Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: Форд Транзит D3FA |
|
|
сталкивался кто нибудь с форд транзит 2000год двс D3FA,как правильно выставить цепь ГРМ,на распредвалах нашел метки ,на шестерне ТНВД тоже ,а на коленвалу нет!!!,подскажите _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 5:32 am Заголовок сообщения: Re: Форд Транзит D3FA |
|
|
Gudini писал(а): | сталкивался кто нибудь с форд транзит 2000год двс D3FA,как правильно выставить цепь ГРМ,на распредвалах нашел метки ,на шестерне ТНВД тоже ,а на коленвалу нет!!!,подскажите |
Где метку смотрел?На шкиву? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Gudini писал(а): | метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП |
Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180* _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТНВД.Бензин?Что то дизилей с двумя валами не встречал. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:19 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Gudini писал(а): | метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП |
Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180* |
и незабудь при таком методе установки проверить кулачки распредвалов на первом цилиндре, и с вывернутыми свечами сделать 2 оборота колена..
а еще есть движки без шпонок.. вчера на "пуме" делал шестерня колена свободно вращается на колене.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
KostYK писал(а): | Сибиряк писал(а): | Gudini писал(а): | метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП |
Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180* |
и незабудь при таком методе установки проверить кулачки распредвалов на первом цилиндре, и с вывернутыми свечами сделать 2 оборота колена..
а еще есть движки без шпонок.. вчера на "пуме" делал шестерня колена свободно вращается на колене.. |
Попадался движок,по моемому Опель.Такая же фигня на распредвале.Ни шпонки,ни штифта,ни конуса,ни натяга.Оболдел.Сначало собрал.Потом сижу курю и думаю:быть такого неможет,что то упустил.Разобрал проверил.Всё точно,ни хрена.По моемому на такие оригинальные решения только немцы способны.Раньше европейце у нас почти небыло.А сейчас сталкиваюсь и от немцев просто тащусь.челюсть просто отваливается. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится
Последний раз редактировалось: KostYK (Пт Фев 02, 2007 10:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может это поможет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
KostYK писал(а): | это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно.. |
Да на японцах давно такое идёт.Но там шестерни садятся на конуса.А здесь просто болтаются.По тому и глазки квадратные. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | KostYK писал(а): | это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно.. |
Да на японцах давно такое идёт.Но там шестерни садятся на конуса.А здесь просто болтаются.По тому и глазки квадратные. |
не болтаются а плотно прижимаются и держатся за счет сил трения посему надо ОЧЕНЬ строго соблюдать моменты и методику затяжки шкива коленвала!! _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за помощь,автодата у меня есть и схему эту я видел,только чтобы вставить этот штивт на маховик надо снять кпп ,снятие форсунок на этом двс чревато большими проблемами,так что по вмт первого поршня не прокатит _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
[quote]
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Фев 02, 2007 11:51 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
решение найдено,если смотреть чертеж с автодаты то там видно что надо снимать ДПКВ,но суть в том что держатель дпкв действительно закреплен по кожухом КПП,а вот сам датчик крепиться к держателю еще одним болтом с головкой на 8мм,вынув его берем любой штырь диаметром 12.5 мм и вставляем туда ,когда коленвал стоит по метке штырь погружаеться в него примерно на 7мм,коленвал в метке!!. всем спасибо за помощь _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
|