Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: Хундай Терракан |
|
|
Собрался, наконец, поменять машину. Хочется рамный джип с МКПП. Наверное, лучше дизель. Бюджет - до 650 вечно деревянных. Пока остановился на Таракане года 2005, МКПП, дизель 2,9 CR, комплектация JX. Правда, найти такой в Корее довольно трудно.
Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Можно за эти же деньги взять Паджеро Спорт 2004г., но там движок будет 99 лошадок, дорестайлинговый. А у Таракана 176 лошадок и вроде отзывы о движке неплохие. Причем, таможня почему-то пишет упорно 150 л.с. - вообще песня, на налогах солидная экономия выходит.
Так же за эти деньги есть Паджера дизельная 3-х литровая, но уже 2001 года, старовата? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет смысла сейчас иметь дизель ! Ни чем не оправдано ! Ну ни чем ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не согласен!!! Лично я не согласен!
Дизель - весч!
Одно только ощущение от дизельного момента (крутящего) чего стоит. А современный CR не сильно шумнее бензинки. Ощущение от езды на бензинке (особенно 16V) - катастрофически не хватает крутящего момента на низких оборотах. Дизелю - пофиг, с места тронулся, а дальше передачи не сильно имеют значения.
Насчет "ничем". У жены РАВ-4 с бензиновым мотором 2,4 л. У меня дизель 2,0 (турбо). По расходу ровно в 2 раза. 15-16 против 7-8. На трассе я могу уложиться в 5,5 - 6, РАВ меньше 12 не жрет.
Терракан с бензиновым мотором в 3 л будет жрать не меньше 20 в городе и 15-17 на трассе. По крайней мере Аутлендер жрет столько. А джип типа Терракана (Лендкрузера, Патрола и т.п.) на мой взгляд должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ. Да, солярка стоит как 92, да, дизель дороже изначально и потом в обслуживании, да, экономия появляется на 100 ккм и еще много чего да. НО!!! Дизель более эффективный (выше КПД) тип мотора. Более экономичный, экологичный и более прогрессивный. Ну не дураки же в Европе, у них число автомобилей с дизелем неуклонно растет. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть паджеро эксклюзив спорт октябрь2004 года ,реальный пробег 71 тыща,состояние идеальное + комплект хакапелиты3 с оригинальными дисками литыми,за авто отвечаю лично!! _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я когда еду вообще не думаю есть там крутящий момент или нет его ? Просто нажимаю на педальку и еду И на жигулях ездил хватало и на Ауди хватает А даже стоять рядом с этим "рокочущим трактором "не приятно А теперь по роду деятельности знаю по чём обходится ремонт этих экологичных вонючек А ещё знаю по чём должно обходиться обслуживание их же что бы не тратить на ремонт А ещё знаю что наша соляра не приспособлена для работы высокочастотных дизелей (в отличие от зарубежной)А ещё полтора года назад один родственник купил новую КИА Спортаж и не вылезает из гарантийки А ещё как настанет пара жутко "морозных" дней градусов минус 10 и они не завелись большей частью То желание иметь великолепный крутящий момент с низов сразу отпадает А вот на КАМАЗе в старые времена ездил с удовольствием !Там дизель на своём месте !Но это моё личное мнение Если есть восторг от момента с низов то ради этого и думать не стоит надо брать ! Только тогда не надо упоминать экономию на налогах ! А надо гордиться что лошадей такой табунище ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лошадей там не табунище, а столько же как и на нетурбированном 16V бензиновом моторе. Например у меня 2,0 TDCI - 143 л.с. и 340 (!!!) Нм. (и это начиная от 1700 об\мин до 4000). А бензиновый "собрат" 2,0 16V выдает 145 л.с. и 190 Нм (и это на 4500 об/мин) т.е. в самом верху.
Насчет "рокочущего трактора" - конечно громче, чем бензинка, но незначительно. А в салоне до 3000 об/мин (130-140 км/ч на 6-й передаче) движка вообще не слышно.
А в общем - каждому свое. На форуме S-Max клуба тема "бензин vs дизель - 26 страниц! _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gudini писал(а): | у меня есть паджеро эксклюзив спорт октябрь2004 года ,реальный пробег 71 тыща,состояние идеальное + комплект хакапелиты3 с оригинальными дисками литыми,за авто отвечаю лично!! |
Интересненько, интересненько! А поподробнее можно? Что есть такое "паджеро эксклюзив спорт"? Я что-то такой комплектации не нашел. А движок там дорестайлинговый - 99 л.с. или уже 116? Может телефончик дадите - созвонимся? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
телефон +7 927 516 75 06 ,завтра фото выложу _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Нет смысла сейчас иметь дизель ! Ни чем не оправдано ! Ну ни чем ! |
Извечно спорный вопрос...такой же как и "что раньше появилось, курица или яйцо"... Тут наверно важны условия предпологаемой эксплуатации, если больше как действительно ЖИП (грязь,пески), то нужный момент может дать дизель, а если для просто "уверенной" езды, то конечно бензин... _________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Телефончик-то, похоже, рабочий - так и не ответил никто в выходные.
Что-то все про дизель, про бензин, про митцубиши... А про Терракан никто не подскажет ничего, как диагност? Мне только один раз попадался - с убитым датчиком давления турбонаддува приехал. Сканматик его нормально взял. Он (датчик) еще совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха, как я понял.
Ну, снял я этот датчик - он на комок мазуты был похож. Помыл, уж не помню чем, поставил. Ничего не изменилось - дохлый. Отправил дядю за датчиком,- больше не появился. Видать, сам поменял и все теперь в порядке. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорший телефончик... Все выходные никто по нему не отвечал, а с понедельника просто отключен. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока машину не купил - жду когда сделают мне новый паспорт. Оказалось, неожиданно, что он у меня просрочен уже лет так несколько, а потому недействителен.
Заказал себе Терракан из Кореи, но пока найти не могут,- 2,9 CRDI на механике, 2005 года выпуска - редкость.
Пока так и мучают меня муки выбора между Хундаем Терраканом и Паджерой-Спорт. Паджеру могу взять, по деньгам,- 2006, и даже 2007 года. Террик позднее 2005 не найти. Террик просторней, мощней, экономичней и комфотрабельнее. Паджеро проще купить и он надежнее (а может и нет?). Один Паджеро-Спорт в семье уже есть - у сына. Не нравится только тем, что узковат и низковат,- в сравнении с УАЗом 31622,- и динамика послабее.
Был бы очень признателен, если бы кто-то из форумчан высказался относительно сравнения этих двух машин (Терракана и Паджеро-Спорт, оба на механике, Терракан - дизель 2,9CRDI 177 л/с; Паджеро - дизель 2,5TD 99 л/с (если2004-06г.) и 116 л/с - 2007г.) Мнение Ваше для меня весьма существенно. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накрылась мечта о Таракане медным тазом. Поступило предложение, от которого трудно отказаться - Паджеро-Спорт 2007 года с пробегом 6 123 км. Дизель 2,5 л, МКПП. С тест-драйва, уже с музыкой установленной и комплект новой зимней резины в подарок. Продает дилерский автосалон, поэтому смотка спидометра представляется маловероятной. Внес уже предоплату. Завтра внесу остаток.
Но есть сомнения. Машина, как утверждает менеджер, стояла последние несколько месяцев, поскольку в тест-драйве ходила машина уже 2008 модельного года (ее продали уже кому-то из своих на-днях). Кузов в идеальном состоянии - смотрели ее с другом - кузовщиком профессиональным. Он считает, что судя по состоянию кузова - пробег реальный. А колеса явно заменены - на дисках (литых) сильная коррозия (ну, знаете как алюминий "цветет"?) и резина сильно поношенная, особенно задняя и, судя по маркировке, 2004 года выпуска. Запаска абсолютно новая.
Возникает вопрос: а не подменили ли еще что-то, кроме резины?
Что там можно "на скоряк" подменить? Турбину? Какие косяки можно определить сканером? Разбирать полмашины, конечно, не позволят, но сканер подключить, думаю, дадут.
Подскажите, на какие параметры обратить внимание? С дизелями почти не имел дела. Сканер - Х-431 только купил, разбираюсь еще с ним. Есть возможность сегодня посмотреть интересующие параметры на новой почти машине - у сына такая же машина с таким же двигателем, только 2008 года. Пробег чуть более 1000 км. Машина в гараже подо мной, в подвале. На той машине в ПТС - 99 л/с, а у сына - 116. Хотя, я думаю, что это рекламный трюк,- движки одинаковые. Или нет? _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Технарь, а не спешишь ли ты? Седня смотрел телек - в Англии, например, мона купить 2 по цене одной. Кризис. И не получитса ли так, что жалеть будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь я что б дилеры позволили икса пихать в некупленную машину ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|