На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Диагностика ЦПГ.(проверено временем)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Компрессия в этой машине 11,4,9,7 Газель 40522

Попробуйте разрядить гидрокомпенсаторы. Wink

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пневмотестер показывает утечку в процентах. В мануале к прибору пишут, что у исправного двигателя утечка 5_40%, у изношенного 40_70%, а если более 70% - требуется капиталка.
Столкнулся я на КИА-Спортейдж 2002г. ( двухлитровая бензинка) с утечкой 1-3% по разным цилиндрам. Нагар на свечах говорит об избытке масла в камере сгорания. Спросил у хозяина,- приходится ли ему масло доливать от замены до замены. И получив утвердительный ответ ,"приговорил" маслоотражательные колпачки. Я прав?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirage75
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Якутск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже пневмотестер заводской, но допуски на утечку зависят от диаметра цилиндра чем больше цилиндр тем больше допуск,насчёт 70% и капиталки это по моему опечатка она наступит гораздо раньше.а 1-3% это хорошая компрессия,я текущие колпачки обычно определяю компресометром если выше 14 кг то надо менять(тоже зависит от диаметра цилиндра- это на 1,3 литра) работает правда не всегда только когда колпачки сильно убитые,кстати пневмотестер не "видит" залёгшие маслосьёмные кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
У меня пневмотестер показывает утечку в процентах.

По поводу процентов...Как говорил Энштейн, всё в мире относительно. Если 50% в следствии повышенных зазоров в сопряжении кольца-поршень, может особого криминала и нет, а если 10% через клапан, да еще и через выпускной, то криминал точно.
Технарь писал(а):
И получив утвердительный ответ ,"приговорил" маслоотражательные колпачки. Я прав?

Sad Чесно говоря не улавливаю логики... Что то мне подсказывает, что ваш вопрос - провакационный. Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ неверный. Я на провокации, наверное, неспособен. Нормальный вопрос вполне. Логика в том, что утечки все равно должны быть,- идеального сопряжения не бывает. А мне ранее не попадался движок с такими мизерными утечками. И компрессия тоже была великовата, кстати. Плюс свечи замасленные, плюс жалобы, что в последние несколько тыс км появилась необходимость масло добавлять, плюс возраст - шесть лет все же, пробег - около 160 тыс. Вот и вывод отсюда. Да, и СН тоже слегка завышен был, уж не помню насколько.
Собственно, вопрос в том, может ли нереально маленькая утечка позволить сделать вывод об износе маслоотражательных колпачков? Мне кажется, что залегание маслосъемных колец менее вероятно, ведь компрессионные работают в гораздо более жестких условиях, они залягут раньше маслосъемных при перегреве, под воздействием отработавшего свой ресурс масла или по иной причине. (А, кстати, иная причина бывет? Про возможное низкое качество деталей сейчас не будем, допустим, что все качественное.)
Или утечка в 1-3% все-таки нормальная для корейских движков?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirage75
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Якутск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт корейцев незнаю,занимаюсь только японцами,но на всех контрактных движках утечка была в пределах 2-3% в основной массе,3-4% нижний край,а на свежесобраном после обкатки один раз только показало1% во всех,но я думаю это такая погрешность при измерении -главное что в допуске и всё.насчёт вопроса -пневмотестеру всё равно сколько масла в цилиндре если есть куда воздуху идти-выйдет в отличие от компресометра и поэтому если утечки не большие а компрессия чуть выше нормы можно только предпологать что колпачки уже пора менять,но 100% гарантии никто не даст,остаются ещё много вариантов в том числе и не так редки залегание маслосьёмных колец.

Последний раз редактировалось: mirage75 (Вт Ноя 25, 2008 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как по корейцам, а по японцам падение давления 0.05-0.1, от 1.6 нормальное явление. А вот каким боком привязать утечки к маслосъёмным колпачкам - ума не приложу. Sad
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
. А вот каким боком привязать утечки к маслосъёмным колпачкам - ума не приложу. Sad

А никто не привязывает. Технарь предельно ясно все изложил.
Известный способ проверки маслоотражательных колпачков - замечено на сфетофорах - при трогании из выхлопа клубы дыма (ну это уже край). Или пару минут работа на хх и резкая перегазовка - дымность укажет на износ колпачков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпачки-это действительно не утечки, а компрессия. Если колпачки льют, то это тоже самое, что мы добавляем масло в цилиндр при замере компрессии. Свыше 14 кг/см - наличие чрезмерного количества масла в цилиндре, которое уплотняет сопряжения. В статическом состоянии (при замере герметичности надпоршневого пространства) этот фактор, мне кажется, влияния не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
Колпачки-это действительно не утечки, а компрессия. Если колпачки льют, то это тоже самое, что мы добавляем масло в цилиндр при замере компрессии.

Что значит колпачки льют? Там у вас что, дыры как у чайника? После колпачков есть ещё соряжение клапан - втулка. Если колпачок мёртвый, то просочившееся через него масло стекает по стержню клапана на тарелку, где основная масса оседает в виде нагара. Какая то часть, естественно срывается потоком воздуха, особенно в режиме нагрузки( как описал Сергей), перемешивается с воздухом и сгорает. С другой стороны, поршневый кольца так устроены, чтобы чтобы сопряжение поршень - цилиндр работало в маслянном клине. Вот износ маслосъёмных колец действительно может привести к увелечению компрессии... Но только не тесте герметичности. Подаваемый в цилиндр воздух сдует это количество масла мгновенно. Так что не вижу связи. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льющие колпачки действительно встречал. Абсолютно согласен, что при работе двигателя часть масла перейдет в нагар, часть будет сдута потоком. Я имел ввиду режим стартерной прокрутки и хотел сказать лишь то, что масло, проникающее в цилиндр, искажает истинное положение дел, поэтому к повышенной компрессии отношусь с осторожностью, запускаю следом пневмотестер. Про маслосъемные кольца тоже абсолютно согласен.
P.S. А дыры у нас, наверное, такие-же, как везде.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
. Я имел ввиду режим стартерной прокрутки .....

А если двигатель не робит, откеля масло? Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежели стартером гоняется, то, стало быть, немножечко робит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, большую лепту вносят-таки маслосъемные кольца. Хотя встречал колпаки, которые после умелого ремонта не сидят в посадочном, а прыгают вместе с клапаном. Уплотнение сомнительное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100