Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oskol_garage Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 2:07 pm Заголовок сообщения: mazda kl катушка в трамблере |
|
|
объясните пожалуйста... снял вторичку парад (к трамблеру прислонил синий крокодил) картинка ясная информативная как в букваре.
прицепил крокодил к вв проводу на прямую... и в режиме самописца, и от внешней синхры, сигнал получил какбы с межвитковым в катушке...
Почему не видны затухающие колебания на индивидуально снятом вв проводе сигнале? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно так и есть. Когда датчик подключается не к центральному проводу а к свече, то получается что датчик находится между двумя искровыми промежутками. Когда искра обрывается пропадает датчик отключается от катушки искровым промежутком в трамблёре, и по этому остаточные колебания до датчика не доходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oskol_garage Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за полный и ясный ответ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|