Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про время перемещения -интересный момент. Насколько сильно отличается до и после и вообще физический смысл этого явления(скорости перемещения иглы)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | Про время перемещения -интересный момент. Насколько сильно отличается до и после и вообще физический смысл этого явления(скорости перемещения иглы)? |
Некоторые авторы связывают соотношение времени перемещения "вверх" (под воздействием напряжения) и "вниз" (под воздействием пружинки) со степенью загрязненности.
Скорость перемещения я не меряю, а по изменению времени перемещения - пока данных недостаточно, но из тех, что есть - таковая значимая зависимость не вытекает ...
Только при имитации "загрязненности" можно заметить такие изменения:
Последний раз редактировалось: alflash (Сб Дек 13, 2008 9:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
alflash писал(а): | Некоторые авторы связывают соотношение времени перемещения "вверх" (под воздействием напряжения) и "вниз" (под воздействием пружинки) со степенью загрязненности. |
Есть такая бяка. При мойке на авто, когда форсы грязные, порция химии улетает как в черную дыру, минут за 15-20. После промывки расход падает весьма и весьма значительно. Авто работает около 1.5 часа. Хотя длительность импульса впрыска падает совсем не значительно.
Про клок сенсонсор интересный момент. Меня посещала такая мыля, но всё как то не досуг...было. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Дек 12, 2008 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alflash:
Желтый канал это ток? А какая осциллограмма с датчика детонации? _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: Knock Sensor vs. Times to Open-Up/Close-Up |
|
|
VAG писал(а): | 2 Alflash:
Желтый канал это ток? А какая осциллограмма с датчика детонации? |
1. Да (на том скрине).
2. Выбирайте любую :
, , *
*С внешней синхронизацией развертки от напряжения на форсунке |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | alflash писал(а): | Некоторые авторы связывают соотношение времени перемещения "вверх" (под воздействием напряжения) и "вниз" (под воздействием пружинки) со степенью загрязненности. |
... Хотя длительность импулльса впрыска падает совсем незначительно... |
С такой поддержкой вообще непонятно - и чё бы ей падать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А фиг его знает. Какие то там LFT
Несколько раз на стенде пробовал мыть. Производительность за минуту точно падала. Я по началу был в шоке. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
При мытье ультразвуком заметный эффект только на реально загаженных форсунках. Тут ведно как выравнивается производительность форсунок. А вот при контурной(химической )промывке есль удляются реально имевшие место отложения, то обычно уменьшается время впрыска( на моем авто на 0.3-0.4 мс) и реакция на педаль газа становится более адекватной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный момент с датчиком детонации. По идее, по отставанию второго импульса датчика детонации от сигнала выключения форсунки можно судить о качестве пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И второй импульс как раз совпадает с полкой. Может совпадение. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | ... По идее, по отставанию второго импульса датчика детонации от сигнала выключения форсунки можно судить о качестве пружины. |
Спорно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно почему спорно? Конечно не только пружина может влиять обратный ход клапана (если Вы об этом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Не совсем понятно почему спорно? Конечно не только пружина может влиять обратный ход клапана (если Вы об этом). |
Спорно не влияние параметров пружины на характеристику(и) обратного хода "иглы", а спорно, что
Цитата: | "...по отставанию второго импульса датчика детонации от сигнала выключения форсунки можно судить о качестве пружины..." |
"Качество пружины" определяется её жесткостью, что в свою очередь определяется модулем упругости примененного материала и характеристика пружины задана её геометрией.
Другими словами, этот параметр есть индивидуальное "свойство" конкретных типов/видов форсунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не говорил что это для всех типов форсунок будет одинаково.
ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | ...по отставанию второго импульса датчика детонации от сигнала выключения форсунки можно судить о качестве пружины. |
Я в рамках этой темы.
Если не затруднит, тогда поясните, пожалуйста, практический смысл термина ("качество пружины") и практический смысл суждения о нем (о её "качестве").
Например, что "вытекает" (какая "качественнее")** ? Типа хххA с временем возврата t1 или форсунка типа yyyB, у которой этот параметр = t2?
Я же просто напомнил, что параметры пружины - индивидуальны и не более того.
И не приписывал Вам утверждения, что якобы "для всех типов форсунок (онo*) будет одинаково. "
*время возврата в закрытое состояние
** |
|
Вернуться к началу |
|
|
|