Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Компрессия в этой машине 11,4,9,7 Газель 40522 |
Попробуйте разрядить гидрокомпенсаторы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пневмотестер показывает утечку в процентах. В мануале к прибору пишут, что у исправного двигателя утечка 5_40%, у изношенного 40_70%, а если более 70% - требуется капиталка.
Столкнулся я на КИА-Спортейдж 2002г. ( двухлитровая бензинка) с утечкой 1-3% по разным цилиндрам. Нагар на свечах говорит об избытке масла в камере сгорания. Спросил у хозяина,- приходится ли ему масло доливать от замены до замены. И получив утвердительный ответ ,"приговорил" маслоотражательные колпачки. Я прав? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirage75 Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2008 Сообщения: 6 Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже пневмотестер заводской, но допуски на утечку зависят от диаметра цилиндра чем больше цилиндр тем больше допуск,насчёт 70% и капиталки это по моему опечатка она наступит гораздо раньше.а 1-3% это хорошая компрессия,я текущие колпачки обычно определяю компресометром если выше 14 кг то надо менять(тоже зависит от диаметра цилиндра- это на 1,3 литра) работает правда не всегда только когда колпачки сильно убитые,кстати пневмотестер не "видит" залёгшие маслосьёмные кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Технарь писал(а): | У меня пневмотестер показывает утечку в процентах. |
По поводу процентов...Как говорил Энштейн, всё в мире относительно. Если 50% в следствии повышенных зазоров в сопряжении кольца-поршень, может особого криминала и нет, а если 10% через клапан, да еще и через выпускной, то криминал точно.
Технарь писал(а): | И получив утвердительный ответ ,"приговорил" маслоотражательные колпачки. Я прав? |
Чесно говоря не улавливаю логики... Что то мне подсказывает, что ваш вопрос - провакационный. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ неверный. Я на провокации, наверное, неспособен. Нормальный вопрос вполне. Логика в том, что утечки все равно должны быть,- идеального сопряжения не бывает. А мне ранее не попадался движок с такими мизерными утечками. И компрессия тоже была великовата, кстати. Плюс свечи замасленные, плюс жалобы, что в последние несколько тыс км появилась необходимость масло добавлять, плюс возраст - шесть лет все же, пробег - около 160 тыс. Вот и вывод отсюда. Да, и СН тоже слегка завышен был, уж не помню насколько.
Собственно, вопрос в том, может ли нереально маленькая утечка позволить сделать вывод об износе маслоотражательных колпачков? Мне кажется, что залегание маслосъемных колец менее вероятно, ведь компрессионные работают в гораздо более жестких условиях, они залягут раньше маслосъемных при перегреве, под воздействием отработавшего свой ресурс масла или по иной причине. (А, кстати, иная причина бывет? Про возможное низкое качество деталей сейчас не будем, допустим, что все качественное.)
Или утечка в 1-3% все-таки нормальная для корейских движков? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirage75 Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2008 Сообщения: 6 Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчёт корейцев незнаю,занимаюсь только японцами,но на всех контрактных движках утечка была в пределах 2-3% в основной массе,3-4% нижний край,а на свежесобраном после обкатки один раз только показало1% во всех,но я думаю это такая погрешность при измерении -главное что в допуске и всё.насчёт вопроса -пневмотестеру всё равно сколько масла в цилиндре если есть куда воздуху идти-выйдет в отличие от компресометра и поэтому если утечки не большие а компрессия чуть выше нормы можно только предпологать что колпачки уже пора менять,но 100% гарантии никто не даст,остаются ещё много вариантов в том числе и не так редки залегание маслосьёмных колец.
Последний раз редактировалось: mirage75 (Вт Ноя 25, 2008 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как по корейцам, а по японцам падение давления 0.05-0.1, от 1.6 нормальное явление. А вот каким боком привязать утечки к маслосъёмным колпачкам - ума не приложу. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | . А вот каким боком привязать утечки к маслосъёмным колпачкам - ума не приложу. |
А никто не привязывает. Технарь предельно ясно все изложил.
Известный способ проверки маслоотражательных колпачков - замечено на сфетофорах - при трогании из выхлопа клубы дыма (ну это уже край). Или пару минут работа на хх и резкая перегазовка - дымность укажет на износ колпачков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei Новичок
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колпачки-это действительно не утечки, а компрессия. Если колпачки льют, то это тоже самое, что мы добавляем масло в цилиндр при замере компрессии. Свыше 14 кг/см - наличие чрезмерного количества масла в цилиндре, которое уплотняет сопряжения. В статическом состоянии (при замере герметичности надпоршневого пространства) этот фактор, мне кажется, влияния не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexei писал(а): | Колпачки-это действительно не утечки, а компрессия. Если колпачки льют, то это тоже самое, что мы добавляем масло в цилиндр при замере компрессии. |
Что значит колпачки льют? Там у вас что, дыры как у чайника? После колпачков есть ещё соряжение клапан - втулка. Если колпачок мёртвый, то просочившееся через него масло стекает по стержню клапана на тарелку, где основная масса оседает в виде нагара. Какая то часть, естественно срывается потоком воздуха, особенно в режиме нагрузки( как описал Сергей), перемешивается с воздухом и сгорает. С другой стороны, поршневый кольца так устроены, чтобы чтобы сопряжение поршень - цилиндр работало в маслянном клине. Вот износ маслосъёмных колец действительно может привести к увелечению компрессии... Но только не тесте герметичности. Подаваемый в цилиндр воздух сдует это количество масла мгновенно. Так что не вижу связи. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei Новичок
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Льющие колпачки действительно встречал. Абсолютно согласен, что при работе двигателя часть масла перейдет в нагар, часть будет сдута потоком. Я имел ввиду режим стартерной прокрутки и хотел сказать лишь то, что масло, проникающее в цилиндр, искажает истинное положение дел, поэтому к повышенной компрессии отношусь с осторожностью, запускаю следом пневмотестер. Про маслосъемные кольца тоже абсолютно согласен.
P.S. А дыры у нас, наверное, такие-же, как везде..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexei писал(а): | . Я имел ввиду режим стартерной прокрутки ..... |
А если двигатель не робит, откеля масло? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei Новичок
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ежели стартером гоняется, то, стало быть, немножечко робит.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei Новичок
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, большую лепту вносят-таки маслосъемные кольца. Хотя встречал колпаки, которые после умелого ремонта не сидят в посадочном, а прыгают вместе с клапаном. Уплотнение сомнительное.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|