На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Зажигание на класике
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Зажигание на класике Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, что нужно подключить (какие провода), что бы посмотреть угол опрежения зажигания.
Р.S. не ругайтесь на мою дремучесть в этом вопросе.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключите датчик первого цилиндра, и компрессометр. Датчик первого цилиндра подключайте к проводу на кторый подсоединили разрядник. Заведите машину включите канал компрессометра и выберете внешнюю синзронизацию. Нажмите пуск. После этого выберете закладку УОЗ и нажмите на ней пуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессометр - это что? (датчик давления).....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть:
- выкрутить свечу
- закрутить датчик давления
- подключить компрессометр
- включить компрессометр (это что? на большом мониторе включить канал или на дополнительном, маленьком? если на маленьком, то что включить на большом?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, дорогой. Почитай инструкцию, разберись где какой датчик, а затем задавай вопрос. Не хотелось бы чтоб Андрей Брониславович на это тратил время. Разьяснять очень долго, а в инструкции нормально написано, хоть и не в одном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик давления в любой цилиндр. На В/В провод этого цилиндра-разрядник. На этот провод-датчик внешней синхронизации. На большом экране выбираешь датчик давления 16 атм. На маленькой вкладке выбираешь-компрессометр. Заводим авто, жмем "пуск" и на большом и на маленьком экране и наблюдаем цифры УОЗ.
Не забудь включить внешнюю синхронизацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Пять раз читал книжку, инструкцию...... наверно не внимательно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Спасибо!
Пять раз читал книжку, инструкцию...... наверно не внимательно.....
До сих пор не могу пользоватся микроволновкой,не знаю толи почитать инструкцию,толи спросить на форумеjavascript:emoticon('Confused')
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда бывают заморочки по первой. Я поначалу с непривычки тоже думал,что Мотодок придется по "полчаса" подключать, а теперь- 2 минуты. Все дело в привычке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: ПИТЕР

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Тоесть:
- выкрутить свечу
- закрутить датчик давления
- подключить компрессометр
- включить компрессометр (это что? на большом мониторе включить канал или на дополнительном, маленьком? если на маленьком, то что включить на большом?)

Датчик давления желатель вкручивать в не совсем горячий
двигатель? меня при продаже прибора.так наставляли.
16ат может на очень горячем выйте из строя.
Про 100ат он крепчее.

_________________
От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. зажигание можно проверить и с 100 атм. датчиком, не обязательно 16? Я правильно понял....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Датчик давления желатель вкручивать в не совсем горячий
двигатель? меня при продаже прибора.так наставляли.
16ат может на очень горячем выйте из строя.
Про 100ат он крепчее.

Датчик давления будет работать до температуры 80град. 16атм и 100атм по температуре не отличаются. Не нужно сомтреть УОЗ 100атм. У него шумов будет больше. Датчик можно вкручивать в горячий двигатель. Только не работайте более 5 минут (в принципе этого и не нужно для диагностики). Не допускайте гидроударов и калильного зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик давления работает уже больше года. Закручиваем в прогретый двигатель. Время работы 1-3 минуты. Пока прблем с датчиком нет(16 атм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100