На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Чем мы чистим форсунки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Чем мы чистим форсунки Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать обоснованное мнение о разных способах очистки форсунок, методиках и применяемой химии для этого
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
Отсоеденяеш от системы прямую,обратку и закольцовываеш.
В балон химию подсоеденяешся на вход,обратку глушиш.Балон подаеш воздух и заводиш.15 мин.моем,15 мин.перерыв,затем сново моем пока не кончится химия,переодически делаем перегозовки.Весь процесс занимает около часа.Можно сделать самому из пластиковой бутулки.В крушку нужно сделать штуцер,короткий шланг,трйник и сново шланг.Заливаем химию,подвешиваем бутулку в верх ногами,через тройник подаём воздух.Можно использовать пол мёртвый бензонасос,но процесс раза в 3 дольше.Для промывки использую CARBON.(WYNN*S не понравился).Да мыть нужно на горячем движке,на хлодном химия кончается моментально.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно отношение к ультразвуку, а также при промывке химией, кто какую использует, и что с перегревом катализатора во время промывки?
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

KostYK писал(а):
интересно отношение к ультразвуку, а также при промывке химией, кто какую использует, и что с перегревом катализатора во время промывки?

Ультрозвук хорош при напроч забитых фарсунках.При плохо работающих достаточно и простой.Несколько клиентов вообще хотели прдовать машины.После промывки-отказались.Катализатор перегревается только если он частично забит.Нужно следить и в этом случае делать перерывы.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу промывки с помощью сжатого воздуха. А куда деваются молекулы воды, которые находятся в воздухе? Обратка закрыта, давление 3 атм., на входе форсунок сетки по своей структуре не пропускающие воду. Правильно, деваться-то им некуда, поэтому и рвутся они в форсунки, что естественно не продливает жизнь последних. Поэтому считаю, что мыть надо только установками с внешними бензонасосами. Насчет Винса согласен, хотя и очень распространен, но весьма агресивен к резиновым деталям. Бывали случаи когда от его применения на Jetronic убивались дозаторы-распределители. С Карбоном такого не бывало. И главное, отличие ультразвука от химии заключается в том, ультразвук это чистка только форсунок, а химия это очитска всего тракта: топливной рейки, регулятора давления топлива!, форсунок, клапанов!, надпоршневого пространства, датчика кислорода и катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
К вопросу промывки с помощью сжатого воздуха. А куда деваются молекулы воды, которые находятся в воздухе? Обратка закрыта, давление 3 атм., на входе форсунок сетки по своей структуре не пропускающие воду. Правильно, деваться-то им некуда, поэтому и рвутся они в форсунки, что естественно не продливает жизнь последних. Поэтому считаю, что мыть надо только установками с внешними бензонасосами. Насчет Винса согласен, хотя и очень распространен, но весьма агресивен к резиновым деталям. Бывали случаи когда от его применения на Jetronic убивались дозаторы-распределители. С Карбоном такого не бывало. И главное, отличие ультразвука от химии заключается в том, ультразвук это чистка только форсунок, а химия это очитска всего тракта: топливной рейки, регулятора давления топлива!, форсунок, клапанов!, надпоршневого пространства, датчика кислорода и катализатора.

Во первых воздух используется не для промывки а для создания необходимого давления в системе (чуть ниже рабочего),во вторых воздух можно подавать и через фильтр и в третьих-в бензине тоже присутствуют молекулы воды.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
У тебя КА-6780К,у меня тоже такая.К жидкосной очистке подвожу клиента к ТО, под замену масла,свечей.Но.... ребята поймите что форсы надо снимать! Баланс форс покажет голод или литьё как ни крути.На счет "уз" ни каждую форсу бомбить надо!!!!Р.S.в жидкосной мойке есть + замерь компрессию до и после,(делай выводы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавлю: померяй ваккуум до и после. При положительном эффекте от промывки ваккуум возрастает.
Насчет Карбона и Винса. Продаем и тот и другой. Эффективность промывки примерно одинаковая. Карбон чуть мягче и не так воняет, но его разводить надо, а долго он разведенный не живет.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вода то в бензине есть, но через форсуночные сетки не проходит, а сбрасывается в бак, если конечно рейка правильно сделана. В жигулях частенько бывают случаи, когда мощный провал устраняется простым замером давления в рейке. А на самом деле просто из рейки выдавливается через контрольный штуцер всякая дрянь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Вода то в бензине есть, но через форсуночные сетки не проходит, а сбрасывается в бак, если конечно рейка правильно сделана. В жигулях частенько бывают случаи, когда мощный провал устраняется простым замером давления в рейке. А на самом деле просто из рейки выдавливается через контрольный штуцер всякая дрянь


Последний раз редактировалось: Дмитрий (Чт Сен 07, 2006 9:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 4:36 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
Сибиряк писал(а):
Весьма удобны корейский набор--болон+переходники(для большинства систем)+манометры(удобны при диагностики).
У тебя КА-6780К,у меня тоже такая.К жидкосной очистке подвожу клиента к ТО, под замену масла,свечей.Но.... ребята поймите что форсы надо снимать! Баланс форс покажет голод или литьё как ни крути.На счет "уз" ни каждую форсу бомбить надо!!!!Р.S.в жидкосной мойке есть + замерь компрессию до и после,(делай выводы).


Баланс можно сделать и не снимая фарсунок.Голод можно наблюдать по увелечению длительности впрыска,по топливной корекции и по углу зажигания.Помывку естественно надо приурачивать к ТО(замена свечей,фильтров,масла и т.д.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня статистика по ультразвуку невеселая, многие экземпляры начинают течь после промывки, поэтому думаю запустить промывку со снятием форсунок в жидкостях типа виннс лавр...
без снятия стараюсь не делать, только если именно просят, а со снятием контролирую до и после, собственно больше для себя...

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинал с WYNNSа, четыре года пользуюсь ЛАВРом - считаю лучшим составом. Не воняет как WYNNS, моет мягко постепенно размягчая загрязнения, максимальный эффект от промывки через 300-500км - на авто без лямбды приходится подстраивать СО повторно. Первая установка была OB-II одноконтурная пневматическая, потом двухконтурные электрические CARBON, WYNNS и ЛАВР. Самая надежная CARBON у которой периодически приходится менять только резинки в быстроразъемах. WYNNS течет почти везде (пользовался не долго и б/у) у ЛАВРа через полгода потек насос. Только двухконтурной смог промыть одного японца с непосредственным впрыском с двумя обратками которые нельзя затыкать, такая же ситуация помоему с Jetroniк. А ультразвук моет кстати не лучше химии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может быть химия неагрессивной Тем более что мы боремся со смолами и лаками уложенными слоями с многократной закалкой при высокой температуре Часть отложений полимеризуется Ещё важен фактор времени Если Вы моете (надеюсь нас не слышат клиенты ) менее двух часов то эффект от промывки нулевой Два часа это минимум для достижения результата А коммерческая промывка за час - святое дело VINNS штука проверенная и вполне достаточная для этого действа А чтоб не воняло требуйте от шефа газоотвод и вентиляцию а от клиента исправную систему выпуска ОГ При снятых форсунках конечно есть возможность проведения теста БАЛАНС но тут всё тоже не однозначно На разных частотах и длительностях противоречивые результаты Да и на одних и тех же повторяемости измерений практически не бывает Однако при явном разбросе я применял такой метод- по порядку работы распихивал форсунки поочерёдно богатая бедная богатая бедная и т д Очень интересный результат получался А промывка КЕ чистейшее шарлатанство и кроме вреда ничего не даёт Методики промывки дозатора есть но они рикованны и сложны в техническом плане Тут ни воздух ни насос не помогут
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет стендов, которые и УЗ мыть умеют и химическим способом? Например, Launch CNC-602A юзал кто-нибудь? Или что подобное? Какой стенд выбрать?
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование других фирм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100