На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Форд 1996г.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Ford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Форд 1996г. Ответить с цитатой

Форд Маверик Мистик 1996г обьм 2.5 Помогите пожалуйста. Имею в наличии Мотодок 2. Не могу проверить ДПКВ. Мои действия. 6 канал, 60 в, синхронизацию ставил и самописец, и внут. и внеш.. Не получается. Обьясните что я не так делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы всё правильно делаете. Должен показывать. Может датчик неисправен? Машина заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала хочу извиниться перед всеми за неправильные данные по авто. Пожалуйста извините. Авто ФОРД Мистик Меркури LS, а остальное так-же. Проблемма какая, авто не пускается , искра есть значить дпкв в норме. ДПКВ стоит в таком месте что он весь был в грязи и масле. Помыл почистил и всё ОК, искра появилась. Но проблемма в другом не срабатывает насос при включении зажигания. Если ставить перемычку в место релюхи , то насос работает и создаёт 4кг. С релюхой он не работает, но релюху мы проверили, как в автодате указано. Там всё нормально. Вы бы не могли написать точнее какой канал, какая синхронизация. И ещё вопрос такой , может фильтра добавить. Просто если пошло , так хочется добить до конца, самому интересно, и вообще на будушее сами знаете пригодится, да и вопрос в невесомости не останется. Если можно то пожалуйста. Это ведь Американец и у него есть инерционный выключатель, так я его найти не могу где он. Вот со вчерашнего дня по соседним веткам ношусь никто не может сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие американцы насос включают при прокрутке стартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Вами . Но при прокрутке стартером давление ноль. Да чуть не забыл , это тоже самое что и Форд Мондео. Подкапотка один в один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой универсальный щуп. Синхронизация внутренняя или самописец. Фильтра включать не нужно. Должна быть синусоида при прокрутке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял , спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопросик, извиняюсь. А 60в хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электричество детки не американское ! И не отечественное !Оно всемирное И нет разницы зависимой от производителя !Фтыкай провода и смотри ! Как то ковыряли Меркури там инерционник стоял за левой обшивкой багажника Если дашь данные авто поточнее то найду в аллдатеТока что то меня терзают смутные сомнения ...Может МУСТАНГ ? Там лошадки нет где нить на кузове ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению лошадки нет. Данные по авто. Форд Мистик Меркури 1996г обьём 2.5 , 1MELM66L3TK628390. Авто стояло 1 месяц. После чего запускали и она не пускается. Теперь мои действия по этому поводу. При прокрутки стартером давление не создаётся насосом. После чего я вытаскиваю реле насоса и в гнёзда ставлю перемычку (87(5) и 30(3), дабы проверить сам насос. Давление 3кг создаётся. Крутим стартер авто не пускаетя. Проверяем искру разрядником ,есть искра. Авто не пускается. Решили проверить форсунки, может давно не чистили (хозяин говорит что не помню когда чистил, тут тогда понятно), может залипли или сильно грязные. Сняли коллектор. Достали форсунки с топливной рейкой, решили посмотреть наглядно. Ставим перемычку , насос заработал, крутим стартер , и с форсунок ни капли бензина. Всё сухо. Проверяем импульсы на форсунках. Импульсов нет. Вот тут цейтнот. Почему так. Искра есть а импульсов нет. Перед этим проверяли катушку , прозванивали как первичку так и вторичку, приходящее на катушку есть. Вот поэтому решили проверить ДПКВ, а оно не пошло. Теперь думаем проверить и ДПРВ. Но это когда соберём. Может кто знает как с этим бороться, куда и где посмотреть?.
Гражданин если сможете посмотреть и подсказать где он находится (инерционный кл) , будьте добры напишите, может с ним какая проблемма. Я уже задавал вопрос на соседних ветках по этому поводу, мне сказали что он находиться в ногах с лева у водителя, полазил посмотрел так и не нашол, мож не там искал, ну вроде везде ручонками полазил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загадка какая то ! Машина армиканская ? На что похожа ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово Форд было лишнее Правильно Меркури Мистик На карсофте уже ответили ...
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Ford Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100