Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | На давление от Fдо H надо обращать внимание при разгоне двигателя Если выше 1-1,5 атм проблемы с выпуском (катализатор например ) Точка J место достижения минимального давления больше ни чего |
На холостых оно не смотрится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто ОНО ? Поконкретней можно ?А то я пугаюсь
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление естественно... от этих точек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Точка J место достижения минимального давления больше ни чего |
Добавлю к этому. Это момент выравния давления в 1 цилиндре, во впускном коллекторе и во втором цилиндре. Естественно если график 1 цилиндра и порядок 1-3-4-2
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если два горбика, пика, то.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис ! Не парься !Горбики ,пики ! Или точней обозначай вопрос Тогда тебя поймут
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В теме Фозы 40522. выставил диаграмку четвертого целиндра, где в точке J два горбика, впадинки.....
Машинка которая не стабильно работает на 1 цилиндр, похожа на пропуски зажигания.
А если точки F до H диаграмма находится ниже нуля на ХХ, коворит эдо о зажатости выпускных клапанов или катализатора?
Description: |
|
Download |
Filename: |
калина 1 цел.osc |
Filesize: |
447.19 KB |
Downloaded: |
26 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот они....
Description: |
|
Filesize: |
15.93 KB |
Viewed: |
24 Time(s) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище Денис !Озадачься вопросом что происходит в цилиндре в фазе выпуска ?Поршень идёт вверх Выпускной клапан открыт (дыра)С какого перепугу давление должно расти или уменьшаться ? Как в это время работают(имеют значение ) тепловые зазоры ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь всё не много сложнее, чем просто открытый выпускной клапан в 1 цилиндре. Дело в том, что до 210* ещё открыт выпускной во 2 цилиндре, а после 300* открывается выпускной клапан в 3 цилиндре. Вот и создаются эти пульсации. Но Дмитрий прав зазоры здесь ни причём и мозг парить не стоит.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы говорите на непонятном мне языке, я немного пока далек от понимания вас с полу слова....
Про давление на выпуске, которое должно быть 0.18 на калиновском графике ниже нуля. Сейчас стоит еще машинка, на которой давление ниже нормы, но его я не отпущу, проверю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смещение графика давления может быть из-за изменения температуры. Если смещение постоянное то произведите калибровку нуля датчика давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот про это говорю....
Description: |
|
Download |
Filename: |
2114 до регулировки клапанов.osc |
Filesize: |
375.84 KB |
Downloaded: |
30 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тут после калибровки, штуцер использовал маленький....
Description: |
|
Download |
Filename: |
2114 после регулировки клапанов.osc |
Filesize: |
206.81 KB |
Downloaded: |
30 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опечатался, не после калибровки, а после регулировки клапанов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|