Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: по СканДоку |
|
|
на старых авто до 2000 (япония, праворульные ) используется другой заводской протокол обмена ?
для интересу хочу подцепить к крауну 97 г. 1G-FE, разьем под капотом, не ОБД, к каким контактам цепляться ? а вдруг возьмет ? _________________ С уважением, Александр
Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт, что его и другие сканеры видят. Какойто из G-серии тяжел на поглядетю.
У меня по крайне мере карман не брал. точно не помню вроде GA был.
А вобще чтение данных донлжно через Те1 идти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не OBD разьем, то используется старый протокл обмена. Скандок пока работает с машинами только с OBD разьемом. Со старым разьёмом пока посмотреть не получится. Даже если сделать переходник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
kroluh писал(а): | е факт, что его и другие сканеры видят. Какойто из G-серии тяжел на поглядеНтю.
У меня по крайне мере карман не брал. точно не помню вроде GA был.
А вобще чтение данных донлжно через Те1 идти. |
кузов GS-151
а так - попытка не пытка, ну не получится так не получится, переживать особо не буду _________________ С уважением, Александр
Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 8:05 am Заголовок сообщения: Re: по СканДоку |
|
|
Alvil писал(а): | на старых авто до 2000 (япония, праворульные ) используется другой заводской протокол обмена ?
для интересу хочу подцепить к крауну 97 г. 1G-FE, разьем под капотом, не ОБД, к каким контактам цепляться ? а вдруг возьмет ? |
Не будет работать, там идёт односторонний поток данных от ECU на скорости 122 да впридачу нестандартный. Попадаются тоёты, где в моторном отсеке есть разьем OBD I и дополнительно в салоене OBD II. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопрос:
Форд и Линкольн идут в базе ?
Я брал база+япония.
Очень долго сохраняет резервную копию базы при обновлении, где львиную долю занимает Форд, а при обновлении это еще и лишний трафик и обновляется ну оччень долго, у меня ушло на это пол дня, причем в конце выскакивает ошибка. Нельзя ли развязать базы при обновлении ? т.е. если у меня база+япония, то бекапится и обновляться будут только база+япония или в крайнем случае выложить базы одним файлом в архиве. _________________ С уважением, Александр
Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kroluh писал(а): | А вобще чтение данных должно через Те1 идти. |
эт наверное на свежих, на старых на TE2 и Е1 перемычку и с контакта VF1 снимается инфа - иль не так ?
вот здесь вычитал http://forums.drom.ru/1066854869-post203.html _________________ С уважением, Александр
Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alvil писал(а): | еще вопрос:
Форд и Линкольн идут в базе ?
Я брал база+япония.
Очень долго сохраняет резервную копию базы при обновлении, где львиную долю занимает Форд, а при обновлении это еще и лишний трафик и обновляется ну оччень долго, у меня ушло на это пол дня, причем в конце выскакивает ошибка. Нельзя ли развязать базы при обновлении ? т.е. если у меня база+япония, то бекапится и обновляться будут только база+япония или в крайнем случае выложить базы одним файлом в архиве. |
Мы сделаем выбор для загрузки определённых марок. Форд линкольн и мазда включены в японию. К сожаленю обьём форда ещё не придумали как уменьшить. И чем дальше тем больше будет занимать форд. Для примера обновление программа IDS занимает около 200мб в зипе. Один список идентификаторов блоков около 30мб. У нас форд сейчас получается около 15 мб в сжатом состоянии. Как вариант вы можете скачивать образ диска и делать обновление потом из директории. Образы дисков лежат здесь http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alvil писал(а): | kroluh писал(а): | А вобще чтение данных должно через Те1 идти. |
эт наверное на свежих, на старых на TE2 и Е1 перемычку и с контакта VF1 снимается инфа - иль не так ?
вот здесь вычитал http://forums.drom.ru/1066854869-post203.html |
Не совсем так, точнее совсем не так.
ТЕ2 возможен и такой вариант. но скорее всего ето старые машины до 93г
Там вообще нет текущих данных.
Перемыкая кантакт вы лиш задействуете тестовые режимы.
Блинк-коды, VF-диагностика(просмотр реакции и коррекции по ДК, не более.
А вообщето етот вопрос не по скандоку-тоесть не для етой темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а Toyota IST как посмотреть ? каким авто зайти или пока никак ? _________________ С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Их тут все наизусть знают?
ГОД и двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
седня звонили, спросили могу посмотреть - я отказался, год 2002, движок 1NZ-FE. Вот счась доперло, что можно было через Yaris, а у Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL движки то похожие _________________ С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если грубо, то они все похожие.
и везде чегонить увидиш даже совсем через другой двигатель.
а вот с боди сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvil Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а по шасси ? конкретно ABS _________________ С уважением, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
абс скоре всего во многих случаях совпадут.
тоесть допускаю, что есть абс грубо говоря 4х видов. и тут либо попал либо нет.
хотя моет и по другому. новсяко не столько сколько кузовов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|