Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Наконец-то.. Сибиряк, а чего дурня валял? . |
Эх Серёга, Серёга!
Сибиряк писал(а): | Это что то новенькое. Каким образом распределитель влияет на ассинхронность зажигания? |
Сибиряк писал(а): | Асинхрнность зажигания здесь не при делах. Могу предположить: если бы вы сделали баланс цилиндров, то он бы показал что второй цилиндр работает слабже. |
Сергей Ганин писал(а): | Лучше обращайте внимание на пружины грузиков и подшипник ВОК - вот в этом случае может быть асинхронность. Если пружины ослабли - то соответственно момент зажигания будет "гулять". То же и с подшипником |
Сибиряк писал(а): | [Тогда угол будет просто гулять, а не асинхронность. |
Сибиряк писал(а): | Асинхронность прерывателя проверяется просто. Нужно как раз сравнить углы по каждому цилиндру. |
Сибиряк писал(а): | Эх Серёга, Серёга! Еще раз перечитайте весь топик с самого начала. Тока с чувством, с толком, с расстановкой. |
Ещё цитаты нужны? Или сами внимательно перечитаете всю дискусию.
С наступающим!
P.S. Ни кто дурака не валял. Просто вы слишком бысро читаете...И делаете поспешные выводы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Асинхронность прерывателя проверяется просто. Нужно как раз сравнить углы по каждому цилиндру. |
Подробнее отсюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто. Если коленвал вертится равномерно, то импульсы зажигания будут происходить ровно через 180*, как на второй осцилке Технаря. Если какой то из цилиндров работает не полноценно, то цилиндры будут вращать коленвал с разной скоростью, каждый цилиндр со своей скоростью и импульсы зажигания будут происходить (на экране монитора) не через 180*, а как на первой осцилке, примерно - один через 175, другой через 189, третий через 179, четвертый через 184 градусов.
Если в прерыватель есть дефект (ассинхронность), то размыкание контактов будет происходить не через 180*. Разность углов по цилиндрам приведёт к нарушению равномерности вращения коленвала и картинка будет сходна с предыдущей ситуации. Если померить углы опережения по каждому цилиндру, то - в первом случае углы будут одинаковые, а во втором они будут разные. Вот собственно и вся разность от слагаемых.
P.S. Эх Серёга, Серёга, всё таки вынудили венну тайну сболтнуть. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если в прерыватель есть дефект (ассинхронность), то размыкание контактов будет происходить не через 180* |
Добавлю, что и ЗАмыкание контактов будет также происходить асинхронно. При этом дефекты можно разделить: износ подшипника вакуумного корректора приводит к хаотичному "гулянию" как момента замыкания так и момента размыкания контактов. А износ граней кулачка или кривой вал прерывателя к стабильному уменьшению УЗСК в отдельных цилиндрах. Поэтому в режиме отображения "Растр" полезно иметь как синхронизацию от моментов размыкания, так и моментов замыкания. Но это все уже вчерашний день.... _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати асинхронизм зажигания может быть вызван износом шестерни привода трамблера. Причем сам трамблер будет абсолютно исправен, а вот "грибок" имеет уменьшение толщины зуба на одну сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык не спроста умы бьются над управлением зажиганием (и не только) каждого цилиндра !!!! И в каждом цикле !!! По тому что нельзя доверять этим грибкам ,контактам и т д ... _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению и электроника приподносит разнообразные сюрпризы, причем не тоько отечественная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | По тому что нельзя доверять этим грибкам ,контактам и т д ... |
У электроных систем зажигания много преимуществ, по отношению к кантактным сиситемам! К сожелению надёжность, не входит в этот список. Видите ли Дмитрий, чем проще ситема - тем она более надёжна, но менее подвижна. Это аксиома! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ,я ЗА бесконтактные системы зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видите ли Сибиряк есть у меня одна аудейка 1987 года выпуска там стоит электронное зажигание и кроме свечей в системе зажигания не менялось ни чего !Ну возможно ещё ВВ провода И это не надёжность ?!Больше 20и лет безотказной работы ! А ведь и 30и летние приезжают с родным электронным зажиганием !Так что этот аргумент не принимается ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Последний раз редактировалось: гражданин (Пн Янв 05, 2009 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Так что этот аргумент не принимается ! |
Принимается.
А у моего знакомого, вернее у его деда, есть капинтос 1972 года выпуска. Он уже весь в дырах.... Так на нём за все эти года поменяли распредвал... и один еденственный раз контакты в трамблёре...И ВСЁ!!! И ведь ездит ведь зараза.
Такой аргумент принимается?
Вообще то вопрос надёжности - это вопрос качества изделия...По большому счёту...А вот в сравнении Простая сиситема - Сложная система, приаритет на стороне простой.
Н кортактной системе акромя кантактов и проводов и ломаться то не чему. А в электронных - микрухи, диоды, стабилитроны, транзисторы, конденсаторы...дорожки на плате. Вот если где нибудь на трассе...зимой...между посёлками машинка встала. то обычным зажиганием её оживить плёвое дело...Достаточно плоскогубцев...А вот с электронным фиг вам... _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так электронная система проще !!!! Так же как инжекторная система проще карбюраторной !!! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну для вас она может и проще! А для меня..я в электроннике шуруплю тока на уровне колебательного контура..в общем - дремучий лес!!!
А вообще то у нас как всегда. Темка плавно переросла в другое русло. Лучше бы высказали своё мнение по поводу, может крышка трамблёра давать ассинхронность или нет. Крышка то она одна и таже, что на контактном трамблёре, что на бесконтактном. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут на столько понятно что НЕТ что я не счёл нужным говорить Хотя были случаи в моей практике только не ассинхронизма а не возможности нормальной настройки момента зажигания на двигателях 9А (фольксваген) когда стоял датчик распределитель от сеат ибица и на некоторые старые ауди 100 привозили китайские датчики с явным браком по расположению и размерам окон в роторе Те вообще не хотели работать а искра была
И не вижу связи надёжности и простоты с уровнем знаний и квалификации кого бы то ни было кроме разработчиков и производителей _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Тут на столько понятно что НЕТ что я не счёл нужным говорить |
Ну что Серёга!!! Съели!!! А то хотели из меня дурачка сделать. Спасибо Дмитрий не дал в обиду. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|