Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 датчик КВ |
|
|
Странная фигня вчера произошла.Жаловался клиент что на холодную практически нереально запустить авто, только с толкача.(ЭБУ БОШ797).и загорается лампа "Чек Енжин".притянули на эвакуаторе. подкинул АВТОАС, он пишет:непраильный сигнал датчика КВ. двигатель не запускается.Проверил разъем, нарушена изоляция проводов.Заменил разъем, двигатель не запускается...
подкинул Мотодок, сигнал есть с датчика.Непонятно.потом я случайно на переходние с датчика КВ на Мотодок поменял местами подключение КВ в ЭБУ и двигатель запустился с пол оборота.Поменял местами обратно, опять не запускается.Переподключил разъем, запускается ДВС и отправил клиента.
Чем это может быть вызвано??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перепутали полярность подключения датчика. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По заводскому подключению датчика она не запускалась, перепроверил раз 5... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ещё перемагничевание датчика. Нужно проверять палярность сигнала. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Возможно ещё перемагничевание датчика. Нужно проверять палярность сигнала. |
Извините за интимный вопрос, перемагничивание датчика это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик коленвала - собственно говоря, это катушка с открытым сердечником. При перемещении в магнитном поле этой катушки (поле возникает при подаче на нее тока подмагничивания), металлического предмета,- наводится ЭДС самоиндукции вполне определенной полярности. Но, если упомянутый сердечник катушки предварительно намагнитить, то, в зависимости от полярности намагничивания, сигнал с нее либо увеличится по абсолютному значению (не меняя амплитуды), либо поменяет полярность.
В юности, когда теликами занимался, была у меня такая хрень - размагничивающий дроссель. Вот им и лечится. Валяется где-то, не найду, наверное. Но если надо, устройство могу рассказать. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для растапыренного кругозора расскажите, может и пригодится такая хрень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в общем так.
1. Берем какой-нибудь транс маломощный питающий 220/хоть чо. Нас только та обмотка интересует, которая на 220. Можно от мага старого, от приемника, телика - пофиг. Надо, чтоб та хрень, которую этот транс кормил раньше хоть ватт 40-60 кушала. Больше можно, меньше - дроссель слабый получится.
Транс должен быть на Ш-образном сердечнике.
2. Разбираем сердечник. Он состоит из Ш-образных пластин, развернутых ногами друг к другу. Так вот, одну половину выкидываем, чтобы сердечник стал разомкнутым. Лучше, конечно, катушку новую намотать - с таким расчетом корпус для нее склеив, чтобы "ноги" этой буквы Ш заподлицо с краем катушки оказались. КПД дросселя, конечно, тогда выше будет. Но можно и не заморачиваться, особенно если исходный транс ватт на 60-100.
Бывают такие трансы, у которых сердечник - не две буквы "Ш" ногами друг к другу, а одна "Ш", на средней ноге которой находится катушка, и одна "I", замыкающая магнитный контур. Так вот такой транс - это вообще песня! "I" выкидываем, и готово!
3. Припаиваем к выводам транса - тем, которые на 220 - проводочки с вилкой. Через двух- (именно двух-) полюсную нормально разомкнутую кнопку. Остальные выводы изолируем. Шоб не позамыкали куды не просют. Обматываем всю конструкцию изолентой, шоб не шваркнуло. И кнопку той же изолентой приматываем.
4. Усе. Пользуемся. Как?
5.1. Предмет, который надобно размагнитить помещаем на немагнитный стол (не металлический).
5.2. Включаем дроссель в сеть. Он пока не робит - кнопку еще не нажали. Подносим дроссель к датчику, или еще там чему, почти вплотную. Средней ногой "Ш", разомкнутой стороной, ессно.
Жмем кнопку,- дроссель, если не взорвался сразу,-то гудит. Пашет значит.
5.3. Делаем над размагничиваемым предметом несколко круговых движений в одном направлении. Без разницы в каком. Но с такой амплидудой, чтоб предмет наш в боковое магнитное поле дросселя не попадал, а оставался в поле под самим дросселем. Относим дроссель на расстояние полметра- метр от предмета. Вверх, не вбок! И только там, в отдалении, отпускаем кнопку.
6. А если надоть чо намагнитить - отвертку там или еще чо - то тогда обратно,- включаем дроссель на отдалении, подносим к отвертке, кружим над ней. И не относя от нее отключаем.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Пользовался я этой хренью больше четверти века назад. Боюсь, что контуженая моя башка подзабыла которым способом намагничивать, а которым размагничивать. И тем и тем баловался. Намагничивал инструменты, размагничивал магнитофонные головки и кинескопы цветных теликов (Их, по уму, надо было размагничивать, даже если телик на метр в сторону переместили. А как из магазина привезли - так обязательно, иначе все изображение в пятнах цветных.) На современных теликах не надо!!!!! Не лезьте - загубите кинескоп!
Посему пробовать надо. Лучше на отвертке. Хорошо намагниченная радиомонтажная отвертка поднимает гайку под 22-й ключ влегкую. Хорошо размагниченная - не шевелит кусочек стальной проволоки от щетки-крацовки.
Удачи! _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dk-34 Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 1 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блондин писал(а): | По заводскому подключению датчика она не запускалась, перепроверил раз 5... |
А ранее на машинке Январь не стоял? Январю пох полярность и намогничивание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dk-34 писал(а): | Блондин писал(а): | По заводскому подключению датчика она не запускалась, перепроверил раз 5... |
А ранее на машинке Январь не стоял? Январю пох полярность и намогничивание... |
Эта машинка уехала давно и уже не приезжала, значит у нее все ОК!!!
А что касается ЭБУ там (кажись) стоял БОШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|