На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


МАЗДА 1.8 1996г, двигатель PF, не работает зараза
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: МАЗДА 1.8 1996г, двигатель PF, не работает зараза Ответить с цитатой

Добрый всем вечер, такая вот мазда 626--троит по страшной силе, сплошные пропуски воспламенения, стояло газовое об-е, хлопком MAF уничтржило трехконтактный, на новом работает -но чтото не позволяет нормально работать, если удасться запустить со вторым комплектом свечей-то повезло, после прогрева работает ток на ХХ, с периодическим сбоем через 30-4о сек, иногда обороты подпрыгивают до 1200 и плавно опускаясь до 750 работает 3-5 мин идеально, если не нажимать на дроссель, на оборотах стреляет жутко в вып колектор прям в районе штанов, газоанализатор не подключал дабы чтом не помер от выхлопа, поменял крышку распределителя, датчики все в допуске, метки ГРМ идеально стоят, снял осц. давления и ничего не пойму что за хрень получается, мож катализатор оплавился, что смотреть еще то? компрессия по 12, подсосов не обнаружено, а на картинке 7 кило
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Re: МАЗДА 1.8 1996г, двигатель PF, не работает зараза Ответить с цитатой

PETREM писал(а):
мож катализатор оплавился

Ну так по осцилке же видно большое противодавление, сними-проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик перед замером калибровали? Проверьте соответствует ли метка ВМТ- ВМТ поршню.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да калибровал, метки с реальным положением поршней и распред валов проверял
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутите датчик кислорода и попробуйте записать без него. И не плохо было сигнал вакуума и УОЗ. Хлопки в глушитель при ускорении или при замедлении?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с давленим топлива все ок?
похоже по симтомам на сильно бедную смесь или низкое давление топлива.
и по катализатору забитому проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калибровка датчика ни причем. И катализатор думаю тоже, он не дает смещение фаз . Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала). Картинка записана на стабильных оборотах? Ещё УОЗ какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала).

Тоже обратил внимание, но думаю, может не тот кадр выбран или у Мазды так смещены фазы. Вот горб в фазе перекрытия подозрительно смотрится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала).

Горб в зоне перекрытия появляется на оборот когда выпускной вал стоит врань. Здесь просто движок калбасится м по всей видимости не удачный кадр. Про калибровку спросил просто чтобы исключить вариант по поводу подъёма графика. Тут или подсос или действительно забит кат.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Горб в зоне перекрытия появляется на оборот когда выпускной вал стоит врань.

Горб появляется когда поршень идёт вверх и оба клапана закрыты. В зоне перекрытия клапанов это может быть когда выпускной стоит раньше или впускной стоит позже. или оба они в разные стороны смещены. Но судя по картинке выпускной не похоже что раньше, по этому и предположил что впускной позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, всем спасибо за участие, по вакууму в задроссельном--0,74. зажигание стояло 12 гр, в те десятки секунд ровной работы мотора, ; проблему решил -на это ушло 5 дней, еслибы руководствовался принципом--НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ , КОГДА СПРАШИВАЕШЬ КАК ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОСТЬ И КОГДА, И КТО ПОМОГАЛ РЕМОНТИРОВАТЬ---то справился бы за пару часов. Теперь отниму вашего внимания чуть чуть, и так: Стоял газ на машине и все было хорошо, но однажды двигатель затроил что на том что на другом топливе--клиент приехал к одному спецу по газ. оборудованию--был слит конденсат из газовой приблуды, промыты форсунки, проверены ВВ и катушка в распределителе, эффекта не дало, стало еще хуже, было рекомендовано после мытья форсов прогнать авто по трассе и затем поставить новые свечи, на светофоре перед "трассой" машина взорвалась под капотом---оторвало от дросселя все шланги , оторвало блок реле коммутции вида топлива, газ перекрыло--это спасло от худшего.Ко мне она попала с предисторией о хлопке и выходе из строя MAF датчика, который и был заменен- , газовое снял полностью по просьбе, а машина так и не работает---А СЕГОДНЯ ТУПО НАЧАЛ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТОК НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ИММУЛЬСОВ, А ПРИВЯЗЫВАЯ ИХ ПО ВРЕМЕНИ И ЦИКЛАМ , Т.Е. СИНХРОНИЗИРУЯ, ВОТ ТУТ Я СЕБЯ И НАЧАЛ"ХВАЛИТЬ" ЗА НЕДЕЛЬНОЕ ТРАХАНЬЕ С МАШИНОЙ, --КРУГЛАЯ ПЛАСТИНА С ОКОШКАМИ, В ТРАМБЛЕРЕ СТОЯЛА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ, И КАК СЛЕДСТВИЕ-ПОЛНАЯ ГАЛИМАТЬЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ВМТ, машина завелась на затраханых свечках , как мазда зашептала Smile
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так загадачно. Shock А с давлением то что? Confused
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загадочность в том - диск синхронизации неизвестно кто перевернул,а по давление осцилограмму выложу чуть позже, в субботу вернется сигналку ставить,
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PETREM писал(а):
загадочность в том - диск синхронизации неизвестно кто перевернул,


Да нет, загадность то как раз и не в этом. Wink
PETREM писал(а):
а по давление осцилограмму выложу чуть позже, в субботу вернется сигналку ставить,

Только пожалуйста выкладывайте осцилки, а не скрины. И если можно осцилку, с которой скрин делали. Если возможно несколько кадров.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, выложу несколько осцил, вернуть ток неисправность на пару минут придется в трамблер Smile
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100