Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебя тоже понять не просто Нет ни каких "должно быть"0,18 _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим нет, я и не настаиваю....
Но объяснить, то можете.... почему на некоторых машинах график от точек F до H ниже нуля, на некоторых выше, в эталоне выше..... Какое отклонение в чем? Это понятно, что нужно капаться и смотреть самому, но у вас то с вашим опытом работы есть же какие то наработки. Заметил, что после регулировки от этих точек график поднялся ближе к нулю, но все равно не как на эталоне. Почему??? В чем еще проблема?
Должен ли график выравниваться при перегазовке?
Кстати ремень еще до регулировки был ослаблен, после натяжки смещение ГРМ вернулось ближе к эталону.
И почему сейчас нельзя отредактировать написанное сообщение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки если график смещён остановите двигатель, и сразу посмотрите где будет график давления. Если он смещён значит это из за температуры.
Запрет редактирования отключил. Это была временнная мера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если взять переходник подлиннее, то он выше будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы имеем дело с импульсными явлениями которые конструкторы научились использовать для улучшения наполнения цилиндров и очистки от продуктов горения Задавался ли ты вопросом почему впускные коллектора на инжекторных моторах имеют такую форму и конструкцию ? А какие бывают завёрнутые выпуски ?В фазе выпуска если выпуск чист и клапан открыт то давление не должно расти а если ему помогает порция газов из предыдущего цилиндра то может и снижаться Но всё зависит от условий Тебе как ты говоришь с высоты опыта сказали не обращай внимания а ты вцепился как клещь в эту часть и хочешь от неё чего то получить Нет там полезного зерна на ХХ _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на каких есть? При перегазовке вообще чуть не в прямую линию выравнивается.
Как то читал тему давно, кто то определял зажатость клапанов при помощи датчика давления. Не подскажите адрес.... не могу найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Допустим нет, я и не настаиваю....
Но объяснить, то можете.... почему на некоторых машинах график от точек F до H ниже нуля, на некоторых выше, в эталоне выше..... Какое отклонение в чем? Это понятно, что нужно капаться и смотреть самому, но у вас то с вашим опытом работы есть же какие то наработки. Заметил, что после регулировки от этих точек график поднялся ближе к нулю, но все равно не как на эталоне. Почему??? В чем еще проблема?
Должен ли график выравниваться при перегазовке?
Кстати ремень еще до регулировки был ослаблен, после натяжки смещение ГРМ вернулось ближе к эталону.
И почему сейчас нельзя отредактировать написанное сообщение? | Где-то, когда-то читал резонатор потому так и называется, что в конце продувки (фазы перекрытия) обратная волна от резонатора заперает газовый поток (с кабюратором понятно-экономия, с впрыскком-???), может поэтому разное давление на выпуске. А вообще Гражданин прав (о ЗЕРНАХ) мне бы ваши проблемы. СМ "Газель карб 406" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|