На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Диагностика и настройка двигателей по вакуумметру.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> ДВС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Диагностика и настройка двигателей по вакуумметру. Ответить с цитатой

1---Устойчивые показания на уровне 500-560 мм.рт.ст.(20-22 in/hg).
Это середина и верхняя граница зеленой зоны.
Хорошая работа двигателя.Чем лучше и эффекивней работает двигатель-тем выше вакуум.(Хорошее состояние ЦПГ и удачные регулировки)
2---430-500(17-20)-Сносная но неэффективная работа двигателя.Плохие регулировки(зажигание,карбик),пониженная герметичность надпоршневого прастранства,позднаватое закрытие вупускного клапана(маленькие зазоры в клапанах)
3---Более низкие показания-это уже более серьёзные деффекты.
4---Стрелка дёргается с увелечением оборотов-перебои зажигания,разрыв прокладки.не герметичность клапанов,износ клапаных пружин и т.п.
5---Резкий сброс показаний на холостом ходу(почти до 0)-противодавление в системе(забитый глушитель)
6---Промежуточные(редкие,не стабильные)отклонения на холостом ходу-подклинивание клапана.поропуски зажигания.
7---Стабильно изменяющиеся,приблизительно от 250 до 430(10-17)-отвратительна регулировка карбика,небольшой подсос по впуску.
8---Устойчивые,но регулярно сбрасывающиеся-не герметичность клапанов;стрелка падает каждый раз когда задействован дефектный клапан.
9---Стрелка сильно вибрирует на холостом ходу,но стабилизируется с набором оборотов-износ направляющих клапанов.
Диагностика.
Подсоеденяем вакуумметр за дроссельной заслонкой и заводим двигатель.
Смотрим если вакуум высокий то всё ОК.
Если низкий то сначало регулируем зажигание.Сначало поздним:вакуум упал-потихоньку опрежаем и ловим момент когда вакуум перестает расти.Затем начинаем регулировать карбик: максимально поднимаем вакуум и его устой чивость.Повторяем регулировки 2-3 раза и добиваемся ни лучших показаний.
После этого начинаем оценивать состояние.
Если ваккуум высокий то всё ОК.
Если низкий-поднимаем обороты и смотрим.
Если вакууум остался низким то это общая проблема-неисправность карбюратора,неисправность самого двигателя.
Если вакуум поднялся до нормы-то это проблема системы холостого хода.
Отпускаем газ,и начинаем ладошкой прикрывать карбик.Сначало вторичную камеру;в идиале при полном закрывании не должно быть ни каких изменении.Если изиенения есть то заслонка вторичной камеры не полностью закрывается; Затем начинаем буквально по милиметру закрывать первичную камеру.Если наблюдается подъём оборотов, значит имеется подсос воздуха.
Если улучшений нет-прийдется проверяем герметичность над поршневого пространства.Если всё ОКей,то причину надо искать или в самом карбюраторе,или в системе зажигания.(при условии что топливо хорошего качества)
Это самая оптимальная регулировка на холостом ходу.Дальнейшие регулировки с целью снижения СО,это борьба за экологию,ценой ухудшения эффективности работы двигателя.Из двух зол выбирают меньшее.
После этого проверяем работу двигателя в движении.Разгоняемся до 50-60 км/час на ровном участке или на небольшом подъёме и педаль газа в пол.Должна быть слышна кратковременная детонация:дрииинь и тишина.
Если детонации не слушно-зажигание позднее.Если наблюдается длительная и сильная детонация-зажигание раннее.Необходимо откоректировать или просто поворотом трамблёра(с ухудшением качества работы двигателя на холстом ходу),или начинаем кумекать с трамблёром(пружинки грузиков центробежного регулятора,вакуумный регулятор.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все тоже самое можно сделать с мотортестером, причем совсем не нужно корректировать зажигание на дороге,если вы проверили и подогнали характеристики регуляторов опережения и выставили начальный УОЗ.
А карбюратор всеже лучше регулировать по газоанализатору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
Все тоже самое можно сделать с мотортестером, причем совсем не нужно корректировать зажигание на дороге,если вы проверили и подогнали характеристики регуляторов опережения и выставили начальный УОЗ.
А карбюратор всеже лучше регулировать по газоанализатору.


Возмо жно и лучше.А что делать если его нет?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Сибиряком, что настраивать карбюратор при отсутствии Газика можно по ваккуму, всё же при этом предпочитаю электронный вариант. Датчик абсолютного давления, стабилизатор КР5ЕН, любая подходящая дырка во впускном ресивере + Мотодок и вперёд - куй тугрики. Как только ваккум минимален и нет всплесков, так смотришь и движок радуется, стоит ровно и шепчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что при отсутствии других средств диагностики, можно пользоваться различными приспособами и методами. Можно даже без приборов обойтись и более-менее поднастроить двигатель, но хорошо врядли получится.
Помнится лет 10-12 назад ,когда у меня накрылся газоанализатор ,настраивал смесь " на нюх".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Датчик абсолютного давления, стабилизатор КР5ЕН.


Чиркни схемку.Давно думаю про этот вариант.А если на него просто 5 Вт.питания подать-не прокатит?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатит конечно. А схемка там простая три ноги вход - масса - выход (если ногами вниз держать и маркировкой к себе, то именно в этом порядке). На вход, соответственно 12 В от АКБ, на выходе стабилизированное 5 В. Можно еще защиту на диодах по входу поставить и пару емкостей, по входу и выходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли у кого опыт насторойки карба по алфаметру? Интересует эффективность такого способа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
А есть ли у кого опыт насторойки карба по алфаметру? Интересует эффективность такого способа.

Законный вопрос. Тоже очень интересно. В настоящее время работаю на АСКОНЕ, очень тормознутый. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryi
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 3
Откуда: ПЛЕСЕЦК

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Согласен с Сибиряком, что настраивать карбюратор при отсутствии Газика можно по ваккуму, всё же при этом предпочитаю электронный вариант. Датчик абсолютного давления, стабилизатор КР5ЕН, любая подходящая дырка во впускном ресивере + Мотодок и вперёд - куй тугрики. Как только ваккум минимален и нет всплесков, так смотришь и движок радуется, стоит ровно и шепчет.
Где взять датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик можно использовать от ГАЗель карбюраторной с 406 двигателем(датчик абсолютного давления).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно использовать и обычный тойотовский MAP-sensor.
А если "добаваить" цифровой индикатор*, то появиться возможность "оперативной" проверки разрежения (в процессе регулировки).
Кстати, в http://alflash.com.ua/webcam/index.html фрагмент проверки реакции на "единичный" перепад разрежения
MAP Sensor (вмонтирован в девайс 1) vs. Piezo Element (2, от авто buzzer) vs. Vacuum/Pressure sensor - 3 (by USB AutoscopeII - 5) от одного "источника" - ручного ваккумного насоса (4).
Т.е. на резкое "пропадание ваккума" и на серию "переключений" (изменений) разрежения (регулируемой частоты).
p.s. Более приличная фотка

в http://alflash.com.ua/f/6904.jpg

* Фото и описание этого "самопала" в http://alflash.com.ua/mydev2.htm


Последний раз редактировалось: alflash (Чт Окт 09, 2008 12:05 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Согласен с Сибиряком, что настраивать карбюратор при отсутствии Газика можно по ваккуму, всё же при этом предпочитаю электронный вариант. Датчик абсолютного давления, стабилизатор КР5ЕН, любая подходящая дырка во впускном ресивере + Мотодок и вперёд - куй тугрики. Как только ваккум минимален и нет всплесков, так смотришь и движок радуется, стоит ровно и шепчет.
Подскажите как подключить датчик абсолютного давления,чтобы с внешней синхронизацией показывал разряжение в коллекторе в отдельных цилиндрах ,как в самописце. У меня прямая линия скачет вверх-вниз в зависимости от разряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включите просто внешнюю синхронизацию. Чтобы не скакала осцилограмма включите закрытый вход универсального щупа, и поставьте предел 2 вольта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный Тойотовский МАР сенсор дешевле ГАЗелевского?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100