На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Форд Транзит D3FA

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> ДВС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Форд Транзит D3FA Ответить с цитатой

сталкивался кто нибудь с форд транзит 2000год двс D3FA,как правильно выставить цепь ГРМ,на распредвалах нашел метки ,на шестерне ТНВД тоже ,а на коленвалу нет!!!,подскажите Question
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:32 am    Заголовок сообщения: Re: Форд Транзит D3FA Ответить с цитатой

Gudini писал(а):
сталкивался кто нибудь с форд транзит 2000год двс D3FA,как правильно выставить цепь ГРМ,на распредвалах нашел метки ,на шестерне ТНВД тоже ,а на коленвалу нет!!!,подскажите Question


Где метку смотрел?На шкиву?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Gudini писал(а):
метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП


Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180*

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТНВД.Бензин?Что то дизилей с двумя валами не встречал.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Gudini писал(а):
метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП


Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180*


и незабудь при таком методе установки проверить кулачки распредвалов на первом цилиндре, и с вывернутыми свечами сделать 2 оборота колена..
а еще есть движки без шпонок.. вчера на "пуме" делал шестерня колена свободно вращается на колене..

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

KostYK писал(а):
Сибиряк писал(а):
Gudini писал(а):
метки на шкивах есть только на распредвалах и ТНВД,и на цепи -с этим понятно. а на коленвалу с переди нет меток,по книге надо снять КПП и тогда моно вместо ДПКВ поставить спецприспособление,интересует есть метод установки без снятия КПП


Просмотри внимательно кожух сцепления.Бывает круглое отверстие,в маховике тоже.Совмещаешь и вставляшь штифт подходящего диаметра.А метод конечно есть.Шпонку под звёздочку ремня вертикально вверх.И убедись по поршню что точно ВМТ.Ошибиться трудно.Просто иногда хоть и редко встречаются ситуации когда паз под шпонку переделывают на 180*


и незабудь при таком методе установки проверить кулачки распредвалов на первом цилиндре, и с вывернутыми свечами сделать 2 оборота колена..
а еще есть движки без шпонок.. вчера на "пуме" делал шестерня колена свободно вращается на колене..


Попадался движок,по моемому Опель.Такая же фигня на распредвале.Ни шпонки,ни штифта,ни конуса,ни натяга.Оболдел.Сначало собрал.Потом сижу курю и думаю:быть такого неможет,что то упустил.Разобрал проверил.Всё точно,ни хрена.По моемому на такие оригинальные решения только немцы способны.Раньше европейце у нас почти небыло.А сейчас сталкиваюсь и от немцев просто тащусь.челюсть просто отваливается.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно..

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile


Последний раз редактировалось: KostYK (Пт Фев 02, 2007 10:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это поможет
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

KostYK писал(а):
это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно..

Да на японцах давно такое идёт.Но там шестерни садятся на конуса.А здесь просто болтаются.По тому и глазки квадратные.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
KostYK писал(а):
это сделано для очень точной установки фаз газораспределения, например на бмв другим путем идут, там шестерни распредвалов относительно валов поворачиваются и потом контрятся..
на опеле V6 роликами эксцентрично смещенными выставляется точное положение, ауди V6 V8 шестерни распредвалов на конусах без шпонок, тоже грамотно..

Да на японцах давно такое идёт.Но там шестерни садятся на конуса.А здесь просто болтаются.По тому и глазки квадратные.

не болтаются а плотно прижимаются и держатся за счет сил трения посему надо ОЧЕНЬ строго соблюдать моменты и методику затяжки шкива коленвала!!

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за помощь,автодата у меня есть и схему эту я видел,только чтобы вставить этот штивт на маховик надо снять кпп Crying or Very sad ,снятие форсунок на этом двс чревато большими проблемами,так что по вмт первого поршня не прокатит Crying or Very sad
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

[quote]

Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Фев 02, 2007 11:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решение найдено,если смотреть чертеж с автодаты то там видно что надо снимать ДПКВ,но суть в том что держатель дпкв действительно закреплен по кожухом КПП,а вот сам датчик крепиться к держателю еще одним болтом с головкой на 8мм,вынув его берем любой штырь диаметром 12.5 мм и вставляем туда ,когда коленвал стоит по метке штырь погружаеться в него примерно на 7мм,коленвал в метке!!. всем спасибо за помощь Very Happy
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100