Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Goncharov Boris писал(а): | Слепил Д.Р. попробую выложить картинку. |
Борис, УОЗ померял? Видно и сходится, верно? Значит для быстрого определения УОЗ сойдет. Уже плюс. | К сожалению родной датчик давления неисправен,потому по УОЗ сказать ничего не могу,трамблёром крутил- УОЗ меняется, но насколько можно верить этому девайсу сказать трудно.Жду тензопреобразователь для родного датчика. Пока ясно одно место подключения играет большую роль-картинки меняются кардинально.Предварительный вывод-Гражданину возразить нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | по УОЗ сказать ничего не могу,трамблёром крутил- УОЗ меняется, но насколько можно верить этому девайсу сказать трудно. |
Зато я уже все померил. Вместо демагогии. Про 300 градусов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергй. Осцилку киньте. Если можно с сигналом колена. Также желательно сигнал давления в цилиндре, совместно с сигналом колена. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, очнись! Куда тебя несет? В какие дебои? Пока речь идет о возможности на обычных карбовых авто с трамблерами. Понимаешь? Там, где попроще. Осцилку Боис показал. У меня хуже получилось. Будет карбовая трамблерная машина и время - и тогда все выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я опять все пропустил . А вы тут какой то очередной новый датчик (теперь уже из пищалки) обсуждали. А заодно и методику диагностики. К сожалению из-за почищенных постов про методику вообще ничего не понял. А про датчик выскажусь - зачем использовать какие то пищалки, когда есть вполне доступный MAP сенсор? Он кстати откалиброван и питание автомобильное и выходной сигнал удобоваримый. Про пьезодатчики - тема не новая. Но делать их из подручного материала - утопия. Метрологии не будет никакой. Мы делали датчик из пьезоэлектрика (кварц). Датчиком мерили и снимали осциллограмму в трубке высокого давления на дизельном моторе. Работает это все, но проблем - целая куча. Начиная от чистоты исходного материала до специального усилителя заряда с входным сопротивлением 1012 Ом. А также динамометрические ключи для затяжки кристалла, куча образцового оборудования для калибровки и т.п. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сформулирую - меня интересует быстрая диагностика состояния ГРМ - т.е. по пульсациям определять например наличие как плохо работающего цилиндра, клапанов, ГК. Зазоры клапанов - это конечно утопия. Здесь не нужен откалиброванный какой либо датчик - просто "измеритель пульсаций " - показометр. ИМХО. МД хочется использовать максимально - возможностей достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kacyxa Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Gnat сдесь приводил свою методику с помощью пъезодатчика. Этод метод очень удобен и многие диагносты стали им пользоваться, самое главное во всем разобраться. Сам лично все опробовал и убедился в том что это удобно, и быстро и информация сразу по 4 цилиндрам |
|
Вернуться к началу |
|
|
kacyxa Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати датчик самодельный обошелся в 10 рублей. Все работает отлично и к ниму претензий нет. Не хотите верить, не надо. Но это действительно работает. Попробуй те сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kacyxa писал(а): | Но это действительно работает. |
Ацтой. Не работает по Гнатовой методе, увы. Если Вы так утверждаете, то видимо по результату одной машинки. Методика по ДД уже давно разработана и лучше уже не сделать. Для качественной диагностики требуется фирменный датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни как Gnat к нам сново пожаловал. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|