Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: Датчик первого целиндра....... |
|
|
Не понятно почему иногда датчик нужно ставить в одном направлении, а иногда в другом, чтобы нормально показывал?
На некоторых машинах начинает отсчет не с первого целиндра, почему? На некоторых с первого цилиндра начинаются синие датчики, а на некоторых красные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис. Нужно просто вспомнить один физический закон. Вроде Закон Ленца (может и не его, запамятовал уже). В котором про правило правой руки прописано. И всё станет понятно. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: Re: Датчик первого целиндра....... |
|
|
Денис 391 писал(а): | Не понятно почему иногда датчик нужно ставить в одном направлении, а иногда в другом, чтобы нормально показывал?
На некоторых машинах начинает отсчет не с первого целиндра, почему? На некоторых с первого цилиндра начинаются синие датчики, а на некоторых красные. |
Уровень сигнала датчика первого цилиндра ( синхронизации) зависит от полярности вв провода. _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Индуктивный датчик токовый по природе. Ток в ВВ проводе течет в одном направлении. По этому датчик чувствителен в одном направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати разобрался с неправильной расстановкой целиндров. Заметил, что при замере давления, пик появляется не в первом целиндре, а в третьем. Если перезапустить, то иногда появляется в первом целиндре, а иногда не раз нужно перезапустить. Может подскажете в чем проблемка, если у кого такое было. Или это нормальное явление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Кстати разобрался с неправильной расстановкой целиндров. Заметил, что при замере давления, пик появляется не в первом целиндре, а в третьем. Если перезапустить, то иногда появляется в первом целиндре, а иногда не раз нужно перезапустить. Может подскажете в чем проблемка, если у кого такое было. Или это нормальное явление? | При DIS синхронизации и если счирать цилиндры 1234-то всё правильно для захвата 1-го цилиндра в Мотодоке рядом с выбором синхронизации есть две стрелочки. Только будет это не треттий а четвёртый целиндр( смежный с первым), по умолчанию порядок зажигания 1342. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогло, спасибо!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|