Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, огромное спасибо за разобъяснение!!!
Почемуто не додумался вытянуть эталон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо в карман не положишь, в стакан не нальёшь, на хлеб не намажешь, в банку не уложешь,.... Тем боле огромное.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В гараж не поставишь....
Буду в ваших краях, отблагадарю!!!
Мне, только не понятно, почему производители молчали?
Наверно надоел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк опередил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я думал надоел....
Значит на 405 движках нужно смотреть волговский эталон, правильно я понял. А газелевский только на карбюраторных движках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. На каждом движке нужно делать и смотреть свой. Но если нет то можно пробовать от других... Сходных.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Буду в ваших краях, отблагадарю!!! |
Когда нибудь?........Может быть?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой город?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красноярск. 55 зона.
Служил в Самаре. Хороший край.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал он в другой сервис, там при помощи транспортира определили ошибку на звездочках в 7 градусов, но трясучка не пропала.
Завтра сниму осцилки новые.
Кстати сегодня смотрел нормально работающую газель 405, осцилограмма совпадала с газелевской эталонной. Еще одна газель сегодня была, у нее то же была трясучка, но хозяин сам признался, что там принудительно перекидывали валы. Она примерно похожа на эту проблемную машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Поехал он в другой сервис, там при помощи транспортира определили ошибку на звездочках в 7 градусов, но трясучка не пропала. . |
А с чего бы ей пропасть то. Просто из за перекидки валов она и не будет трястись. С чего ей трястистись то, если цилиндры одинаково робят.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Окт 01, 2008 9:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приехала, снял осцилки, сначало после того как завели потом после 3 минут работы 1 и 4 цел. На первом происзодит какое то смещение после 3 минут работы????
Description: |
|
Download |
Filename: |
Газ 4 цел.osc |
Filesize: |
395.74 KB |
Downloaded: |
27 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Газ 1 цел 3 мин.osc |
Filesize: |
63.81 KB |
Downloaded: |
28 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Газ 1 цел.osc |
Filesize: |
561.76 KB |
Downloaded: |
28 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В 1 целиндре мерил длинным переходником, в 4 покороче.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Газ 4 цел 3 мин.osc |
Filesize: |
395.25 KB |
Downloaded: |
26 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | На первом происзодит какое то смещение после 3 минут работы???? |
Нет там ни какова смещения. Просто на падение оборотов блок реагирует открытием РХХ. Как следстви рост давления и кажется что есть смещение. Да и фигня это всё что вы намерили. Достаточно было одного кадра. Все остальные повтор. Нужно мерить не давление в цилиндре до и после, а равномерность вращения до и после. Валы теперь вроде правильно стоят, хотя какой то не большой дефект есть. Возможно клапана зажаты. Может следствие не равномерности вращения. Капайте теперь дальше. Проверяйте компрессию, герметичность клапанов, баланс форсунок. Да чуть не забыл. Проверьте соответствие заднего среза 20 зуба и ВМТ. Чё то вроде угол маловат. На 11 микасе вроде как 10 должно быть.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия по 12, форсунки отпадают, т.к. на газу идентичная тряска. Может компенсаторы, некоторое время работает без детонации. И еще может канал маслянный гдето в головке забит, поэтому через некоторое время начинает колбасить, т.к. не хватает давления масла (это предположение, я говорил, что он ездил на миниралке)? Почему первый и 4 цел. графики отличаются? из-за переходника? или у вас они не отличаются. Спады и подьемы на эталоне более крутые, с чем это связано? Какие клапаны зажаты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|