Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: Методики диагностики АКПП |
|
|
Здесь можно делиться наработками по диагностике автоматических трансмиссий |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
при проверке уровня масла, строго соблюдать условия замера!!!
например хонда - акура на заглушенном авто..
ваг при температуре 25-30 градусов, нертраль или паркинг мотор работает, мерс короба серии 722.6 при 80 градусах коробы, и тд и тп.
масло лучше лить оригинал, или проверенный заменитель по спецификациям.. пример mitsubishi diamond SPIII заменитель BP autran MM SPIII _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
трансмиссии с гипоидными передачами имеют два заливных объема с разными маслами не путать и не забывать залить! _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
на трансмиссии 5L40E поршни можно вставлять с помощью пластиковых стаканчиков а стопорное кольцо которое крепит барабаны в коробе можно вставлять и вынимать с помощью пары ключей на 12 и 14 но лучше конечно съемником _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
расходомеры палят короба!!!! _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
KostYK писал(а): | трансмиссии с гипоидными передачами имеют два заливных объема с разными маслами не путать и не забывать залить! | Клиент очень эмоционально поделился впечатлениями после замены пыльника ШРУС.Выезжая с СТО загорелась лампа давления масла в двигателе,вынул щуп - сухой,недоумевая купил моторного масла, долил (раньше хватало от замены до замены).Разгадки не пришлось ждать долго-АКПП приказала долго жить.Оказывается если хочешь слить масло из трансмиссии, достаточно его (масло) слить с двигателя и после замены пыльника залить его (масло)-куда? естественно в АКПП. Увы но ваше сообщение очень актуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|