На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Возможности по опелю.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Возможности по опелю. Ответить с цитатой

Краем уха слышал, что будет возможность подключения ScanDoc к opel tis на манер tech 2. Для программирования новых блоков.Так ли это? Будут ли расширенные возможности- например чтение дампов из блоков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы делаем свой тис. Но он просото информационный. Сканер из него будет брать расшифровки DTC и описания.
До программирования новых блоков мы не дошли ещё. И сделать эту функцию не просто. Чтение дампов иногда вообще не возможны ро диагностике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по дампам- понятно что не везде, но где можно стоит сделать. Но это не главное.
А вот теч ( или тех, тек- как кстати правильно?) плюс тис. очень бы хотелось. Ведь только тогда можно сказать что марка сделана на 100%.
Хотя конечно тут больше вопрос идеологии. Но обсудить стоит.
Реально-это будет главным преимуществом над другими. Те у меня опельскан кан есть,ланч конечно, в пределах досягаемости-теч2,но связку скандок и опель тис взял себе бы обязательно. Это с учетом того что я занимаюсь "гаражным" ремонтом.. А уж про других то... Косяками пойдут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот реализована ли процедура сброса? по всем годам ?
http://www.carhelp.info/forums/48/thread44774/
Привязка блоков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процедура сброса сделана, но мы её не открываем потому, что процедуры синхронизации ещё не реализованы. сейча сработаем над этими функциями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Процедура сброса сделана, но мы её не открываем потому, что процедуры синхронизации ещё не реализованы. сейча сработаем над этими функциями

логично.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегавольтик
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 5
Откуда: Сочи (Черная Гора)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander(Tambov) писал(а):
по дампам- понятно что не везде, но где можно стоит сделать. Но это не главное.
А вот теч ( или тех, тек- как кстати правильно?) плюс тис. очень бы хотелось. Ведь только тогда можно сказать что марка сделана на 100%.
Хотя конечно тут больше вопрос идеологии. Но обсудить стоит.
Реально-это будет главным преимуществом над другими. Те у меня опельскан кан есть,ланч конечно, в пределах досягаемости-теч2,но связку скандок и опель тис взял себе бы обязательно. Это с учетом того что я занимаюсь "гаражным" ремонтом.. А уж про других то... Косяками пойдут

На 100% Сделать Скан-Док как Течь?!?!?!? Думаю у ребят мозгов хватит. НО!!!!..... Подумай сам какая будет цена прибора?. Это одно... А второе Течь узкоспециализированный прибор. И тех возможностей что есть в Скан-Доке для "гаража"более чем достаточно. Да кста. Одна карта памяти для Течь стоит 30000р-32000р А теперь сравни.......

_________________
Сегодня ты изменишь завтра, вчера ты не изменишь никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для гаража недостаточно . Я не смогу поставить на авто новый (пустой) блок - потому то и нужно. Вот процедура сброса и привязки будет, красота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставь эти процедуры дилерам Меньше проблем будет !
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Оставь эти процедуры дилерам Меньше проблем будет !

Это вы к чему так сказали? Smile Вы щас как модератор выступили? Если нет, то поспорю-могу целый ряд примеров привести когда дилеры не сделают то что сделаем мы. причем речь не только о нестандартных работах. Ну дальше тема идет с бурными дебатами....
подводя итог. на этом форуме нет смысла быть официалам сидящим на одной марке. Оборудование получено в подарок, что б не работать?
А нам, простым многостаночникам, приходится покупать оборудование покрывающее все марки за свои кровные. И много чего знать надо- а для меня например это непросто.
ЗЫ когда в офсервисе работает настоящий МАСТЕР - это супер. Знаю таких. Но увы- это не правило...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит выступил как модератор ? Модератор наблюдает за порядком на форуме Я же говорю как диагност с достаточно большим стажем и опытом Я приобретаю оборудование тоже за свои и оставшимися своими не буду рисковать при испытании дилерских функций недилерского прибора Да и TECH 2 у меня есть но идеи прописывать ключи ,например ,не возникает Прими просто как совет А уж если готов менять блоки то купить любой дилерский клон сейчас реально По крайней мере при проведении таких процедур отобьётся быстро К стати где берёшь новый пустой блок ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На 100% Сделать Скан-Док как Течь?!?!?!? Думаю у ребят мозгов хватит. НО!!!!..... Подумай сам какая будет цена прибора?.

Когда мы это сделаем, то будем считать что марка закончена. Иногда такие функции требуют много времени для реализации и пару убитых машин. В любом случае мы над этими функциями работаем. Другое дело, что без обучения и информации, до этих функций диагноста допускать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы на Вашем месте не стремился к этому Вполне достаточно было бы сервисных функций Таких как адаптации компонентов и сброс адаптаций ,установка оборотов ХХ ,кодирование и т д А программирование это слишком рисковано Даже настоящие SSSы укладывают блоки в хлам !!! И будут Вам звонить из гаража типа ваше изделие завалило наш нулячий БМВ ! Как же так ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander(Tambov)
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дилера опель у нас нет ( как и ваг и бмв и мв) .
с новыми блоками дело имел два раза ,один раз через дилеров в другом городе, второй раз привезли из германии.
первый раз тис ставили у нас и привезли теч с вазовской станции ( где валялся просто так).второй раз я доставал логин и отправлял ( машина на ходу) на станцию шевролле- они как раз недавно взяли теч. В принципе по работе по второй схеме нормально связь налажена, общаемся.
разговор зашел об ориентрах просто. вот видна конечная цель.
Ключи на опеле прописываем. Но не на самых новых кузовах- не пробовали еще- конечно там трудности будут, тк то оборудование какое есть вряд ли позволит, а руками сложновато знаний и умений не хватает.

Согласен, что не стоит лезть во все щели. про программирование бмв наслышан. Но и с кодированием удачно панель на е65 завалил.
Вообще я тему то программирования опеля поднял по причине наличия блоков на керамике под гелем.

ну вот как то так сумбурно.
Гражданин,персонально поздравляю с юбилейными постами!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда ! Спасибо ! А я и не заметил ! Если столько опелей в наличии надо брать TECH однозначно и становиться местным "дилером" ! Мы взяли недавно с карточками опель и GM с канмодулем за 96 тыр Вообще моё мнение что лезть мультимарочником в панель приборов в иммобилайзер во многие кузовные электроблоки это как русская рулетка Только в "револьвере" патронов больше одного!Сам я занимаюсь моторной и вокругмоторной диагностикой но знаю нескольких людей которые укладывали приличные тачки и барсиками и ланчами и тд И если спрашивать у продавца оборудования то он ни за что не признается что туда то и туда то категорически лезть нельзя Не так давно сам прочитал кармансканом 1 ошибочки на лексусе в моторном И потом полуторачасовая пляска с бубном вокруг лампочки вээсцэ тоже не приятно А ведь может быть и хуже ! Ни когда также не запускаю автоопрос всех систем кроме вагов вагкомом
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100