На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Зажигание на класике
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
Наконец-то.. Сибиряк, а чего дурня валял? .

Эх Серёга, Серёга! Confused
Сибиряк писал(а):
Это что то новенькое. Каким образом распределитель влияет на ассинхронность зажигания? Confused

Сибиряк писал(а):
Асинхрнность зажигания здесь не при делах. Confused Могу предположить: если бы вы сделали баланс цилиндров, то он бы показал что второй цилиндр работает слабже. Smile


Сергей Ганин писал(а):
Лучше обращайте внимание на пружины грузиков и подшипник ВОК - вот в этом случае может быть асинхронность. Если пружины ослабли - то соответственно момент зажигания будет "гулять". То же и с подшипником


Сибиряк писал(а):
[Тогда угол будет просто гулять, а не асинхронность.


Сибиряк писал(а):
Асинхронность прерывателя проверяется просто. Нужно как раз сравнить углы по каждому цилиндру. Smile

Сибиряк писал(а):
Confused Эх Серёга, Серёга! Еще раз перечитайте весь топик с самого начала. Тока с чувством, с толком, с расстановкой. Wink

Ещё цитаты нужны? Или сами внимательно перечитаете всю дискусию.
С наступающим! Smile
P.S. Ни кто дурака не валял. Просто вы слишком бысро читаете...И делаете поспешные выводы. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Асинхронность прерывателя проверяется просто. Нужно как раз сравнить углы по каждому цилиндру. Smile

Подробнее отсюда Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё просто. Если коленвал вертится равномерно, то импульсы зажигания будут происходить ровно через 180*, как на второй осцилке Технаря. Если какой то из цилиндров работает не полноценно, то цилиндры будут вращать коленвал с разной скоростью, каждый цилиндр со своей скоростью и импульсы зажигания будут происходить (на экране монитора) не через 180*, а как на первой осцилке, примерно - один через 175, другой через 189, третий через 179, четвертый через 184 градусов.
Если в прерыватель есть дефект (ассинхронность), то размыкание контактов будет происходить не через 180*. Разность углов по цилиндрам приведёт к нарушению равномерности вращения коленвала и картинка будет сходна с предыдущей ситуации. Если померить углы опережения по каждому цилиндру, то - в первом случае углы будут одинаковые, а во втором они будут разные. Вот собственно и вся разность от слагаемых. Wink
P.S. Эх Серёга, Серёга, всё таки вынудили венну тайну сболтнуть. Sad Evil or Very Mad

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если в прерыватель есть дефект (ассинхронность), то размыкание контактов будет происходить не через 180*

Добавлю, что и ЗАмыкание контактов будет также происходить асинхронно. При этом дефекты можно разделить: износ подшипника вакуумного корректора приводит к хаотичному "гулянию" как момента замыкания так и момента размыкания контактов. А износ граней кулачка или кривой вал прерывателя к стабильному уменьшению УЗСК в отдельных цилиндрах. Поэтому в режиме отображения "Растр" полезно иметь как синхронизацию от моментов размыкания, так и моментов замыкания. Но это все уже вчерашний день....

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати асинхронизм зажигания может быть вызван износом шестерни привода трамблера. Причем сам трамблер будет абсолютно исправен, а вот "грибок" имеет уменьшение толщины зуба на одну сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык не спроста умы бьются над управлением зажиганием (и не только) каждого цилиндра !!!! И в каждом цикле !!! По тому что нельзя доверять этим грибкам ,контактам и т д ...
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению и электроника приподносит разнообразные сюрпризы, причем не тоько отечественная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
По тому что нельзя доверять этим грибкам ,контактам и т д ...

У электроных систем зажигания много преимуществ, по отношению к кантактным сиситемам! К сожелению надёжность, не входит в этот список. Видите ли Дмитрий, чем проще ситема - тем она более надёжна, но менее подвижна. Это аксиома!Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ,я ЗА бесконтактные системы зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видите ли Сибиряк есть у меня одна аудейка 1987 года выпуска там стоит электронное зажигание и кроме свечей в системе зажигания не менялось ни чего !Ну возможно ещё ВВ провода И это не надёжность ?!Больше 20и лет безотказной работы ! А ведь и 30и летние приезжают с родным электронным зажиганием !Так что этот аргумент не принимается !
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем


Последний раз редактировалось: гражданин (Пн Янв 05, 2009 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Так что этот аргумент не принимается !

Принимается.
А у моего знакомого, вернее у его деда, есть капинтос 1972 года выпуска. Он уже весь в дырах.... Так на нём за все эти года поменяли распредвал... и один еденственный раз контакты в трамблёре...И ВСЁ!!! И ведь ездит ведь зараза.
Такой аргумент принимается?
Вообще то вопрос надёжности - это вопрос качества изделия...По большому счёту...А вот в сравнении Простая сиситема - Сложная система, приаритет на стороне простой.
Н кортактной системе акромя кантактов и проводов и ломаться то не чему. А в электронных - микрухи, диоды, стабилитроны, транзисторы, конденсаторы...дорожки на плате. Very Happy Вот если где нибудь на трассе...зимой...между посёлками машинка встала. то обычным зажиганием её оживить плёвое дело...Достаточно плоскогубцев...А вот с электронным фиг вам... Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так электронная система проще !!!! Так же как инжекторная система проще карбюраторной !!!
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну для вас она может и проще! А для меня..я в электроннике шуруплю тока на уровне колебательного контура..в общем - дремучий лес!!! Crying or Very sad Crying or Very sad
А вообще то у нас как всегда. Темка плавно переросла в другое русло. Лучше бы высказали своё мнение по поводу, может крышка трамблёра давать ассинхронность или нет. Крышка то она одна и таже, что на контактном трамблёре, что на бесконтактном. Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на столько понятно что НЕТ что я не счёл нужным говорить Хотя были случаи в моей практике только не ассинхронизма а не возможности нормальной настройки момента зажигания на двигателях 9А (фольксваген) когда стоял датчик распределитель от сеат ибица и на некоторые старые ауди 100 привозили китайские датчики с явным браком по расположению и размерам окон в роторе Те вообще не хотели работать а искра была
И не вижу связи надёжности и простоты с уровнем знаний и квалификации кого бы то ни было кроме разработчиков и производителей

_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Тут на столько понятно что НЕТ что я не счёл нужным говорить

Razz Razz Razz
Ну что Серёга!!! Съели!!! А то хотели из меня дурачка сделать. Smile Спасибо Дмитрий не дал в обиду. Wink

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100