На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


PASSAT 1999г 1,6 ADP

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: PASSAT 1999г 1,6 ADP Ответить с цитатой

добрый вечер ,проблема у машинки с расходом топлива-17 литров, по вторичному напряжению картинки как должны быть, ток напряжение пробоя на ХХ 5-6 кВ,кислородник тож как надо синусоидит,т.е. не буду загружать тем что проверял, подозрение на форсунки--газоанализ насторожил, но проанализировать данные прошу Вашей помощи. Делал с поочередным откл. форсов, данные прилагаю. Катализатор отсутствует.
Газоанализ MGA-1500

СО2 HC O2 CO Lambda
14,8 335 1,93 1,517 1,028

9,14 298 8,75 1,277 1,498
7,74 256 11,09 0,827 1,815
9,89 361 7,92 1,738 1,376
10,19 348 7,94 1,253 1,403
первая строка- до отключения форсов, и далее без1,2,3,4 форсунок поочередно{ как Дима учил Smile }

_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты газоанализа на повышенных оборотах есть? Сканер имеется? Расход воздуха какой ДМРВ кажет? Адаптации? Такой перерасход возможен только при очень серьезных неисправностях, самодиагностика должна что-то фиксировать. Надо больше данных для анализа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи откуда лишний кислород берёт
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Ищи откуда лишний кислород берёт

на оборотах 3000- HC упал до 75,O2-1,14,CO-0,613,CO2-15,3
по подсосу подозрения есть, т.к. по датчику давления 16 атм, давление на ХХ в первом цилиндре 5,35 атм, зажигание выставлено ок, Дима-на сколько это можно связать с 700 г масла на 1000км-приезжали и с большим угаром масла-но бензина сток не жрали

_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Зайцев Олег"]сканер не показал ошибок, адаптацию проводил, при проблемах с расходомером-понимаю что Lambda никак не покажет 1,02, сегодня отпишусь после мытья форсунок
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зайцев Олег
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Саратовская губерния

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ХХ расходомер может и не врать особо, а вот при увеличении оборотов и нагрузки... Резкое нажатие на дроссель на второй передаче - показания расходомера? Адаптации ЭБУ по топливу имел ввиду.
По газоанализу не похоже на расход 17 л. Больше 10 не должно быть. Может проблемы с тормозами или коробкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Зайцев Олег"]проверил форсы,первая имеет короткое в обмотке--вместо 12 ом-7,6. на стенде показала производительность в 2 раза большую--отправил в магазин за новой-отпишусь потом что как Confused
_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выпуске нет дыр до зонда ? Много кислорода Иногда достаточно небольшой трещины и будет большой расход И противодавление при выпуске какое ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="гражданин"]В выпуске нет дыр до зонда ? Много кислорода

противодавление 0,26 по мотодоку, трещин нет перед датчиком и после--CO коррекция теже значения имеет что и CO по газоанализатору{собрал статистику что если превышает, то ищи дырки в выпускном тракте}---Cегодня подъехал клиент с лицом счастливчика--работать стала как часы и т.д. и т.п. -завтра проверю выхлоп--форсунка то осталась с малым сопротивлением-а троить перестала машинка-отпишусь потом

_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык написал бы в первом посту что "троила " Путь был бы короче
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETREM
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 108
Откуда: мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Дык написал бы в первом посту что "троила " Путь был бы короче

так это как применить термин--троит--по зажиганию нормально, свечи рабочие, по выхлопу ток и видно было что работает неровно, толи смесь горит неравномерно, толи с клапанами чтото, такие мысли были, форсунки мыть то стал-чтобы уж решить что дальше делать, куда копать, может это и длинный путь, но с газоанализатором пока еще не могу тестить быстро--вроде 5 параметров и физ процессы в двигателе понятны, а смотришь на данные и понимаешь что нихрена не понимаешь Very Happy
как сегодня-приехала сузуки балено--не тянет--проехался, да- не едет,, --нагар чуть темнее на свечах, заводится мгновенно,давление в рампе как и длит впрыска--в норме, газоанализ показал что на хх так и на3000--одинаковые значения--СО2-15,8,, СО-0,38,, НС-62-66,, О2-0,75,, Lambda-0,003,,,--а график давления показывает что от НМТ до перехода кривой в ноль--аж 20*, т,е, распредвал опаздывает мин на один зуб---проверили так и есть--и как это теперь сопоставить с показаниями газоанализа? переставит ремень--сравню что покажет

_________________
Петр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было понятно (мне) что работает нормально но большой расход А по газоанализу посмотри в автодате данные есть Можно сравнивать Статьи были в зарулёме можно найти в сети
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> VAG Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100