Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Поехал он в другой сервис, там при помощи транспортира определили ошибку на звездочках в 7 градусов, но трясучка не пропала.
Завтра сниму осцилки новые.
Кстати сегодня смотрел нормально работающую газель 405, осцилограмма совпадала с газелевской эталонной. Еще одна газель сегодня была, у нее то же была трясучка, но хозяин сам признался, что там принудительно перекидывали валы. Она примерно похожа на эту проблемную машину. | В "другом сервисе" умеют пользоватся транспортиром? ОПРЕДЕЛИЛИ ОШИБКУ НА ЗВЁЗДОЧКАХ В 7 ГРАДУСОВ,НО ТРЯСУЧКА НЕ ПРОПАЛА ??? Они выставляли валы или только ОПРЕДЕЛЯЛИ (ассоциации градусник-аспирин)? Хорошо видно эти самые 7 градусов на всех картинках. Без сверления звёздочек здесь не обойтись,перекидка не поможет.В комплекте с транспортиром идёт кондуктор для сверления звёзд. Молодцы ЗМЗцы вмесо того чтобы сделать нормальный двигатель,сделали такой прекрасный инструмент(только комплектовать им нужно каждый атомобиль наряду с домкратом и балонником).Снимите клапаннную крышку(это не долго) если звёзды сверлёные -значит пытались что-то сделать,если нет значит померяли температуру больному и теперь безусловно он должен выздороветь. По поводу давления масла-между передними шейками РВалов есть пробка в маслянном канале,был случай держалась на двух нитках резьбы.Со слов клиента в течении месяца давление постепенно упало,что лампа перестала тухнуть.Правда гидрики при этом гремели как лягушки на болоте.Затянул пробку и как бабка отшептала.
Description: |
|
Filesize: |
8.03 KB |
Viewed: |
628 Time(s) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяину машины говорил только о том,что неправильно выставлены фазы, картинку не показывал. Так что там действительно умеют пользоваться транспортиром. По поводу забитых каналов или не достаточного давления все таки думаю правильное направление....
Может завтра утром чем то обрадует новым?
Проблемы в компенсаторах нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Хозяину машины говорил только о том,что неправильно выставлены фазы, картинку не показывал. Так что там действительно умеют пользоваться транспортиром. По поводу забитых каналов или не достаточного давления все таки думаю правильное направление....
Может завтра утром чем то обрадует новым?
Проблемы в компенсаторах нет? | Смещение есть на всех картинках кроме "1цил.3мин." это не тот-ли в котором горел клапан,если так то есть повод задуматся-почему приходит в нормму после 3-х минут работы,а остальные как опаздывали так и опаздывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
И что это значит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | И что это значит? |
Это значит...ненужно парить мозг. Проверить правильно или не правильно стоят валы, занимает времени больше получасу. А мы парим мозг уже несколько дней.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впускные поменяны на выпускные или метки? Валы какие распред, промежуточные, коленвал? Пока тупо не понимаю.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что терпели, пока я парил мозг вам. Машинку все таки довели до ума, там где пересверливали метки......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще одна проблемная машинка. Будете париться?
Начну с начала. До установки ГБО меняли программу, по утрам заводится не с первого раза, плохая тяга, не стабильность в работе на ХХ. Нестабильность визуально похожа на пропуски зажигания из-за забитых форсунок. Но после установки газа, предположения по поводу форсунок как бы отпали, так как работает так же. По газоанализатору кажет высокое СН на ХХ около 1000 на газу и около 500 на бензине. Пробовали ставить другую программу, где работает ДК, лихорадить начало поменьше, но большой расход 19 л.
Когда снимали впускной коллектор (для врезки газовых штуцеров) внутри было очень много нагара, вплоть до впускных клапанов....
Машина прошла 90000 км. При демонтаже в 4 целиндре было мокровато, решили, что бензин пролили при отключении топливного шланга. Может это не бензин? потому что на одном из графиков напряжение пробоя ниже в этом целиндре.... и кстате там расплывчата точка J, про которую я говорил.....
это первый цилиндр.....
Description: |
|
Download |
Filename: |
10-10-08_19-25-43.osc |
Filesize: |
200.48 KB |
Downloaded: |
25 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
второй
Description: |
|
Download |
Filename: |
2 цел.osc |
Filesize: |
66.07 KB |
Downloaded: |
25 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
третий
Description: |
|
Download |
Filename: |
3 цел.osc |
Filesize: |
231.61 KB |
Downloaded: |
24 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
четвертый...
Description: |
|
Download |
Filename: |
4 цел.osc |
Filesize: |
305.13 KB |
Downloaded: |
21 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вторичка на которой 4 цилиндр с низким пробивным, компрессия везде по 11...
Description: |
|
Download |
Filename: |
вторичка.osc |
Filesize: |
334.58 KB |
Downloaded: |
24 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на всякий случай первичку со вторичкой снял, но думаю проблема в 4 целиндре... но не знаю какая.
Description: |
|
Download |
Filename: |
первичка и вторичка.osc |
Filesize: |
315.15 KB |
Downloaded: |
27 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала, машина то какая? Мерседес или Порше? Если газель, то 19 л в каком режиме трассы или города с нагрузкой или нет? И вообще для помощи форуме нужна информация, а не тезис: и " вот я щас вопросик задам, а Вы мозги парьте!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|