Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olimpic1 Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: СОР-датчик |
|
|
Уважаемые производители вынужден вас опять побеспокоить по поводу СОР датчика на мотодок 2.
Хотелось бы услышать четкую дату, когда нам его ждать.
Просто так получилось, что мы покупали тестер перед выходом 3-его.
Дилирер нам обяснил, что принципиальных отличий не будет -
только обрежут функцонально, чтоб удешевить.
Поверив ему , купили 2-ой (хотя могли дождатся 3-его), а сор датчика нет.
ИЗВИНИТЕ, НО НАМ ОЧЕНЬ ОБИДНО И ДОСАДНО
ДЛЯ НАС ЭТОТ ДАТЧИК ОЧЕНЬ ВАЖЕН, т.к в нашем гараже обслуживается много машин с индивидуальными катушками.
Хотелось бы знать, Когда, Число, Месяц и повозможности Год.
Дилер обещал нам подержку от производителя, но пока мы её не ощущаем в полной мере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
линейка и датчик положения колена форева! тойота, не проблема, бмв, отлично! VP44 тот соленоид который по середке, да на тебе! все достало.. проводочки в разрыв!!!
Выпутывался из всех ситуаций с редкими авто...
думаю по поводу копов производитель отпишется, НО УВЕРЯЮ ВАС! не в КОПах счастье, а в умении подойти!
P.S. для красоты, конечно не плохо на все марки систем зажигания датчики иметь...
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
KostYK писал(а): | НО УВЕРЯЮ ВАС! не в КОПах счастье, а в умении подойти! : |
Это точно. Счастье оно в балансе цилиндров.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага в DAS и DIS хорошо смотрится...
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Факт.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
линейка и датчик положения колена форева! тойота, не проблема, бмв, отлично! VP44 тот соленоид который по середке, да на тебе! все достало.. проводочки в разрыв!!!
Расшифруй жаргон. Не все понятно. А поверь, ведь хочется понять и научиться. Кто такой форева и куда и чем он достал. Думал, что кто то потдержит по ДПКВ, да видать никому не интересно, вот и не выдержал и написал. А ведь всем , кто имеет Мотодок-2 (замечу: не Мотодок-3)хочется иметь КОП датчик для проверки индивидуальных катушек. В прошлом ответе Олимпику было написано что датчик с ГАЗ хорошо подходит. Так если кто может, то поясните как его использовать и куда и как подсоединить. на какие клеммы. Там 3 вывода. Как плодсоединиться мотодоком-2.
Последний раз редактировалось: студент (Ср Дек 24, 2008 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы ждём комплектующих. Обещают месяц. Сейчас есть несколкьо вариантов.
1. Купить кабель для фирменных COP датчиков, и сами COP датчики от SUN. Стоимость одного 45-65евро.
2. Использовать датчик ДПКВ в качестве COP датчика.
Мы провели исследования различных датчиков. Наш датчик индуктивный, и работатет так же как и датчик ДПКВ от волги.
Позвоните нам 8(8634)647082 или +79289080267 мы более подробно можем вам всё рассказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поддержу ДПКВ. Линейка ему проигрывает. Но ето скорее от того, что она под SUN зделана и у него видно чувствительность получше.
А так думаю надо еще 3 датчика взять и в паралель их все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайцев Олег Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Саратовская губерния
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ДПКВ от ВАЗа хуже? Пробовал вазовский на индивидуальных катушках двиг. 21124 результат не очень. Плохо видно линию горения. Также нет остаточных колебаний или это норма для этих катушек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, что видно.
И затухающие вроде хотя не помню.
А вот QG18 или 15 вот скрин
ДПКВ кстати от ВАЗа
Description: |
|
Download |
Filename: |
вторичка на сор.doc.zip |
Filesize: |
52.27 KB |
Downloaded: |
88 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olimpic1 Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за обсуждение и ответы из чего можно сделать вывод о том,
что нам остается использовать датчик ДПКВ ГАЗ.
Отсюда рождается вопрос такого характера и адресованый производителю.
как это сделать, то есть подсоединить, синхронизировать,
вообщем все поэтапно, т.к у нас одна голова на двоих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет мотодока 2 и 3, не надо разделять, для поставленной задачи это один и тотже прибор, работал не один год со второй версией, продал, сейчас купил третью версию.
forever - навсегда англ.
по поводу линейки и индуктивного датчика, линейка IMHO (по моему скромному мнению) сигнал касивее получает..
по поводу сана и чувствительности, я гдето слышал что SUN использует "дорисовку" сигнала при работе с копами, чтоб диагносту было привычннее работать со стандартными картинками, я могу ошибаться, надеюсь меня поправят, а нам никто ничего не дорисовывает, нам можно видеть ЖИВОЙ сигнал! и это важно, так как любая обработка - это минус, особенно когда ее не контролируешь...
Студент, не панкуй, датчик от третьего мотодока будет точь в точь работать на втором мотодоке, не веришь мне, позвони по телефонам которые указал производитель, или спроси любого кто "пересел" с МД2 на МД3..
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
olimpic1 писал(а): | Спасибо за обсуждение и ответы из чего можно сделать вывод о том,
что нам остается использовать датчик ДПКВ ГАЗ.
Отсюда рождается вопрос такого характера и адресованый производителю.
как это сделать, то есть подсоединить, синхронизировать,
вообщем все поэтапно, т.к у нас одна голова на двоих. |
когда две головы-хуже, одна другой думать мешает!
шучу..
не надо так обреченно.. сделай линейку, обсуждалось, используй дпкв, или купи индуктивный датчик КОП.
минус использования индуктивного датчика, это то, что мы не сможем произвести сравнительный анализ, это то о чем писал Сибиряк, но анализ по конкретной катушке произвести можно, линейка в этом случае дает больше возможностей!
позавчера на киа браковал катушку не отворачивая декоративной пластиковой крышки ...
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olimpic1 писал(а): | Спасибо за обсуждение и ответы из чего можно сделать вывод о том,
что нам остается использовать датчик ДПКВ ГАЗ.
Отсюда рождается вопрос такого характера и адресованый производителю.
как это сделать, то есть подсоединить, синхронизировать,
вообщем все поэтапно, т.к у нас одна голова на двоих. |
Подсоединяйте его к универсальному щупу, устанавивайте предел 2 вольта. Поднесите датчик к катушке зажигания, и найдите то место около катушки где сигнал примет правильную форму. Принцип действия очень прост. Вокруг катушки зажигания образуется магнитное поле, в зависимости от конфигурации сердечника катушки зажигания он может быть направлено вы разные стороны. Внося свою катушку в это поле можно получить сигнал. Это как будто мы намотали ещё несоклько витков на катушку зажигания и снимаем сигнал. Фирма митсубиси предалагает для диагностики своих катушек зажигания именно этот тип датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kroluh писал(а): | Главное, что видно.
И затухающие вроде хотя не помню.
А вот QG18 или 15 вот скрин
ДПКВ кстати от ВАЗа |
У меня пишет архива поврежден или имеет неизвестный формат.
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому
Последний раз редактировалось: Vladimir (Ср Дек 10, 2008 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|