Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: Дэу нексия, разряжение.... |
|
|
Подскажите пожалуйста, каким должно быть разряжение на этой машине. Смотрел МТ-10, там показывает 41-42 давление во впускном. Механическим вакуометром то же не порядок, между зеленой и красной зоной и пульсирует как при зажатых клапанах. Видна небольшая детонация. Оучение уходит в отметку 110. Каким именно должно быть разряжение на этих машинах? На всех других оно ниже.
Ксати 8 клапанная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит не порядок Мотору плохо Система пытается увеличить обороты и открывает РХХ -давление повышается Всё логично _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снял осцилку, может что увидите?
Напряжение на ДПДЗ 0.60. Если приподнять заслонку, разряжение немного падает до 37, но ДПДЗ показывает 2%
Сейчас стоит такая же нексия, только вместо трамблера катушки - разряжение нормальное, блин. Что же за непонятность в той???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дпдз должен "показывать " 0 а не 2 и зажигание должно стоять правильно На них метка на шкиве одна и она 10 град а не ВМТ _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Дпдз должен "показывать " 0 а не 2 и зажигание должно стоять правильно На них метка на шкиве одна и она 10 град а не ВМТ |
Не догнал на счет меток
Физически метки проверял - нормально. Зажигание смотрел по сканеру оно ходит от 7 до 17. Есть отклонения по осцилка? На хорошей нексии и обороты повыше 900-950, на проблематичной 770-830. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала догони что зажигание по сканеру и зажигание на самом деле есть разные вещи !И что есть базовые регулировки !Которые диагност ОБЯЗАН сделать !На этом моторе зажигание выставляется при помощи стробоскопа Про метки для этого я и говорил Догоняяяяяяяяяяяяйййййй! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про разные зажигания там и там я вкурсе. То есть если смотреть страбоскопом метку на шкиве - она не 0 а 10 град? Сразу извенюсь за тормознутость, первый раз смотрю на нексии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри Учись сам искать инфу _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|