На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Хундай Терракан
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, знать бы где упадешь... В Англии-то, понятно, кризис. И у нас тоже. Да свой, совковый. У нас же хозяева предприятий цены не снижают - уменьшают объем продаж, останавливают производство, увольняют персонал и т.п. В Англии люди вперед думают - сейчас коллектив специалистов разогнать легко, а потом кризис пройдет, надо будет производство возобновлять,- а где профессионалов столько одномоментно взять? А нашим пофигу - им надо много и сейчас. Или вообще не надо. Цех на клюшку,- и в Англию, к сниженным ценам поближе, виски с джином жрать. А потом хоть трава не расти.
С нового года существенно поднимаются пошлины на ввоз иномарок. Как думаете это скажется на уровне цен вторичного рынка? Вот и я так думаю. Что-то не верится мне в то, что цены упадут у нас хоть на что-нибудь в связи с кризисом. Правительство объявило, что больше не будет поддерживать курс рубля относительно доллара и евро. Значит цены на импортные товары полезут вверх.
А брать машину российской сборки не хочу. У упомянутого выше друга КИА-Спортейдж 2002 года, калининградской еще "отверточной" сборки. Там во всей машине один подшипник отечественный - в коленвале, в него первичная ось КПП входит. Так вот, за всю историю этой машины самая существенная неисправность - этот подшипник сдох. Потому что имбицилы поставили подшипник с пластиковым сепаратором. Все в кучу сплавилось и сварилось. Представляете как весело было коробку выдирать? Так это 2002 год. Все остальное в машине корейское.
А у второго друга Хундай Тушканчик 2007г.,- тоже российской сборки, только в нем уже родного нашего поболе Так этот аппарат худеет в морозы (после "-20*") так, что все силовые элементы кузова сквозь внешние облицовочные панели проступают, как ребра у больной коровы. Дилеры говорят, что это не гарантийный случай, потому что они такого никогда в жизни не видели. Впрочем, я тоже такого никогда раньше не видел и даже не слыхал о таком. А стойки у этого "джипа" прошли чуть больше 30 тыс. и рассыпались, т.к. установлены были криво, с нарушением технологии.
А вы Тагер вблизи видели? Смотреть больно - у него под капотом куски сварочной проволоки торчат - так и закрашено поверх...

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Сомневаюсь я чтоб дилеры позволили икса пихать в некупленную машину !

Я тоже сомневаюсь, честно говоря. Но я вопрос задал, они решают. Пока говорят, что возможно их диагност при мне дилерским прибором посмотрит. А может и мне своим разрешат. Все-таки вторую машину у них уже беру за последние три месяца - типа ВИП клиента Very Happy
Лучше подскажите, на что внимание обратить?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попроси чтоб при тебе сформировали отчет в 1с бугалтерии по этой машине,он тестдрайвовская по этому на нее будут заказ наряды,а еще все дилеры используют их как доноров,акуратней надо быть при покупке. требуй чтоб загнали на подьемник и смотри все болты на машиен-особое внимание на сочленеия на кпп-двс-раздатка.не должно так же быть ничего крученого на подвеске,пробег определиш по износу на тормозных дисках из расчета 1мм 15-25 тыс пробега(при износе в 4мм их меняют а происходит это после 50-75 тысяч пробега). телефон не работал потому что был в командировке
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Gudini! На подъемнике мы с другом ее уже смотрели. Ничего криминального не заметили. Машина только после ТО 15000 - его, как утверждает менеджер делали т.к. год уже машине, а ТО 15000 делается либо по пробегу, либо через год. На тормозные диски не посмотрел, каюсь. Век живи - век учись... Еще менеджер "поделился по секрету", что на ней сначала на тест-драйвы катались, потом зам. директора домой ездил, потом старший продавец. Потом стояла на стоянке автосалона около 4 мес.
А по сканеру можно определить состояние турбины, форсунок, ТНВД?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нифига ты там ничего не увидиш по сканеру,а по поводу что кузов спецы смотрели,так наши когда делают -потом сами найти не могут, не смотреть надо а прибором проходить всю!!!!! у нас я насколько знаю еще ни одна машина не прошла мимо кузовного при тестдрайве.и 15 тыщ за год для тестдрайва много!!!!! а если учесть что стояла 4 месяца то вообще темная лошадка получаеться(не думай что свое что то парю-я продал свою машину) еще раз говорю прибором для определения толщины ЛКМ посмотрите,если они дилеры он у них есть обязательно
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моему другу скоро 61. Он с ранней юности работал жестянщиком и маляром в ВАЗовских автосервисах. Последние лет 15 - частник, первый этаж его коттеджа - кузовная мастерская.. Лично я ему верю больше, чем тестеру. Пробег не 15 тыс, а 6 123 км. Талон ТО на авто датирован январем 07 года. Так что, скорее надо говорить о двух годах. Цену за машину выставили 809 тыр.
А что, при износе турбины давление не падает? Что за параметр VGT CONT. PRS.? Если VGT - Variable Geometry Turbocharger [англ.] турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
На заглушенном двигателе он 98,5 КПа, а на ХХ = 55,0 КПа.
"Датчик барометрического давления" - это внешнее давление, атмосферное? На заглушенном 97,2 КПа, на ХХ - 96,7.
А датчик буста - это кто? Это в бустере на впускном тракте?
А что такое TMG? Почему на новой машине TARGET (желаемое) TMG = 19,9%, а АCTRUAL (видимо, на англо-китайском - актуальное, то бишь текущее) TMG = 35,9%
Кстати, на новом авто Лаунч утверждает, что коробка - автомат. Хотя, вроде, ручка на месте и даже передачи переключает Shock

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказался я от этой машины. Посмотрели с другом еще раз, прежде чем оплачивать. В это раз она была уже после предпродажной подготовки - отмытая. Итог:
1. КПП от другой машины - явно новее и явно снималась.
2. Задняя подвеска явно зачем-то демонтировалась.
3. Обе задние двери заменены - есть следы их демонтажа и небольшая несостыковка с продольной линией кузова.
4. Пластиковые брызговики колес новые все четыре, значит родные были сломаны.
5. Машина крашеная полностью. Очень хорошо крашеная, качественно, с полной разборкой, затем отполирована. Но окраска не заводская - мой друг сказал это точно. Первый раз когда смотрели, машина была грязная, у него сомнения были, но он их тогда не озвучил, предложил еще раз посмотреть.
Gudini, большое спасибо за советы. Все в точку!

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я от чистого сердца Smile ,нужна машина скажи подберем нормальную,я с этим много связан,и есть подвязки в большинстве наших центров Cool Razz
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100