На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


по СканДоку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: по СканДоку Ответить с цитатой

на старых авто до 2000 (япония, праворульные ) используется другой заводской протокол обмена ?
для интересу хочу подцепить к крауну 97 г. 1G-FE, разьем под капотом, не ОБД, к каким контактам цепляться ? а вдруг возьмет ?

_________________
С уважением, Александр


Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт, что его и другие сканеры видят. Какойто из G-серии тяжел на поглядетю.
У меня по крайне мере карман не брал. точно не помню вроде GA был.

А вобще чтение данных донлжно через Те1 идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не OBD разьем, то используется старый протокл обмена. Скандок пока работает с машинами только с OBD разьемом. Со старым разьёмом пока посмотреть не получится. Даже если сделать переходник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
е факт, что его и другие сканеры видят. Какойто из G-серии тяжел на поглядеНтю.
У меня по крайне мере карман не брал. точно не помню вроде GA был.
А вобще чтение данных донлжно через Те1 идти.

кузов GS-151
а так - попытка не пытка, ну не получится так не получится, переживать особо не буду

_________________
С уважением, Александр


Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 8:05 am    Заголовок сообщения: Re: по СканДоку Ответить с цитатой

Alvil писал(а):
на старых авто до 2000 (япония, праворульные ) используется другой заводской протокол обмена ?
для интересу хочу подцепить к крауну 97 г. 1G-FE, разьем под капотом, не ОБД, к каким контактам цепляться ? а вдруг возьмет ?

Не будет работать, там идёт односторонний поток данных от ECU на скорости 122 да впридачу нестандартный. Попадаются тоёты, где в моторном отсеке есть разьем OBD I и дополнительно в салоене OBD II.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос:
Форд и Линкольн идут в базе ?
Я брал база+япония.
Очень долго сохраняет резервную копию базы при обновлении, где львиную долю занимает Форд, а при обновлении это еще и лишний трафик и обновляется ну оччень долго, у меня ушло на это пол дня, причем в конце выскакивает ошибка. Нельзя ли развязать базы при обновлении ? т.е. если у меня база+япония, то бекапится и обновляться будут только база+япония или в крайнем случае выложить базы одним файлом в архиве.

_________________
С уважением, Александр


Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
А вобще чтение данных должно через Те1 идти.

эт наверное на свежих, на старых на TE2 и Е1 перемычку и с контакта VF1 снимается инфа - иль не так ?
вот здесь вычитал http://forums.drom.ru/1066854869-post203.html

_________________
С уважением, Александр


Последний раз редактировалось: Alvil (Вт Янв 06, 2009 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alvil писал(а):
еще вопрос:
Форд и Линкольн идут в базе ?
Я брал база+япония.
Очень долго сохраняет резервную копию базы при обновлении, где львиную долю занимает Форд, а при обновлении это еще и лишний трафик и обновляется ну оччень долго, у меня ушло на это пол дня, причем в конце выскакивает ошибка. Нельзя ли развязать базы при обновлении ? т.е. если у меня база+япония, то бекапится и обновляться будут только база+япония или в крайнем случае выложить базы одним файлом в архиве.

Мы сделаем выбор для загрузки определённых марок. Форд линкольн и мазда включены в японию. К сожаленю обьём форда ещё не придумали как уменьшить. И чем дальше тем больше будет занимать форд. Для примера обновление программа IDS занимает около 200мб в зипе. Один список идентификаторов блоков около 30мб. У нас форд сейчас получается около 15 мб в сжатом состоянии. Как вариант вы можете скачивать образ диска и делать обновление потом из директории. Образы дисков лежат здесь http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alvil писал(а):
kroluh писал(а):
А вобще чтение данных должно через Те1 идти.

эт наверное на свежих, на старых на TE2 и Е1 перемычку и с контакта VF1 снимается инфа - иль не так ?
вот здесь вычитал http://forums.drom.ru/1066854869-post203.html


Не совсем так, точнее совсем не так.
ТЕ2 возможен и такой вариант. но скорее всего ето старые машины до 93г
Там вообще нет текущих данных.

Перемыкая кантакт вы лиш задействуете тестовые режимы.
Блинк-коды, VF-диагностика(просмотр реакции и коррекции по ДК, не более.

А вообщето етот вопрос не по скандоку-тоесть не для етой темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Toyota IST как посмотреть ? каким авто зайти или пока никак ?
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их тут все наизусть знают?

ГОД и двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня звонили, спросили могу посмотреть - я отказался, год 2002, движок 1NZ-FE. Вот счась доперло, что можно было через Yaris, а у Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL движки то похожие
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если грубо, то они все похожие.
и везде чегонить увидиш даже совсем через другой двигатель.

а вот с боди сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 15
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по шасси ? конкретно ABS
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абс скоре всего во многих случаях совпадут.
тоесть допускаю, что есть абс грубо говоря 4х видов. и тут либо попал либо нет.
хотя моет и по другому. новсяко не столько сколько кузовов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100