На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ВАЗ 21102, 21101 датчик давления????
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебя тоже понять не просто Нет ни каких "должно быть"0,18
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим нет, я и не настаиваю....
Но объяснить, то можете.... почему на некоторых машинах график от точек F до H ниже нуля, на некоторых выше, в эталоне выше..... Какое отклонение в чем? Это понятно, что нужно капаться и смотреть самому, но у вас то с вашим опытом работы есть же какие то наработки. Заметил, что после регулировки от этих точек график поднялся ближе к нулю, но все равно не как на эталоне. Почему??? В чем еще проблема?
Должен ли график выравниваться при перегазовке?
Кстати ремень еще до регулировки был ослаблен, после натяжки смещение ГРМ вернулось ближе к эталону.
И почему сейчас нельзя отредактировать написанное сообщение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для проверки если график смещён остановите двигатель, и сразу посмотрите где будет график давления. Если он смещён значит это из за температуры.

Запрет редактирования отключил. Это была временнная мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если взять переходник подлиннее, то он выше будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы имеем дело с импульсными явлениями которые конструкторы научились использовать для улучшения наполнения цилиндров и очистки от продуктов горения Задавался ли ты вопросом почему впускные коллектора на инжекторных моторах имеют такую форму и конструкцию ? А какие бывают завёрнутые выпуски ?В фазе выпуска если выпуск чист и клапан открыт то давление не должно расти а если ему помогает порция газов из предыдущего цилиндра то может и снижаться Но всё зависит от условий Тебе как ты говоришь с высоты опыта сказали не обращай внимания а ты вцепился как клещь в эту часть и хочешь от неё чего то получить Нет там полезного зерна на ХХ
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на каких есть? При перегазовке вообще чуть не в прямую линию выравнивается.
Как то читал тему давно, кто то определял зажатость клапанов при помощи датчика давления. Не подскажите адрес.... не могу найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Допустим нет, я и не настаиваю....
Но объяснить, то можете.... почему на некоторых машинах график от точек F до H ниже нуля, на некоторых выше, в эталоне выше..... Какое отклонение в чем? Это понятно, что нужно капаться и смотреть самому, но у вас то с вашим опытом работы есть же какие то наработки. Заметил, что после регулировки от этих точек график поднялся ближе к нулю, но все равно не как на эталоне. Почему??? В чем еще проблема?
Должен ли график выравниваться при перегазовке?
Кстати ремень еще до регулировки был ослаблен, после натяжки смещение ГРМ вернулось ближе к эталону.
И почему сейчас нельзя отредактировать написанное сообщение?
Где-то, когда-то читал резонатор потому так и называется, что в конце продувки (фазы перекрытия) обратная волна от резонатора заперает газовый поток (с кабюратором понятно-экономия, с впрыскком-???), может поэтому разное давление на выпуске. А вообще Гражданин прав (о ЗЕРНАХ) мне бы ваши проблемы. СМ "Газель карб 406"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100