На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Фозы ГРМ, 40522
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Фозы ГРМ, 40522 Ответить с цитатой

Газель прошла 95000 км, движок ни разу не разбирали, компрессия 8;9;9;9.
Предпологаю, что валы стоят позже на 1 зуб. Машина плохо тянет. Сначало поменял свечи, потом решил посмотреть ГРМ. Свечи поменял из-за кривого графика.
Подскажите, пожалуйста, провда ли что впускные и выпускные валы стоят на 1 зуб позже.



15-09-08_19-40-16.osc
 Description:

Download
 Filename:  15-09-08_19-40-16.osc
 Filesize:  200.64 KB
 Downloaded:  89 Time(s)


15-09-08_19-43-24.osc
 Description:

Download
 Filename:  15-09-08_19-43-24.osc
 Filesize:  600.42 KB
 Downloaded:  76 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда. И не забудьте поменять на 4 цилиндре наконечник свечи,
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже думал на наконечник, но после замены свечей график выровнился.
Наконечники прозванивал - в норме, провод только на 4 целиндре другого цвета, но то же прозванился. Может все таки свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 1 зуб не тянет -0.5 точно,вытянулись цепи ушли фазы. 95000 хороший пробег до замены привода ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Тоже думал на наконечник, но после замены свечей график выровнился.

Данная осцилка до замены или после?
Денис 391 писал(а):
Наконечники прозванивал - в норме, провод только на 4 целиндре другого цвета, но то же прозванился.

Сопротивление проводов и наканечников какое?
Денис 391 писал(а):
Может все таки свечи?

А чо свеча была в обрыве? Если провода и наконечники в норме, то плохой кантакт провод- наконечник.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
На 1 зуб не тянет -0.5 точно.

Такое смещение всего 0.5 зуба?



Безымянный.PNG
 Description:
 Filesize:  13.52 KB
 Viewed:  48 Time(s)

Безымянный.PNG



_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
На 1 зуб не тянет -0.5 точно.

Такое смещение всего 0.5 зуба?
По этому кадру судить трудно (во всяком случае для меня) при сильном увеличении заметен небольшой горбик 360+35* а это конечно не много больше зуба.Если судить по началу подъёма в конце рабочего хода 163* то это немного больше 0.5 зуба. В итоге Сибиряк вы скорее правы чем нет.) 0.5 зуба по РВ=15.65*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осцилка была до. сопротивление 5.4 кОм, на проводах 340-700 Ом. на одном только наконечнике было сопротивление 3.6 кОм. свечи стояли от инжекторной десятки с большим зазором (1 мм) и на них был нагар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
На 1 зуб не тянет -0.5 точно,вытянулись цепи ушли фазы. 95000 хороший пробег до замены привода ГРМ.

ну так там 2 вала ушли. и почему то у меня получилось 14-15 град.
в чем я ошибся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
.Если судить по началу подъёма в конце рабочего хода 163* то это немного больше 0.5 зуба

Это точка к открытию выпускного клапана имеет косвенное отношение. При значительном отклонении момента открытия клапана, это точка смещается не значительно. Особенно когда при запаздывании.
Goncharov Boris писал(а):
. 0.5 зуба по РВ=15.65*

Пол зуба РВ на данном моторе, это зуб по колену. 360/21=17.14

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
.Если судить по началу подъёма в конце рабочего хода 163* то это немного больше 0.5 зуба

Это точка к открытию выпускного клапана имеет косвенное отношение. При значительном отклонении момента открытия клапана, это точка смещается не значительно. Особенно когда при запаздывании.
Goncharov Boris писал(а):
. 0.5 зуба по РВ=15.65*

Пол зуба РВ на данном моторе, это зуб по колену. 360/21=17.14
А почему 21 я всегда думал 23, может что-то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
На 1 зуб не тянет -0.5 точно,вытянулись цепи ушли фазы. 95000 хороший пробег до замены привода ГРМ.

ну так там 2 вала ушли. и почему то у меня получилось 14-15 град.
в чем я ошибся?
Вы совершенно правы по КВ 15.65*-один зуб, но так-как перекидывают обычно верхнюю цепь(до нижней слишком долго добиратся) разница будет пол зуба по РВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
А почему 21 я всегда думал 23, может что-то путаю?

Точно 23. Приношу извенения.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
А почему 21 я всегда думал 23, может что-то путаю?

Точно 23. Приношу извенения.
Взаимно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехала еще одна чудо машинка. На ней кулибины поставили на некоторые целиндры компенсаторы от ауди. Компрессия 5.12.11.12.
Померил давление в первом целиндре...
после ремонта прошел 30000.



19-09-08_11-08-27.osc
 Description:

Download
 Filename:  19-09-08_11-08-27.osc
 Filesize:  758.12 KB
 Downloaded:  64 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100