Тут дело вот в чем.
Системы иммобилизации (обездвиживания) разрабатываются и используются автомобильными концернами именно для защиты от угона. Начиная с 98 года все они базируются на технологии радиочастотной идентификации (RFID), до этого времени попадались системы с инфракрасными пультами. Все эти системы индивидуальны, сложны и разнообразны в схемотехническом исполнении. Как правило информация, идентифицирующая настоящий ключ и позволяющая именно ему запуск машины, хранится в энергонезависимой памяти. Гарантированное время жизни информации, записанной в EEPROM, составляет 7 лет у ведущих фирм-производителей памяти. Большинство же производителей вообще не указывают таких параметров. Несложно подсчитать, что если первые иммобилайзеры начали появляться в начале девяностых годов, то в настоящее время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с выходом из строя этих систем. Такие неисправности являются очень сложными даже для высоко квалифицированных специалистов. Я не имею ввиду дилерские станции - зачастую дилеры меняют комплект электронных блоков вместе с ключами и это мало устраивает владельца авто.
Меня часто спрашивают - а как же угоняют машины в считанные минуты? Как правило угонщики работают специальным оборудованием, предназначенным завести машину один раз любыми средствами - чтобы уехать в отстойник, где будет работать профессиональный электронщик. Эти устройства стоят очень больших денег и "заточены" на одну-единственную модель автомобиля.
Задача мастера, ремонтирующего автомобиль, другая. Нужно восстановить работоспособность системы, а не просто завести авто любой ценой.
Для этого создан раздел - для помощи мастерам. Wink

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, намного лучше, чтобы этим занимались дилеры. Дилеры меняют блоки, обеспечивая работой производства за рубежом. Причем, поскольку дилер является монополистом, он может назначить абсолютно любую цену на любой блок. Порой в автомобиле, стоимостью пару сотен, предлагают поменять блоки на 40 тысяч.
Ничего не имею против - если есть желание платить, пожалуйста. Однако, как правило, у любого трезво мыслящего хозяина авто возникает резонный вопрос - почему? Почему я должен менять железо, если проблема в софте? Блок не неисправен, даже интерпретация ошибки звучит как "не авторизирован ключ", например.
Однако дилер как правило обьясняет замену железа тем, что в старое прописать невозможно.
Да, это так. Это невозможно стандартными средствами. За счет этого дилеры имеют сверхприбыли и от продажи блоков и от их установки. Такое положение позволяет мастерам, работающим с иммо, срезать тоненький слой с жирного дилерского куска и кормить свои семьи. Часто дилеров под рукой нет, коробка-автомат, только эвакуатор. Подсчитайте сколько стоит эвакуатор, например, для расстояния 300км.
И ещё один существенный момент.
В конце прошлого года ко мне обратились... ДИЛЕРЫ! И не только ко мне - они таскали машину по всему Ростову. Они предоставляли для работы дилерское оборудование и ключи, заказанные в Корее по вину. Только заведите машину....

Именно для таких случаев и существует этот раздел форума - помощ мастеру, работающему с иммо. Независимо от того, дилер он или нет.

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У одного знакомого лет семь назад работник забрал ключ зажигания домой и потерял его.Попытались заказать ключ через фирму.Там запросили ШТУКУ баксов.Обошлось тем что кто то ключ кто то нашел.Выкупили за 3000 руб.А авто простояло 3 недели в гараже.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так всё таки:что делать???К диллерам отправлять???
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправить к дилерам самый простой путь. Но мы не ищем лёгких путей! Cool
Прежде всего нужно иметь желание сделать машину.
Для того, чтобы сделать её, необходимо иметь представление как работает система в целом. Необходимо иметь оборудование (в каждом случае разное) и знания(в каждом случае опять таки определённые, далеко не всегда официальные).
Для этого и форум.

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы и не "потрепаться"? Конкретных то вопросов нет. А вообще тема довольно серьёзная и местами щекотливая. И большинство вообще не знает как правильно привязать иммо или заменить блок двигателя в машине. Мы тоже в этой теме новички и сейчас пытаемся разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще считаю что анатолий правильно делает что постепено вводит нас в эту тему так как готовых решений в ней нет и надо четко представлять себе что ты собираешся делать и чем, и чем точно не стоит!!!!!!,иначе можно дров наломать очень серьезных
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей!!! я думаю благодоря вашим разработкам эта проблемма частично решиться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100