Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: Чем мы чистим форсунки |
|
|
Хотелось бы узнать обоснованное мнение о разных способах очистки форсунок, методиках и применяемой химии для этого _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
Отсоеденяеш от системы прямую,обратку и закольцовываеш.
В балон химию подсоеденяешся на вход,обратку глушиш.Балон подаеш воздух и заводиш.15 мин.моем,15 мин.перерыв,затем сново моем пока не кончится химия,переодически делаем перегозовки.Весь процесс занимает около часа.Можно сделать самому из пластиковой бутулки.В крушку нужно сделать штуцер,короткий шланг,трйник и сново шланг.Заливаем химию,подвешиваем бутулку в верх ногами,через тройник подаём воздух.Можно использовать пол мёртвый бензонасос,но процесс раза в 3 дольше.Для промывки использую CARBON.(WYNN*S не понравился).Да мыть нужно на горячем движке,на хлодном химия кончается моментально. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно отношение к ультразвуку, а также при промывке химией, кто какую использует, и что с перегревом катализатора во время промывки? _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
KostYK писал(а): | интересно отношение к ультразвуку, а также при промывке химией, кто какую использует, и что с перегревом катализатора во время промывки? |
Ультрозвук хорош при напроч забитых фарсунках.При плохо работающих достаточно и простой.Несколько клиентов вообще хотели прдовать машины.После промывки-отказались.Катализатор перегревается только если он частично забит.Нужно следить и в этом случае делать перерывы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу промывки с помощью сжатого воздуха. А куда деваются молекулы воды, которые находятся в воздухе? Обратка закрыта, давление 3 атм., на входе форсунок сетки по своей структуре не пропускающие воду. Правильно, деваться-то им некуда, поэтому и рвутся они в форсунки, что естественно не продливает жизнь последних. Поэтому считаю, что мыть надо только установками с внешними бензонасосами. Насчет Винса согласен, хотя и очень распространен, но весьма агресивен к резиновым деталям. Бывали случаи когда от его применения на Jetronic убивались дозаторы-распределители. С Карбоном такого не бывало. И главное, отличие ультразвука от химии заключается в том, ультразвук это чистка только форсунок, а химия это очитска всего тракта: топливной рейки, регулятора давления топлива!, форсунок, клапанов!, надпоршневого пространства, датчика кислорода и катализатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Владимир писал(а): | К вопросу промывки с помощью сжатого воздуха. А куда деваются молекулы воды, которые находятся в воздухе? Обратка закрыта, давление 3 атм., на входе форсунок сетки по своей структуре не пропускающие воду. Правильно, деваться-то им некуда, поэтому и рвутся они в форсунки, что естественно не продливает жизнь последних. Поэтому считаю, что мыть надо только установками с внешними бензонасосами. Насчет Винса согласен, хотя и очень распространен, но весьма агресивен к резиновым деталям. Бывали случаи когда от его применения на Jetronic убивались дозаторы-распределители. С Карбоном такого не бывало. И главное, отличие ультразвука от химии заключается в том, ультразвук это чистка только форсунок, а химия это очитска всего тракта: топливной рейки, регулятора давления топлива!, форсунок, клапанов!, надпоршневого пространства, датчика кислорода и катализатора. |
Во первых воздух используется не для промывки а для создания необходимого давления в системе (чуть ниже рабочего),во вторых воздух можно подавать и через фильтр и в третьих-в бензине тоже присутствуют молекулы воды. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 27 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 9:27 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
| У тебя КА-6780К,у меня тоже такая.К жидкосной очистке подвожу клиента к ТО, под замену масла,свечей.Но.... ребята поймите что форсы надо снимать! Баланс форс покажет голод или литьё как ни крути.На счет "уз" ни каждую форсу бомбить надо!!!!Р.S.в жидкосной мойке есть + замерь компрессию до и после,(делай выводы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще добавлю: померяй ваккуум до и после. При положительном эффекте от промывки ваккуум возрастает.
Насчет Карбона и Винса. Продаем и тот и другой. Эффективность промывки примерно одинаковая. Карбон чуть мягче и не так воняет, но его разводить надо, а долго он разведенный не живет. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вода то в бензине есть, но через форсуночные сетки не проходит, а сбрасывается в бак, если конечно рейка правильно сделана. В жигулях частенько бывают случаи, когда мощный провал устраняется простым замером давления в рейке. А на самом деле просто из рейки выдавливается через контрольный штуцер всякая дрянь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 27 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 11:03 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Владимир писал(а): | Вода то в бензине есть, но через форсуночные сетки не проходит, а сбрасывается в бак, если конечно рейка правильно сделана. В жигулях частенько бывают случаи, когда мощный провал устраняется простым замером давления в рейке. А на самом деле просто из рейки выдавливается через контрольный штуцер всякая дрянь |
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Чт Сен 07, 2006 9:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 4:36 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Дмитрий писал(а): | Сибиряк писал(а): | Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
| У тебя КА-6780К,у меня тоже такая.К жидкосной очистке подвожу клиента к ТО, под замену масла,свечей.Но.... ребята поймите что форсы надо снимать! Баланс форс покажет голод или литьё как ни крути.На счет "уз" ни каждую форсу бомбить надо!!!!Р.S.в жидкосной мойке есть + замерь компрессию до и после,(делай выводы). |
Баланс можно сделать и не снимая фарсунок.Голод можно наблюдать по увелечению длительности впрыска,по топливной корекции и по углу зажигания.Помывку естественно надо приурачивать к ТО(замена свечей,фильтров,масла и т.д. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня статистика по ультразвуку невеселая, многие экземпляры начинают течь после промывки, поэтому думаю запустить промывку со снятием форсунок в жидкостях типа виннс лавр...
без снятия стараюсь не делать, только если именно просят, а со снятием контролирую до и после, собственно больше для себя... _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинал с WYNNSа, четыре года пользуюсь ЛАВРом - считаю лучшим составом. Не воняет как WYNNS, моет мягко постепенно размягчая загрязнения, максимальный эффект от промывки через 300-500км - на авто без лямбды приходится подстраивать СО повторно. Первая установка была OB-II одноконтурная пневматическая, потом двухконтурные электрические CARBON, WYNNS и ЛАВР. Самая надежная CARBON у которой периодически приходится менять только резинки в быстроразъемах. WYNNS течет почти везде (пользовался не долго и б/у) у ЛАВРа через полгода потек насос. Только двухконтурной смог промыть одного японца с непосредственным впрыском с двумя обратками которые нельзя затыкать, такая же ситуация помоему с Jetroniк. А ультразвук моет кстати не лучше химии |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не может быть химия неагрессивной Тем более что мы боремся со смолами и лаками уложенными слоями с многократной закалкой при высокой температуре Часть отложений полимеризуется Ещё важен фактор времени Если Вы моете (надеюсь нас не слышат клиенты ) менее двух часов то эффект от промывки нулевой Два часа это минимум для достижения результата А коммерческая промывка за час - святое дело VINNS штука проверенная и вполне достаточная для этого действа А чтоб не воняло требуйте от шефа газоотвод и вентиляцию а от клиента исправную систему выпуска ОГ При снятых форсунках конечно есть возможность проведения теста БАЛАНС но тут всё тоже не однозначно На разных частотах и длительностях противоречивые результаты Да и на одних и тех же повторяемости измерений практически не бывает Однако при явном разбросе я применял такой метод- по порядку работы распихивал форсунки поочерёдно богатая бедная богатая бедная и т д Очень интересный результат получался А промывка КЕ чистейшее шарлатанство и кроме вреда ничего не даёт Методики промывки дозатора есть но они рикованны и сложны в техническом плане Тут ни воздух ни насос не помогут _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет стендов, которые и УЗ мыть умеют и химическим способом? Например, Launch CNC-602A юзал кто-нибудь? Или что подобное? Какой стенд выбрать? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|