Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: МАЗДА 1.8 1996г, двигатель PF, не работает зараза |
|
|
Добрый всем вечер, такая вот мазда 626--троит по страшной силе, сплошные пропуски воспламенения, стояло газовое об-е, хлопком MAF уничтржило трехконтактный, на новом работает -но чтото не позволяет нормально работать, если удасться запустить со вторым комплектом свечей-то повезло, после прогрева работает ток на ХХ, с периодическим сбоем через 30-4о сек, иногда обороты подпрыгивают до 1200 и плавно опускаясь до 750 работает 3-5 мин идеально, если не нажимать на дроссель, на оборотах стреляет жутко в вып колектор прям в районе штанов, газоанализатор не подключал дабы чтом не помер от выхлопа, поменял крышку распределителя, датчики все в допуске, метки ГРМ идеально стоят, снял осц. давления и ничего не пойму что за хрень получается, мож катализатор оплавился, что смотреть еще то? компрессия по 12, подсосов не обнаружено, а на картинке 7 кило _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:28 am Заголовок сообщения: Re: МАЗДА 1.8 1996г, двигатель PF, не работает зараза |
|
|
PETREM писал(а): | мож катализатор оплавился |
Ну так по осцилке же видно большое противодавление, сними-проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик перед замером калибровали? Проверьте соответствует ли метка ВМТ- ВМТ поршню. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
да калибровал, метки с реальным положением поршней и распред валов проверял _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрутите датчик кислорода и попробуйте записать без него. И не плохо было сигнал вакуума и УОЗ. Хлопки в глушитель при ускорении или при замедлении? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а с давленим топлива все ок?
похоже по симтомам на сильно бедную смесь или низкое давление топлива.
и по катализатору забитому проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калибровка датчика ни причем. И катализатор думаю тоже, он не дает смещение фаз . Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала). Картинка записана на стабильных оборотах? Ещё УОЗ какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала). |
Тоже обратил внимание, но думаю, может не тот кадр выбран или у Мазды так смещены фазы. Вот горб в фазе перекрытия подозрительно смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Такое ощущение что впускной позже стоит (или оба вала). |
Горб в зоне перекрытия появляется на оборот когда выпускной вал стоит врань. Здесь просто движок калбасится м по всей видимости не удачный кадр. Про калибровку спросил просто чтобы исключить вариант по поводу подъёма графика. Тут или подсос или действительно забит кат. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Горб в зоне перекрытия появляется на оборот когда выпускной вал стоит врань. |
Горб появляется когда поршень идёт вверх и оба клапана закрыты. В зоне перекрытия клапанов это может быть когда выпускной стоит раньше или впускной стоит позже. или оба они в разные стороны смещены. Но судя по картинке выпускной не похоже что раньше, по этому и предположил что впускной позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, всем спасибо за участие, по вакууму в задроссельном--0,74. зажигание стояло 12 гр, в те десятки секунд ровной работы мотора, ; проблему решил -на это ушло 5 дней, еслибы руководствовался принципом--НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ , КОГДА СПРАШИВАЕШЬ КАК ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОСТЬ И КОГДА, И КТО ПОМОГАЛ РЕМОНТИРОВАТЬ---то справился бы за пару часов. Теперь отниму вашего внимания чуть чуть, и так: Стоял газ на машине и все было хорошо, но однажды двигатель затроил что на том что на другом топливе--клиент приехал к одному спецу по газ. оборудованию--был слит конденсат из газовой приблуды, промыты форсунки, проверены ВВ и катушка в распределителе, эффекта не дало, стало еще хуже, было рекомендовано после мытья форсов прогнать авто по трассе и затем поставить новые свечи, на светофоре перед "трассой" машина взорвалась под капотом---оторвало от дросселя все шланги , оторвало блок реле коммутции вида топлива, газ перекрыло--это спасло от худшего.Ко мне она попала с предисторией о хлопке и выходе из строя MAF датчика, который и был заменен- , газовое снял полностью по просьбе, а машина так и не работает---А СЕГОДНЯ ТУПО НАЧАЛ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ТОК НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ИММУЛЬСОВ, А ПРИВЯЗЫВАЯ ИХ ПО ВРЕМЕНИ И ЦИКЛАМ , Т.Е. СИНХРОНИЗИРУЯ, ВОТ ТУТ Я СЕБЯ И НАЧАЛ"ХВАЛИТЬ" ЗА НЕДЕЛЬНОЕ ТРАХАНЬЕ С МАШИНОЙ, --КРУГЛАЯ ПЛАСТИНА С ОКОШКАМИ, В ТРАМБЛЕРЕ СТОЯЛА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ, И КАК СЛЕДСТВИЕ-ПОЛНАЯ ГАЛИМАТЬЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ВМТ, машина завелась на затраханых свечках , как мазда зашептала _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё так загадачно. А с давлением то что? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
загадочность в том - диск синхронизации неизвестно кто перевернул,а по давление осцилограмму выложу чуть позже, в субботу вернется сигналку ставить, _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
PETREM писал(а): | загадочность в том - диск синхронизации неизвестно кто перевернул, |
Да нет, загадность то как раз и не в этом.
PETREM писал(а): | а по давление осцилограмму выложу чуть позже, в субботу вернется сигналку ставить, |
Только пожалуйста выкладывайте осцилки, а не скрины. И если можно осцилку, с которой скрин делали. Если возможно несколько кадров. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, выложу несколько осцил, вернуть ток неисправность на пару минут придется в трамблер _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|