Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию померил 8-8-8-6. Свечи забрасывает на всех целиндрах. Немного увеличил зазор на свечах на 0.1 постреливать при наборе оборотов стало меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, всё таки тут, нужны конкретные данные: модель двигателя, порядок зажигания, год выпуска, объем, и другие технические характеристики и от этого пляши дальше. Так и не написал, масло уходит или нет. Отрегулируй карбики оптимально по газику и сравни, думаю что параметры СО,СН,СО2,О2 должны быть такие как на наших тазиках (без катализатора).
Но всё таки мои предположения такие, что этому мотику не меньше лет 10 и в лучшем случае последние 5 лет его "хайдохали" в наших суровых условиях, со всеми вытекающими обстоятельствами типа: быстрая езда, плохие дороги и конечно же ГСМ!
Возможно я не прав. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[А как вы определили нагар на свечах??? Подскажите, пожалуйста, как это определить. Свечи действительно забрасывает, немного. Приходится переодически их пескаструить.[/quote]
Посмотри методику зажигания, игра сломай автомобиль тоже пользительная штука. В данном случае у тебя на линии искры шумы, явный признак этого. http://www.quantexlab.ru/images/stories/ignition/dis_v20.swf _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоцикл 97 г.в., объем 1200, карбики если отрегулировать по синхронизатору, то низкие ХХ. Бензин в баке действительно был грязноват. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо лезть в дебри . на хэджере это известная проблема-проверяеш фоздушный фильтр на загрезнеие если чистый то снимаеш все карбы -моеш ,осматриваеш на повреждения верхние диафрагмы,не заедают ли их заслонки(бывают с износом и тогда при разных усилиях открываються) собираеш -делаеш синхронизацию и БУДЕТ тебе счастье
единственый косяк на старых годах нет канала для подключения синхронизатора - выход простой сверлиш отверстия во впуске(резине) диаметром 4.5 мм и вставляеш штуцеры-после синхронизации заварачиваеш болты м6*10 с герметиком
по поводу зажигания-простая система дис2 на катушках постояный плюс а минус комутируеться блоком,емкостные системы стоят только на кроссовых мото !!!
свечи менять каждые 10т.км а компресию чтоб проверить правильно нужно не просто выкрутить газ а еще приподнять механически заслонки второго ряда в карбах(управляемые вакумом)
компресия должна быть минимум 10.5 и разница по цилиндрам не более 0.25 иначе не отсинхронизируеш нормально
по газику на ХХ со-2.5 -3.5 % иначе работать не будет,при регулировке карбов заверни все болты качества смеси до конца а потом отверни ровно на 2 оборота _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
при сбросе газа постреливает практически любой карбовый мотоцикл-причина в отсутствии отсечки топлива в карбюраторах при закрытом дроселе _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроди и я о том же написал, к чему здесь ? Безусловно Вы опытнее. В дебри ни кто и не лез, мои предположения, но всё таки они остаются при мне - мотик свое отходил, даже если он откроет заслонки давление безусловно поднимится, но с одним цилиндром разница в 2 кг так и останется! Единственное можно порекомендовать какие нибудь чудо присадки в масло типа "ХАДО" и после этого более спокойную езду, на какое то время подлечит . _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже подозреваю, что постреливает при торможении движком из-за карбюраторов. Недавно снял крышку в 4 целиндре, но по цвету отличался от других. Скорее всего заслонка не до конца закрывается.
Решил еще проверить рег. клапанов: на горячем движке зазоры были больше, когда остыл нормальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | на горячем движке зазоры были больше, когда остыл нормальные. |
Это нормальное явление. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, не буду заморачиваться, так покатаюсь. Последние теплые деньки.... А зимой разберу карбики, проверю на плотность закрытия заслонок. Спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|