Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: Славута |
|
|
Вопрос. Неустойчивая работа на холостом ходу. Славута.2006 г.р.
Датчики ХХ,ПДЗ-хозяином менялись с рабочих на новые.Форсы проверялись,сравнивались(ОК) и чистились(я ему говорил что ненадо,а он- чисть ,чисть) Ошибок не выявленно.Работа соответствует отзыву лямбды на содерж кисеня в отработавш. газах.
"Богатый"-"Бедный",Богатый"-"Бедный",Богатый"-"Бедный". И движок также с оборотами"Больше"-"Меньше",Больше"-"Меньше",Больше"-"Меньше" и т.д.Практически все в норме.Сам хозяин карбюраторщик. Плюеться,что взял инжектор.Не может отладить,да и я что-то немогу ему помочь.Естественно неравномерность вращения КВ большая по амплитуде.А так все графики ровные. Естественно на пальцах не покажеш. Завтра выложу "Отчет"-может кто и подскажет. Заранее благодарю. _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как компрессия,исправность зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а владелиц не говорил - это с завода так было или не давно появилось.
есть вариант не сбалансированный мотор при сборке.
если не давно - бензин (качество) и время реакции датчика кислорода (долго переключается). |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверить компрессию, вторичку, свечи. Будем надеятся подсосов нет и топливка в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все в норме. Парень занимаеться прочно карбюраторами. Так что компрессия,бензин,свечи,фазы,и т.д. -Все четко.Машина правда куплена с рук.И так было с момента покупки. Реакция лямбды уж сильно влияет на работу ДВС в данном случае. Такие графики я ина других авто встречал,но движки так откровенно на это не реагировали. А тут конкретная синхронность отдачи. Есть файл,правда старый,но я посмотрл и практически совпадает на99%.Попробую выложить для разборо ситуации. _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие значения коррекции топлива?
Бывает такое, что из-за плохого качества масла смещена коррекция топлива и двигатель перестаёт ровно работать на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверь массы и плюсы. Вообще-то практически ВСЕ Славуты с такими проблемами - это же новая "инвалидка". Туда бы прошивку с РСО и все будет работать хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 3:11 am Заголовок сообщения: Отчет по Таврии |
|
|
Машина не убитая. Для простого наездника работа двигуна ничего бы не сказала и вряд ли, что бы он заметил.Но она попалась к мастеру(такон себя называет) пол ремонту и настройке карбюраторов. Плюс человек еще той Плюс еще хочет с Таврии Мерина сделать. Перепады в работе небольшие.Но он чуть ли не с стетокопом слушает. Я не в притензии. Но ничем ему помочь немогу.И переубедить, что такие проблеммы С Славутами,если не поголовно ,то у многих воздействия не имеют.Попробовали с однимхорошим человеком с форума разобраться и пришли к выводу,что нет ничего страшного выход(один из вариантов)в перепрошивке. И это не панацея. ДХХ-48-49 шагов,адапт регул. ХХ-8 шагов. Угол-3-6 град, По коррекциям нет инфы никакой .Блок 10.3. ДПДЗ-0%,СО наХХ-50.ХХ-поставили920об/мин.Расход топлива на ХХ-1.05 л/ч
Хочу выложить файл с отчетом и данными-неполучаеться. Раньше отправлял на форум, а сейчас неполучаеться.Что не так? Решил таким макаром Параметры
Акт результатов проверки состояния двигателя после ремонта
Ф И О владелеца Демов О.
Дата проверки 27.11.2008
Марка автомобиля ЗАЗ
Модель автомобиля Славута 11307
Гос. номер ВЕ 4644 АК
Пробег 33325
1.3L - MIKAS 10.3
Идентификация
Наименование Значение Ед. изм.
VIN номер
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
<1000 об/мин 118:56:50
>7000 об/мин 0:01:10
1000-2000 об/мин 313:55:44
2000-3000 об/мин 332:14:28
3000-4000 об/мин 55:17:43
4000-5000 об/мин 0:23:20
5000-6000 rpm 0:00:22
6000-7000 об/мин 0:00:03
AVER. O2 CORRECTION 1,045
Average knock signal 189
CO Потенциометр Not present
CO Потенциометр 0,00 В
ENGINE STOP Нет
Ignition switch (ADC) 2,88 В
Temporary knock angle 0,0 °
Адаптация положения регулятора х.х 8 шагов
Бортовое напряжение 13,3 В
Время работы 820:58:22
Датчик абсолютного давления (MAP) Present
Датчик абсолютного давления (MAP) 1,68 В
Датчик атмосферного давления Present
Датчик атмосферного давления 374 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления 758 мм.р.ст.
Датчик детонации Present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,00 В
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Not present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,0 кг/ч
1
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
Датчик О2 Б1 Д1 Present
Датчик О2 Б1 Д1 0,70 В
Датчик О2 Б1 Д2 0,47 В
Датчик О2 Б1 Д2 Not present
Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 %
Датчик положения дроссельной заслонки Present
Датчик распредвала Present
Датчик распредвала 136,7 °
Датчик температуры впускного воздуха Present
Датчик температуры впускного воздуха 2,00 В
Датчик температуры впускного воздуха 59 °C
Датчик ускорения 0,00 g
Датчик ускорения Not present
Детонация Выкл
Детонация 0:36:29
Детонация 0,31 В
Диагностика зажигания (АЦП) 1,42 В
Диагностика зажигания 2 (ацп) 3,12 В
Длительность впрыска Б1 4,28 мс
Дополнительная калибровка 0:00:00
Заданное значение оборотов х.х. 880 об/мин
Измеренная величина неравномерности вращения 1475 об/мин
Клапан продувки бензобака Present
Клапан продувки бензобака 0,0 %
Клапан рециркуляции (EGR) Not present
Контроль воздуха на х.х. Not present
Лампа неисправности Выкл
Нагрузка двигателя 6,3 %
Обогащение от ускорения Выкл
Обороты двигателя 834 об/мин
Обороты хол.хода Вкл
Одометр 31031,09 Км
Отношение воздух/топливо 122
Отсечка топливоподачи Выкл
Превышение оборотов 0:01:24
Превышение температуры 0:00:00
Пропуски зажигания 1:08:57
Расход топлива 0,0 Л/100км
Расход топлива 1,00 л/ч
Расчётное атмосферное давление 257 мм.р.ст.
Регулятор холостого хода Present
Регулятор холостого хода 43 шагов
Реле вентилятора охлаждения двигателя Present
Реле компрессора кондиционера Not present
Реле топливного насоса Present
Сигнал датчика детонации Б1 169
2
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
Скорость автомобиля 0 км/ч
Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 0,45 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Температура охлаждающей жидкости 90 °C
Угол зажигания 6,5 °
Наименование Значение Ед. изм.
Скорость автомобиля 0 км/ч
Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 0,45 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Температура охлаждающей жидкости 90 °C
Угол зажигания 6,5 ° _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нетот отчет. Последний в другом ПК. Сейчас. _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот последние данные. Кто- что скажет. Или нестоит париться?!
Акт результатов проверки состояния двигателя после ремонта
Ф И О владелеца Демов О. Л.
Дата проверки 04.12.2008
Марка автомобиля Славута
Модель автомобиля ЗАЗ 11307
Гос. номер ВЕ4644АК
Пробег 33350
1.3L - MIKAS 10.3
Идентификация
Наименование Значение Ед. изм.
VIN номер
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
<1000 об/мин 121:16:34
>7000 об/мин 0:01:11
1000-2000 об/мин 315:24:53
2000-3000 об/мин 332:49:30
3000-4000 об/мин 55:19:18
4000-5000 об/мин 0:23:27
5000-6000 rpm 0:00:23
6000-7000 об/мин 0:00:03
AVER. O2 CORRECTION 0,980
Average knock signal 215
CO Потенциометр Not present
CO Потенциометр 0,00 В
ENGINE STOP Нет
Ignition switch (ADC) 2,74 В
Temporary knock angle 0,0 °
Адаптация положения регулятора х.х 18 шагов
Бортовое напряжение 12,6 В
Время работы 825:24:01
Датчик абсолютного давления (MAP) 1,78 В
Датчик абсолютного давления (MAP) Present
Датчик атмосферного давления 752 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления 387 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления Present
Датчик детонации Present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Not present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,00 В
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,0 кг/ч
1
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
Датчик О2 Б1 Д1 0,63 В
Датчик О2 Б1 Д1 Present
Датчик О2 Б1 Д2 0,47 В
Датчик О2 Б1 Д2 Not present
Датчик положения дроссельной заслонки Present
Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 %
Датчик распредвала Present
Датчик распредвала 136,5 °
Датчик температуры впускного воздуха Present
Датчик температуры впускного воздуха 2,02 В
Датчик температуры впускного воздуха 58 °C
Датчик ускорения 0,00 g
Датчик ускорения Not present
Детонация Выкл
Детонация 0:36:29
Детонация 0,94 В
Диагностика зажигания (АЦП) 1,34 В
Диагностика зажигания 2 (ацп) 1,33 В
Длительность впрыска Б1 4,50 мс
Дополнительная калибровка 0:00:00
Заданное значение оборотов х.х. 920 об/мин
Измеренная величина неравномерности вращения 1483 об/мин
Клапан продувки бензобака Present
Клапан продувки бензобака 0,0 %
Клапан рециркуляции (EGR) Not present
Контроль воздуха на х.х. Not present
Лампа неисправности Выкл
Нагрузка двигателя 7,2 %
Обогащение от ускорения Выкл
Обороты двигателя 901 об/мин
Обороты хол.хода Вкл
Одометр 31088,74 Км
Отношение воздух/топливо 139
Отсечка топливоподачи Выкл
Превышение оборотов 0:01:25
Превышение температуры 0:00:00
Прогрев двигателя Нет
Пропуски зажигания 1:09:32
Расход топлива 1,07 л/ч
Расход топлива 0,0 Л/100км
Регулятор холостого хода 54 шагов
Регулятор холостого хода Present
Реле вентилятора охлаждения двигателя Present
Реле компрессора кондиционера Not present
Реле топливного насоса Present
Сигнал датчика детонации Б1 234
2
Параметры
Наименование Значение Ед. изм.
Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 96 °C
Температура охлаждающей жидкости 0,42 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Угол зажигания 5,0 ° _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: Re: Отчет по Таврии |
|
|
didl писал(а): | Но она попалась к мастеру(такон себя называет) пол ремонту и настройке карбюраторов. Плюс человек еще той Плюс еще хочет с Таврии Мерина сделать. |
Не парься. Его (клиента) участь легко предсказать - его будут везде посылать на.... Время потеряешь. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю. В принципе проблема есть,но работа ДВС приемлема. Я уже говорил, что несведующий и не заметил бы. Но самому интересно. Или действительно не париться. Через неделю приедет,посмотрим ошибки и там видно будет. Если только он сам не начнет крутить и переставлять. _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе основная болезнь этих авто это неудовлетворительная работа с ДК. с завода уставка ХХ идет дето 950-1000. вот и прикол. опустив ниже они не работаю. вывод если неисправностей нет то перепрошивка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|