Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? |
|
|
Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что ценнтрального провода нет и распределителя тоже? Попробуйте синий датчик на один провод. Вообще импульсы будут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: Re: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? |
|
|
Денис 391 писал(а): | Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС). | Два года назад притаскивали катер канадского производства двигатель 6-цл ,2-х тактный , V образный но самое интересное зажигание ёмкостное (первый раз живьём увидел. Благодаря мотодоку научили его всёже плавать. Немного смекалки и без разницы пылесос это или газонокосилка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
импульсы то есть но они прямые и почему то показывает 6 штук
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложите осцилограмму.
То что 6 штук возможно не правильно выбран тип синхронизации. Сначала нужно понять что там за система зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: Можно ли МотоДокам 2 диагностировать мотоцикл? |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | Денис 391 писал(а): | Аппарат Ямаха XJR 1200, грешу на неисправность системы зажигания.
Выражается постреливанием в глушитель на ХХ, ПО и при торможении движком. Движок 4 целиндра, 1 катушка зажигания или модуль, движок карбюраторный. Если да, то какие провода куда цеплять? Пробовал на датчик первого целиндра и как на ДИС, получаются прямые линии (как на карбюраторной с подключением ДИС). | Два года назад притаскивали катер канадского производства двигатель 6-цл ,2-х тактный , V образный но самое интересное зажигание ёмкостное (первый раз живьём увидел. Благодаря мотодоку научили его всёже плавать. Немного смекалки и без разницы пылесос это или газонокосилка. |
Извеняюсь, чё то не врублюсь, как понять "ёмкостное зажигание"? Это что то типа конденсатора вместо свечки?
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Все системы зажигания разделяются также на две группы, отличающиеся спосо6ами накопления энергии (в индуктивности или емкости) и способами размыкания первичной цепи катушки зажигания (типом силового реле). На автомобильных двигателях широкое применение нашли системы зажигания с накоплением электромагнитной энергии в магнитном поле катушки, использующие контактные или транзисторные прерыватели.
В тиристорных системах зажигания энергия для искрового разряда накапливается в конденсаторе, а в качестве силового реле применяется тиристор. В этих системах катушка зажигания не накапливает энергию, а лишь преобразует напряжение. Характерной особенностью тиристорных систем зажигания является высокая скорость нарастания вторичного напряжения,
поэтому пробой искрового промежутка свечи надежно обеспечивается даже при загрязненном и покрытом нагаром изоляторе свечи. Кроме того, в тиристорных системах вторичное напряжение может быть практически постоянным при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя до максимальной, так как конденсатор успевает полностью зарядиться на всех режимах работы двигателя. Однако тиристорные системы зажигания имеют сравнительно малую продолжительность индуктивной составляющей искрового разряда (не более 300 мкс), что приводит к ухудшению воспламеняемости и сгорания рабочей смеси в цилиндрах двигателя на режимах частичных нагрузок. Многочисленными исследованиями установлено, что в режимах частичных нагрузок и при работе двигателя на сильно обедненных рабочих смесях требуется продолжительность индуктивной составляющей искрового разряда не менее 1,5...2 мс, что достаточно просто реализуется в системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности.
Последние достижения в области создания транзисторных систем зажигания, в частности применение принципа нормирования времени накопления энергии, позволили практически устранить такие недостатки индуктивных систем, как большая зависимость вторичного напряжения от шунтирующего сопротивления на изоляторе свечи и от частоты вращения коленчатого вала.
Перечисленные достоинства и простота реализации предопределили широкое использование систем зажигания с накоплением энергии в индуктивности на автомобильных двигателях. Системы зажигания с накоплением энергии в емкости нашли широкое применение на газовых и высокооборотных мотоциклетных двигателях, которые не критичны к длительности искрового разряда."
Ютт. "Классические и бесконтактные системы зажигания" Глава 3.
_________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью 3 главу выложил в "Литературе"
Вообще, даже из приведенного текста, можно предположить, что импульсы на осцилке конденсаторного зажигания и будут "как палки". Очень бы интересно глянуть. Может есть у кого запись?
_________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Технарь писал(а): | Полностью 3 главу выложил в "Литературе"
Вообще, даже из приведенного текста, можно предположить, что импульсы на осцилке конденсаторного зажигания и будут "как палки". Очень бы интересно глянуть. Может есть у кого запись? | СИстема падала 3 раза, к сожалению "палки" не сохранились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за разъяснение, а то в моей литературе очень скудно об этом написано:"существуют системы зажигания с емкостным накоплением энергии для форсированных высокомощных и гоночных двигателей накапливающие энергию зажигания в электрическом поле конденсатора"- и всё, теперь после прочитанного более менее понятно.
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал вторички на емкостных системах зажигания похож на сигнал с обычной (индуктивной) системы. Да, скорость нарастания напряжения во вторичке повыше (600-800 В/мс). Но современные системы с накоплением энергии в индуктивности имеют примерно такую же скорость, а системы СОР даже выше. Серьезный минус конденсаторных систем - невысокая энергия. Соответственно время горения значительно меньше (0,7-0,9 мс).
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Сигнал вторички на емкостных системах зажигания похож на сигнал с обычной (индуктивной) системы. Да, скорость нарастания напряжения во вторичке повыше (600-800 В/мс). Но современные системы с накоплением энергии в индуктивности имеют примерно такую же скорость, а системы СОР даже выше. Серьезный минус конденсаторных систем - невысокая энергия. Соответственно время горения значительно меньше (0,7-0,9 мс). |
Да, интересно было бы посмотреть и сравнить визуально, на графике две эти системы, но думаю углубляться в эти знания наверное нет смысла, разве что для общего развития. Хотя нет, на двух тактных ДВС эта система наверное еще вполне приемлима.
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дико извеняюсь за долгое молчание, не было возможности снять вторичку. Пришлось снимать бензобак и делать мини бензобак. Почемуто на этот раз нет палок, почемуто....
Напомню проблему: сначала постреливала одна сторона на хх и при наборе оборотов, при торможении (2 карбюратора), обеднил смесь - на хх перестала, а все остальное осталось. Подскажите пожалуйста, есть ли проблема в системе зажигания...
Пробовал заливать промывку карбюраторов - без результата.
Два графика отличаются от других, это как раз проблемная сторона.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Ямаха на ПО.osc |
Filesize: |
134.04 KB |
Downloaded: |
48 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
Ямаха на ХХ.osc |
Filesize: |
178.09 KB |
Downloaded: |
50 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд: обычная ДИС система, явных неисправностей модуля нет, или пока еще нет, но шумы перед началом остаточных колебаний характерны замасляным свечам зажигания - возможен износ поршневой группы в результате чего быстро забрасывает электроды свечек (масло не жрет?) , только не въехал какой порядок зажигания и синхронизизация с какого цилиндра?
Я бы еще компрессию посмотрел и фазы ГРМ заодно.
_________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Синхронизация с первого целиндра, а порядок помоему 1-3-2-4. Рядная четверка. На проводах написаны цыфры. Вот 3-4 целиндры немного отличается график и проблема с этой стороны (с права). Есть предположения еще на карбюраторы, но почему при наборе оборотов постреливает, непонятно. Значит косяков в системе зажигания нет?
А как вы определили нагар на свечах??? Подскажите, пожалуйста, как это определить. Свечи действительно забрасывает, немного. Приходится переодически их пескаструить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|