Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: Зажигание на класике |
|
|
Подскажите, пожалуйста, что нужно подключить (какие провода), что бы посмотреть угол опрежения зажигания.
Р.S. не ругайтесь на мою дремучесть в этом вопросе..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подключите датчик первого цилиндра, и компрессометр. Датчик первого цилиндра подключайте к проводу на кторый подсоединили разрядник. Заведите машину включите канал компрессометра и выберете внешнюю синзронизацию. Нажмите пуск. После этого выберете закладку УОЗ и нажмите на ней пуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессометр - это что? (датчик давления)..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть:
- выкрутить свечу
- закрутить датчик давления
- подключить компрессометр
- включить компрессометр (это что? на большом мониторе включить канал или на дополнительном, маленьком? если на маленьком, то что включить на большом?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, дорогой. Почитай инструкцию, разберись где какой датчик, а затем задавай вопрос. Не хотелось бы чтоб Андрей Брониславович на это тратил время. Разьяснять очень долго, а в инструкции нормально написано, хоть и не в одном месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 319 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик давления в любой цилиндр. На В/В провод этого цилиндра-разрядник. На этот провод-датчик внешней синхронизации. На большом экране выбираешь датчик давления 16 атм. На маленькой вкладке выбираешь-компрессометр. Заводим авто, жмем "пуск" и на большом и на маленьком экране и наблюдаем цифры УОЗ.
Не забудь включить внешнюю синхронизацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Пять раз читал книжку, инструкцию...... наверно не внимательно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Спасибо!
Пять раз читал книжку, инструкцию...... наверно не внимательно..... | До сих пор не могу пользоватся микроволновкой,не знаю толи почитать инструкцию,толи спросить на форумеjavascript:emoticon('')
Confused |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 319 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда бывают заморочки по первой. Я поначалу с непривычки тоже думал,что Мотодок придется по "полчаса" подключать, а теперь- 2 минуты. Все дело в привычке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Тоесть:
- выкрутить свечу
- закрутить датчик давления
- подключить компрессометр
- включить компрессометр (это что? на большом мониторе включить канал или на дополнительном, маленьком? если на маленьком, то что включить на большом?) |
Датчик давления желатель вкручивать в не совсем горячий
двигатель? меня при продаже прибора.так наставляли.
16ат может на очень горячем выйте из строя.
Про 100ат он крепчее. _________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. зажигание можно проверить и с 100 атм. датчиком, не обязательно 16? Я правильно понял....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Датчик давления желатель вкручивать в не совсем горячий
двигатель? меня при продаже прибора.так наставляли.
16ат может на очень горячем выйте из строя.
Про 100ат он крепчее. |
Датчик давления будет работать до температуры 80град. 16атм и 100атм по температуре не отличаются. Не нужно сомтреть УОЗ 100атм. У него шумов будет больше. Датчик можно вкручивать в горячий двигатель. Только не работайте более 5 минут (в принципе этого и не нужно для диагностики). Не допускайте гидроударов и калильного зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 319 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик давления работает уже больше года. Закручиваем в прогретый двигатель. Время работы 1-3 минуты. Пока прблем с датчиком нет(16 атм). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|