На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? Ответить с цитатой

Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что ценнтрального провода нет и распределителя тоже? Попробуйте синий датчик на один провод. Вообще импульсы будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС).
Два года назад притаскивали катер канадского производства двигатель 6-цл ,2-х тактный , V образный но самое интересное зажигание ёмкостное (первый раз живьём увидел. Благодаря мотодоку научили его всёже плавать. Немного смекалки и без разницы пылесос это или газонокосилка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импульсы то есть но они прямые и почему то показывает 6 штук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложите осцилограмму.
То что 6 штук возможно не правильно выбран тип синхронизации. Сначала нужно понять что там за система зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Денис 391 писал(а):
Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС).
Два года назад притаскивали катер канадского производства двигатель 6-цл ,2-х тактный , V образный но самое интересное зажигание ёмкостное (первый раз живьём увидел. Благодаря мотодоку научили его всёже плавать. Немного смекалки и без разницы пылесос это или газонокосилка.


Извеняюсь, чё то не врублюсь, как понять "ёмкостное зажигание"? Это что то типа конденсатора вместо свечки? Confused

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Все системы зажигания разделяются также на две группы, отличающиеся спосо6ами накопления энергии (в индуктивности или емкости) и способами размыкания первичной цепи катушки зажигания (типом силового реле). На автомобильных двигателях широкое применение нашли системы зажигания с накоплением электромагнитной энергии в магнитном поле катушки, использующие контактные или транзисторные прерыватели.
В тиристорных системах зажигания энергия для искрового разряда накапливается в конденсаторе, а в качестве силового реле применяется тиристор. В этих системах катушка зажигания не накапливает энергию, а лишь преобразует напряжение. Характерной особенностью тиристорных систем зажигания является высокая скорость нарастания вторичного напряжения,
поэтому пробой искрового промежутка свечи надежно обеспечивается даже при загрязненном и покрытом нагаром изоляторе свечи. Кроме того, в тиристорных системах вторичное напряжение может быть практически постоянным при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя до максимальной, так как конденсатор успевает полностью зарядиться на всех режимах работы двигателя. Однако тиристорные системы зажигания имеют сравнительно малую продолжительность индуктивной составляющей искрового разряда (не более 300 мкс), что приводит к ухудшению воспламеняемости и сгорания рабочей смеси в цилиндрах двигателя на режимах частичных нагрузок. Многочисленными исследованиями установлено, что в режимах частичных нагрузок и при работе двигателя на сильно обедненных рабочих смесях требуется продолжительность индуктивной составляющей искрового разряда не менее 1,5...2 мс, что достаточно просто реализуется в системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности.
Последние достижения в области создания транзисторных систем зажигания, в частности применение принципа нормирования времени накопления энергии, позволили практически устранить такие недостатки индуктивных систем, как большая зависимость вторичного напряжения от шунтирующего сопротивления на изоляторе свечи и от частоты вращения коленчатого вала.
Перечисленные достоинства и простота реализации предопределили широкое использование систем зажигания с накоплением энергии в индуктивности на автомобильных двигателях. Системы зажигания с накоплением энергии в емкости нашли широкое применение на газовых и высокооборотных мотоциклетных двигателях, которые не критичны к длительности искрового разряда."

Ютт. "Классические и бесконтактные системы зажигания" Глава 3.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью 3 главу выложил в "Литературе"

Вообще, даже из приведенного текста, можно предположить, что импульсы на осцилке конденсаторного зажигания и будут "как палки". Очень бы интересно глянуть. Может есть у кого запись?

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Полностью 3 главу выложил в "Литературе"

Вообще, даже из приведенного текста, можно предположить, что импульсы на осцилке конденсаторного зажигания и будут "как палки". Очень бы интересно глянуть. Может есть у кого запись?
СИстема падала 3 раза, к сожалению "палки" не сохранились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за разъяснение, а то в моей литературе очень скудно об этом написано:"существуют системы зажигания с емкостным накоплением энергии для форсированных высокомощных и гоночных двигателей накапливающие энергию зажигания в электрическом поле конденсатора"- и всё, теперь после прочитанного более менее понятно.
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал вторички на емкостных системах зажигания похож на сигнал с обычной (индуктивной) системы. Да, скорость нарастания напряжения во вторичке повыше (600-800 В/мс). Но современные системы с накоплением энергии в индуктивности имеют примерно такую же скорость, а системы СОР даже выше. Серьезный минус конденсаторных систем - невысокая энергия. Соответственно время горения значительно меньше (0,7-0,9 мс).
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Сигнал вторички на емкостных системах зажигания похож на сигнал с обычной (индуктивной) системы. Да, скорость нарастания напряжения во вторичке повыше (600-800 В/мс). Но современные системы с накоплением энергии в индуктивности имеют примерно такую же скорость, а системы СОР даже выше. Серьезный минус конденсаторных систем - невысокая энергия. Соответственно время горения значительно меньше (0,7-0,9 мс).

Да, интересно было бы посмотреть и сравнить визуально, на графике две эти системы, но думаю углубляться в эти знания наверное нет смысла, разве что для общего развития. Хотя нет, на двух тактных ДВС эта система наверное еще вполне приемлима.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дико извеняюсь за долгое молчание, не было возможности снять вторичку. Пришлось снимать бензобак и делать мини бензобак. Почемуто на этот раз нет палок, почемуто....
Напомню проблему: сначала постреливала одна сторона на хх и при наборе оборотов, при торможении (2 карбюратора), обеднил смесь - на хх перестала, а все остальное осталось. Подскажите пожалуйста, есть ли проблема в системе зажигания...
Пробовал заливать промывку карбюраторов - без результата.
Два графика отличаются от других, это как раз проблемная сторона.



Ямаха на ПО.osc
 Description:

Download
 Filename:  Ямаха на ПО.osc
 Filesize:  134.04 KB
 Downloaded:  48 Time(s)


Ямаха на ХХ.osc
 Description:

Download
 Filename:  Ямаха на ХХ.osc
 Filesize:  178.09 KB
 Downloaded:  50 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд: обычная ДИС система, явных неисправностей модуля нет, или пока еще нет, но шумы перед началом остаточных колебаний характерны замасляным свечам зажигания - возможен износ поршневой группы в результате чего быстро забрасывает электроды свечек (масло не жрет?) , только не въехал какой порядок зажигания и синхронизизация с какого цилиндра?
Я бы еще компрессию посмотрел и фазы ГРМ заодно.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синхронизация с первого целиндра, а порядок помоему 1-3-2-4. Рядная четверка. На проводах написаны цыфры. Вот 3-4 целиндры немного отличается график и проблема с этой стороны (с права). Есть предположения еще на карбюраторы, но почему при наборе оборотов постреливает, непонятно. Значит косяков в системе зажигания нет?
А как вы определили нагар на свечах??? Подскажите, пожалуйста, как это определить. Свечи действительно забрасывает, немного. Приходится переодически их пескаструить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100