Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakut_nvkz Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разъяснения понял ("Бебеля от Бабеля"..., степень - давление, ...).
Я имел ввиду не точное умножение, а приближенное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alflash Участник
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 88 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, именно так: "приблизительные" данные могут стать причиной "приблизительного" (неточного) диагноза ...
ВД, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
При замере рабочего давления показатель 4.5. При измерении тем же датчиком давления при прокрутке стартером- 12.3. Так на сколько там надо умножить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Умножение на 2 это ориентировочно. от 4,5 до 6 атм на хх это норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На практике так оно и есть. Вообще для себя мы собираем потихоньку эталоны давления.
Кто-нибудь еще этим занимается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakut_nvkz Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Я тоже по возможности сохраняю.
На первый вопрос отвечу цитатой из методики по мотодоку:
Необходимо обратить внимание на то, что показание давления в момент сжатия смеси отличается от значений измеренных механическим компрессометром, приблизительно, в два раза. Если механический компрессометр показывает 12 атм., то этот датчик покажет давление около 6 атм. Измерение механическим компрессометром происходит при полностью открытой дроссельной заслонке, а график, изображенный на рисунке, соответствует оборотам холостого хода, когда дроссельная заслонка почти закрыта и воздуха в цилиндр поступает меньше. Максимальное давление достигает значений измеренных механическим компрессометром при больших оборотах, когда дроссельная заслонка открыта полностью или почти полностью. Если произвести замеры датчиком давления при прокрутке стартером и при открытой дроссельной заслонке, то показания совпадут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | . Вообще для себя мы собираем потихоньку эталоны давления.
Кто-нибудь еще этим занимается? |
Vado, а зачем они вам нужны? И зачем нужны тесты балансов цилиндров измеренные компьютером? Что они дают? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Егоров Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2008 Сообщения: 3 Откуда: Жигулёвск
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | И зачем нужны тесты балансов цилиндров измеренные компьютером? Что они дают? |
В общих чертах.... Имеем троящий мотор, Замеряем "Ток стартерной прокрутки", и получаем относительную компрессию по цилиндрам. Без лишних движений с компрессометром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых про относительную компрессию я и не спрашивал.
А во вторых, сколько времени занимает тест относительная компрессия? Каков мы получаем результат? А результата может быть 2: относительная компрессия по цилиндрам одинаковая или разная. Какие выводы можно сделать? Какие дальнешие действия? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Егоров Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2008 Сообщения: 3 Откуда: Жигулёвск
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие варианты могут быть при разной компрессии ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу теста цилиндрового баланса.
При проведении такого теста можно определить пониженную эффективность работы цилиндра(ов). При определенных знаниях и опыте работы по данной информации можно определить каков уровень и где находится подсос воздуха, или по какой-то еще причине цилиндр(ы) плохо работают. Если в каком-то цилиндре проблемы с компрессией и эффективностью работы,то все понятно-к мотористу, а если с компрессей порядок, а цилиндр молчит?
Привожу простой пример для отечественных ВАЗ 08-10 с карбюратором. Относительная и абсолютная компрессия ок. Эффективность работы :1 цилиндр 100%
2 цилиндр 98%
3 цидиндр 36%
4 цилиндр 65%
Это характерная картина для подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов или его шланг.
Цифры могут отличаться в зависимости от степени подсоса.
Также можно искать подсос по прокладке коллекторов. Ну и даже
неправильно отрегулированные зазоры ГРМ можно определить таким методом ,но это несколько сложнее и требует приличного опыта работы. Ну и баланс форсунок(если,конечно у авто есть первичка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Сибиряк, забыл ответить по поводу эталонов осцил давления.
Весьма полезная вещь. Уже немало авто прошло через это и на многих была выявлена причина неправильной работы двигателя( нарушение фаз газораспределения). Это были двигатели и с неверной установкой ремня, цепи(посмотреть метки на некоторых моторах весьма проблематично). Причем не на всех моторах были другие косвенные признаки смещения фаз. А тут все четко. В некоторых методиках описывается проверка фаз датчиком давления, но значения составляют +- 1 зуб, что для DOHC неприемлемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всё серьёзно...и заморочено.
P.S. Эх люди,люди, человеки. Любите вы создавать горы на пустом месте. А потом стойко, со всей ответственностью, преодолевая все тяготы и невзгоды на них взбираться. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Как всё серьёзно...и заморочено.
P.S. Эх люди,люди, человеки. Любите вы создавать горы на пустом месте. А потом стойко, со всей ответственностью, преодолевая все тяготы и невзгоды на них взбираться.javascript:emoticon('')
Idea | Действительно- добавить нечегоjavascript:emoticon('')
Idea |
|
Вернуться к началу |
|
|
|