На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию померил 8-8-8-6. Свечи забрасывает на всех целиндрах. Немного увеличил зазор на свечах на 0.1 постреливать при наборе оборотов стало меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, всё таки тут, нужны конкретные данные: модель двигателя, порядок зажигания, год выпуска, объем, и другие технические характеристики и от этого пляши дальше. Так и не написал, масло уходит или нет. Отрегулируй карбики оптимально по газику и сравни, думаю что параметры СО,СН,СО2,О2 должны быть такие как на наших тазиках (без катализатора).
Но всё таки мои предположения такие, что этому мотику не меньше лет 10 и в лучшем случае последние 5 лет его "хайдохали" в наших суровых условиях, со всеми вытекающими обстоятельствами типа: быстрая езда, плохие дороги и конечно же ГСМ!
Возможно я не прав.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[А как вы определили нагар на свечах??? Подскажите, пожалуйста, как это определить. Свечи действительно забрасывает, немного. Приходится переодически их пескаструить.[/quote]

Посмотри методику зажигания, игра сломай автомобиль тоже пользительная штука. В данном случае у тебя на линии искры шумы, явный признак этого. http://www.quantexlab.ru/images/stories/ignition/dis_v20.swf

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл 97 г.в., объем 1200, карбики если отрегулировать по синхронизатору, то низкие ХХ. Бензин в баке действительно был грязноват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо лезть в дебри Confused . на хэджере это известная проблема-проверяеш фоздушный фильтр на загрезнеие если чистый то снимаеш все карбы -моеш ,осматриваеш на повреждения верхние диафрагмы,не заедают ли их заслонки(бывают с износом и тогда при разных усилиях открываються) собираеш -делаеш синхронизацию и БУДЕТ тебе счастье


единственый косяк на старых годах нет канала для подключения синхронизатора - выход простой сверлиш отверстия во впуске(резине) диаметром 4.5 мм и вставляеш штуцеры-после синхронизации заварачиваеш болты м6*10 с герметиком

по поводу зажигания-простая система дис2 на катушках постояный плюс а минус комутируеться блоком,емкостные системы стоят только на кроссовых мото !!! Embarassed

свечи менять каждые 10т.км а компресию чтоб проверить правильно нужно не просто выкрутить газ а еще приподнять механически заслонки второго ряда в карбах(управляемые вакумом)
компресия должна быть минимум 10.5 и разница по цилиндрам не более 0.25 иначе не отсинхронизируеш нормально


по газику на ХХ со-2.5 -3.5 % иначе работать не будет,при регулировке карбов заверни все болты качества смеси до конца а потом отверни ровно на 2 оборота

_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudini
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 241
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при сбросе газа постреливает практически любой карбовый мотоцикл-причина в отсутствии отсечки топлива в карбюраторах при закрытом дроселе
_________________
официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроди и я о том же написал, к чему здесь Embarassed ? Безусловно Вы опытнее. В дебри ни кто и не лез, мои предположения, но всё таки они остаются при мне - мотик свое отходил, даже если он откроет заслонки давление безусловно поднимится, но с одним цилиндром разница в 2 кг так и останется! Единственное можно порекомендовать какие нибудь чудо присадки в масло типа "ХАДО" и после этого более спокойную езду, на какое то время подлечит Smile .
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже подозреваю, что постреливает при торможении движком из-за карбюраторов. Недавно снял крышку в 4 целиндре, но по цвету отличался от других. Скорее всего заслонка не до конца закрывается.
Решил еще проверить рег. клапанов: на горячем движке зазоры были больше, когда остыл нормальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
на горячем движке зазоры были больше, когда остыл нормальные.

Это нормальное явление.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, не буду заморачиваться, так покатаюсь. Последние теплые деньки.... А зимой разберу карбики, проверю на плотность закрытия заслонок. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Оборудование Quantex Laboratory Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100