Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нормальный архив. только, что сам проверил.
Кстати раз уж пишу.
у линейки хуже сигнал. На скрине ето видно.
Если не согласны можете попробовать снять сигнал с ВАЗ 16кл 1600
И чего там видно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только что с мерса мотор 112 снимал линейкой, как будто емкостным мотодоковским мерял... на разных системах разные методы.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Линейка штука хорошая.
Но на СОР катушках там где сама катушка внутри колодца а не наверху она плохо работает.
Видно действительно нехватает чуствительности или SAN тоже для етих катущек применяет другие датчики.
Сомневаюсь я, что SUN занимаеться какойто дорисовкой или оманом-всетаки мировой лидер в производстве оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olimpic1 Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики а можно ссылку на изготовление линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще использовать ДПРВ газ. На некоторых катушках им сигнал получается красявей. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подсоединяйте его к универсальному щупу, устанавивайте предел 2 вольта. Поднесите датчик к катушке зажигания, и найдите то место около катушки где сигнал примет правильную форму.
Пробовал сегодня ДПКВ ГАЗа для снятия сигнала с индивидуальных катушек. Может чего не правильно подсоединил, но у меня не получилось. Насколько я понял-нужна синхронизация. Подцепил датчик синхронизации на подходящие к СОП катушке провода. А при подключении универсального щупа к датчику запутался и не дал ладу. На какие провода его подключать? Там их три. И где потом будет сигнал работы катушки: по каналу вторичного напряжения или по каналу универсального щупа? И снимать сигнал по внешней синхронизации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Включаете внешнюю синхронизацию. Датчик синхронизации ложите на катушку или около катушки. Датчик колена или распреда подключаете к универсальному щупу и включаете этот канал. Нажимаете пуск и водите датчиком вокруг катушки. Ищите место где сигнал лучше. К каким выдам датчика подключаться? - Да пробуйте разные варианты. Какой больше понравится, тот и оставляйте. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался
Последний раз редактировалось: студент (Чт Янв 01, 2009 11:27 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bodik Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто у меня есть осциллограф "Диамкс" |
Ничего Вы там, на СОР, не увидите этим осциллографом с его 100 кГц.
Цитата: | ТАк всетаки оба провода универсального щупа цеплять на датчик, или минус можно взять с массы блока? И где тогда смотреть вторичку с этой катушки : по универсальному каналу или по каналу вторички? |
Да, уж! Ну это же элементарные основы радиотехники!
Попробуйте подумать над тем, что происходит в катушке зажигания (высоковольтном трансформаторе) при ее работе. Попробуйте подумать как эти процессы можно увидеть при помощи ДПКВ, который представляет собой катушку на сердечнике. И вопросы отпадут сами собой. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за коментарий. Разобрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема у меня была в том, что провода универсальных щупов коротили , и я не мог снять ни одной осциллограммы. Поэтому и пользовался другим осцилом. Сегодня переделал провода и наконец-то испытал настоящее удовлетворение от работы с Мотодоком. А я все время думал, что что то делаю неправильно. Поэтому и задавал глупые вопросы. Спасибо Андрею Брониславовичу за помошь и потдержку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
В мотодоке 3 мы предприняли множество мер, чтобы таких проблем больше никогда небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|