Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 3:06 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Анатолий ты ждёшь ответов или готов делиться наработками ? Если готов то выкладывай А так это трёп | Думаю знаний в этой теме у Толяши хватит на 10 Форумов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаний у меня на 10 форумов может не хватить.
Наработками делится я готов. НО!
Вы что, предлагаете взять и просто вывалить инфу? Такого не будет. Будет помощ в конкретной ситуации конкретному мастеру. К тому же знать всё невозможно априори - зачастую нужно будет решение вопроса искать методом проб и ошибок, перебором вариантов. Не забывайте - коллективы инженеров из автомобильных концернов трудятся над тем, чтобы это было невозможно сделать без них. Во первых это защита от угона и от использования угнанных авто. Во вторых это работа для предприятий, производящих блоки, для сервисменов дилерских центров - в итоге опять таки деньги для концерна. Как говаривал Роберт Хайнлайн: "На ЛЮБОЙ вопрос "почему?" всегда только один ответ - "ДЕНЬГИ!""
Ни в коем случае мы не будем составлять конкуренцию дилерам - у них своя работа, у нас своя. Мы не будем доходчиво обьяснять как завести автомобиль без родных ключей, не будем выкладывать дампы без запроса иммо, калькуляторы таких дампов и логинов доступа.
Тогда для чего же этот раздел?
Для помощи мастеру, столкнувшемуся с проблемой не работающей правильно системы иммобилизации и желающего во что бы то ни стало решить эту проблему своими силами. Ну а дорогу осилит идущий. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот для начала наверное и можно провести минимальный лигюез,растолковать первоначальные азы.Типа:при включении зажигания ЭБУ запрашивает у ИММО пароль или как там еще-разрешение на запуск двигателя(системы)есть ответ-есть запуск,нет ответа-нет запуска.В общих чертах,так сказать арифметику.Как в общем работает эта система.Как распознать что виновник ИММО.Куда не стоит лезть под страхом смерти?Что нужно делать?С чего начинать?Куда обратится?Где искать инфу?А что косается конкретного,то мне кажется все прекрасно знают и понимают что конкретных и готовых ответов на каждую,конкретную ситуацию ни когда не было и не будет. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не подьемное не поднимешь. Иммобилайзеры очень сложная тема и если АПС-4 отключить не очень сложно, у меня на своей 2111 полная имитация работы ИММО на индикации при его полной неработоспособности, а машину не заведешь некоторое время, то с забугорными связываться себе дороже, потому как взявшись, потом клиенту не объяснишь, что лично ты тут не причем, что она так и не запускается. И основная сложность здесь в том, что тема эта весьма закрытая. Что вполне естественно. И функции ИММО распределяются практически по всем электронным блокам авто, вплоть до приборной панели. Та что если заниматься этой темой, так серьёзно, все остальное только ликбез без практичекого применения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любые знания начинаются с азов.От ремонта мясорубки,ло ремонта вычислительной техники.А азы-это не фирменный секрет,а первоначальные знания.Так сказать точка отталкивания. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Например имея Мотодок я хотел бы знать возможно ли контролировать наличие обмена транспондер-иммо по осциллографическому каналу Можно ли оценить "мощность"этой связи на уровне ДОСТАТОЧНО-НЕ ДОСТАТОЧНО |
Нет. По ряду причин нет. Хотя применение осциллографического канала Мотодока может оказаться очень полезным, но не в конкретно указанном случае.
Цитата: | По поводу привязки ключей и согласованию ИММО -ЭСУД секретов нет в любой дилерской базе эта информация есть |
Похоже мы разговариваем на разных языках. По всей видимости сказывается мой недостаточный уровень образования, я прошу Вас проявить терпение и обьяснить мне. Я понимаю так:
Если Вы имеете доступ к "любой дилерской базе" - значит Вы любой дилер! В таком случае Вы имеете любые дилерские приборы, любые дилерские коды и любые дилерские поддержки. Вам здесь делать совершенно нечего - по любым вопросам проконсультирует производитель в онлайне через сеть или по телефону.
Если же Вы пользуетесь "любыми дилерскими базами" не являясь дилером - Вы преступник. Несмотря на достаточный уровень свобод в нашей прекрасной стране давайте смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами. Вы пользуетесь ворованным софтом, принадлежащим производителю и с точки зрения производителя вы преступаете закон.
Лично я - преступник. Я пользуюсь ворованным софтом в подавляющем большинстве случаев. Мне это не нравится, меня это угнетает, я не вижу в этом ничего хорошего или героического. Но я так же не вижу другого выхода. Кроме этого я совершаю и другие административные преступления. Я недорого решаю проблемы людей с иммобилайзерами - от глюка системы до утери ключей. Это - тоже преступление с точки зрения производителя. Дилер, по предписанию производителя, меняет комплект блоков на новые, необученные и привязывает ключи штатными процедурами. Я разбираю блоки, считываю программатором память, разбираюсь как это работает и делаю так, чтобы всё продолжало работать как раньше. Просто переставляя байтики, без замены железа. Даю гарантию.
К сожалению не все мы живем в самом дорогом мегаполисе планеты, именуемом Москва. Здесь, на месте, зачастую приходится сталкиваться с неспособностью дилеров(если они вообще есть для этой марки авто) решить проблему. У меня был клиент, которому дилеры просто отказали в ремонте авто. Никакие уверения не помогли - не будем мы это делать, жалуйтесь куда хотите!
Цитата: | Поэтому рекомендую всем диагностам ДВС не лезте своим сканером в панель приборов в иммо а так же в другие блоки в которых Вам ни чего конкретно не нужно в автомобилях выпуска после 2000 года |
И до 2000 года тоже не стоит. Вообще не стоит лезть в дорогие машины. Равно как и в лес ходить тоже не стоит.
Цитата: | Во многих случаях происходит распознавание СВОЙ-ЧУЖОЙ и например панель приборов Мерседеса потухнет навсегда от Вашего желания опросить все системы автомобиля чудом китайского производства |
Можно застраховаться от несчастных случаев. Однако если учесть что самый распространенный мультимарочник Х431 - китайский, да и кроме него ещё много всего китайского есть - лучше вообще это дело бросить, о греха подальше. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданину- если вы не занимаетесь иммо и одометрами то и не надо делать выводы,я вас уверяю что квалификации анатолия хватит за глаза чтоб провести не только ликбез!!!!!!!!,надо быть благодарными за то что человек пытаеться разяснить нам все по этой теме ,спецов по иммо единицы !!!!!!! _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте устроим разборку среди модераторов?
Хорош буянить уже. В сети полно мест, где можно погрызться. Также полно мест, где можно получить кучу советов по иммо, не всегда разумных правда. Есть места, где лежит на шару дорогой софт и безиммовые прошивки. Повторюсь: Такого беспредела здесь не будет!
Если есть конкретная проблема - будем её решать и походу комментировать как и что работает. Обучение в процессе, так сказать.
Сам я начинал с автомобиля, который 2 года таскали на шнуре по всей области. Тогда вообще мало кто занимался иммо, дилеры ничего сделать не могли НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ХОЗЯИН САМ ПРИВЕЗ ИЗ ГЕРМАНИИ НОВЫЕ БЛОКИ, на которые они указали. Хз что это за дилеры такие. В общем хозяин потерял надежду, я не торопился, время было. Делал я его полтора месяца.
В общем если нужна помощь - милости просим. А просто "научи как иммо бороть" - не получится, я и сам учусь постоянно. Недавно в аську стучит человек: Я очень хочу научится делать иммо. Мне предложили обучить меня за 200 долларов, но того человека я не знаю. Может Вы возметесь?
К тому же не надо превозносить мои способности - я живу в маленьком периферийном городке, через меня проходит очень мало машин, соответственно опыта не очень много. Не так давно я начал работать в крупном мегаполисе, ситуация улучшилась... но я очень многого не знаю! _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие неисправности как окисление контактов антенны характерны для ВАГов с 96 по 2000 примерно годы. При этом регистрируется ошибка в моторном - ЭБУ блокирован иммо, в иммо - слабый сигнал ключа - примерно такой перевод. При обрыве катушки(как и при межвитковом замыкании) будет зарегистрирована соответствующая ошибка. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:39 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Анатолий Шестаков писал(а): | Такие неисправности как окисление контактов антенны характерны для ВАГов с 96 по 2000 примерно годы. При этом регистрируется ошибка в моторном - ЭБУ блокирован иммо, в иммо - слабый сигнал ключа - примерно такой перевод. При обрыве катушки(как и при межвитковом замыкании) будет зарегистрирована соответствующая ошибка. |
Если восстановить катушку и сбросить ошибки не нужно будет пересиннхрониззировать ключи или блоки? спрашиваюю так как вага не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если восстановить катушку и сбросить ошибки не нужно будет пересиннхрониззировать ключи или блоки? спрашиваюю так как вага не знаю. |
Бывает по разному. Иногда даже ошибки не требуется сбрасывать - работает сразу. В любом случае для вагов есть простая процедура синхронизации. Делается это так:
Стираем ошибки. Заходим в моторный, в адаптацию и делаем адаптацию в нулевом канале. То есть значения 0 в канале 00 записываем. Потом идем в иммо и делаем то же самое там.
Это срабатывает практически во всех случаях рассинхронизации иммо-моторный. Если ключ родной, я имею ввиду. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не в теме Но еслиб было чего то почитал бы _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Новичок
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: Красногорск
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
[quote="Андрей Воронько"]А почему бы и не "потрепаться"? Конкретных то вопросов нет. А вообще тема довольно серьёзная и местами щекотливая. quote]
Дело именно в этом. _________________ Независимая Ассоциация диагностов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Новичок
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: Красногорск
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 8:57 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Анатолий Шестаков писал(а): | Цитата: | Если восстановить катушку и сбросить ошибки не нужно будет пересиннхрониззировать ключи или блоки? спрашиваюю так как вага не знаю. |
Бывает по разному. Иногда даже ошибки не требуется сбрасывать - работает сразу. В любом случае для вагов есть простая процедура синхронизации. Делается это так:
Стираем ошибки. Заходим в моторный, в адаптацию и делаем адаптацию в нулевом канале. То есть значения 0 в канале 00 записываем. Потом идем в иммо и делаем то же самое там.
Это срабатывает практически во всех случаях рассинхронизации иммо-моторный. Если ключ родной, я имею ввиду. |
Если верить Эльзе - то с каналом адаптации не все так просто.Для разных машинок он отличается.Я уж не вспоминаю про новые машинки с CAN-ом... _________________ Независимая Ассоциация диагностов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Шестаков Модератор
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 35 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав, безусловно! Но речь шла о машинах 96-00 годов, то есть immo I.
Immo II-III естественно сложнее. _________________ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|